Лого Сделано у нас
29

«Победа» совершила первый рейс в Астрахань

Бюджетная авиакомпания «Победа» 29 марта совершила первый рейс по маршруту «Москва—Астрахань—Москва». Полеты будут два раза в день. Авиакомпания «Победа» — преемник «Добролёта», первого российского лоукостера «Аэрофлота».

"Наши тарифы начинаются от 999 рублей, включая все таксы и сборы. Это стоимость набора минимальных услуг. Остальное: выбор места, провоз багажа, питание на борту, пассажир может оплатить дополнительно. То есть каждый имеет возможность самостоятельно сформировать необходимый пакет услуг", — сказал во время торжественной встречи в аэропорту Астрахани генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

По мнению губернатора Александра Жилкина, доступная цена авиабилетов, несомненно, повысит мобильность астраханцев и привлечёт российских туристов в Астраханскую область. «Для нас открытие этого рейса — очень важное событие с точки зрения развития региона и, в особенности, туристического кластера. Уже в этом сезоне мы прогнозируем существенный рост пассажиропотока, — отметил Александр Жилкин. — Также мы активно работаем с туристическим бизнесом с тем, чтобы они снижали свои тарифы для обеспечения увеличения объёмов внутреннего туризма».

Компания «Победа» выполняет полеты на самолетах Boeing 737−800 NG (крейсерская скорость — 852 км/ч, максимальная высота полета — 12 500 м). По словам Андрея Калмыкова, средний возраст воздушных судов -меньше пяти месяцев.

  • 0
    Нет аватара Tony
    01.04.1513:54:50

    а эта Победа не собирается ССД-100 покупать?

    летали в Астрахань еще Авиановой. там за каждый предмет (удочка, ружье, рюкзак) — конские тарифы. Интересно, как здесь

  • 0
    Нет аватара creaze
    01.04.1518:36:34

    (Обиженно) А меня, сцуки, не захотели пилотом брать.

    Говорят, опытных-переученных на рынке — вагон.

  • 1
    Нет аватара exsor
    01.04.1522:52:57

    Вот что характерно — Boeing 737−800 NG — это типа тот же самый боинг, который был спроектирован в 1968 году и на тот момент был ни чуть не лучше отечественных машин. Всё отличие «NG» — в том, что он ремоторизован. Спрашивается, что мешало «господам демократам» не рубить к чертям нашу авиацию, а ремоторизовать наши машины и поставить их на рынок? Под улюлюканья снесли весь воздушный флот под предлогом «в буржуйских летать удобней, не то что в совковых». И абсолютно пофигу им было на то, что салон можно сделать какой угодно — можно из Ту-154 сделать офигенный респектабельный лайнер с отличными сидениями и нормальным шагом. Но нет, снесли, теперь вот «победа» Боинга.

    • 1
      Нет аватара creaze
      02.04.1512:53:41

      Ту-154 — это современник Боинга-727; Б-737 — уже следующее поколение. Наши такой самолёт построили в 80-х, т. е. с опозданием на 20 (двадцать) лет. Ту-204 его фамилия.

      Сегодня авиаинженеры про этот самолёт думают примерно так.

      А впрочем, согласен. 204 — офигенски красивый самолёт.

      Отредактировано: creaze~13:57 02.04.15
      • 0
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        03.04.1503:19:41

        Да, так и есть, я про то что инженеры думают. Мы можем построить в 10 раз лучше самолёт, чем, А и Б, но его не будут брать, если он будет перрон давить, сейчас самое главное ППО.

      • 1
        Нет аватара exsor
        07.04.1515:19:54

        Я говорил про аргументы, который приводились для ликвидации авиации. По вашей же ссылке про Ту-204 есть какие претензии? — Постпродажка! Какое она отношение имеет к конструкции аппарата? Более того, я вам такую вещь скажу — постпродажка — это как раз первое, что перехватили «эффективные менеджеры» и угробили начисто (не надо, кстати, звездеть про плохую постпродажку в СССР — там машины летали, а не стояли).

        Я, например, знаю по вертолётному направлению — не было Вертолётов России, было КБ Камова, у него была дочерняя контора «Камов Сервис». Так вот, этот самый «Камов Сервис» обеспечивал запчастями зарубежных покупателей Ка-32 в срок… 24 часа! При том, что по вертолётной части у буржуев с этим и то хуже было (у той же Агусты сейчас срок под месяц). И по этой замечательной причине БОльшая часть Ка-32 продана за рубеж (они летают в Южной Корее, в Канаде, в Швейцарии, в Португалии и даже в Японии).

        Так вот, пришли Вертолёты России и Камов Сервис устранили, завязав постпродажку на свою службу, которая обеспечивает офигенный уровень сервиса — примерно такой, как в вашем описании про Ту-204. Кто виноват? Конструктора? Аппараты?

        Что Як-42 был плохой самолёт? Что Ту-204 был плохой самолёт? А остальные? И говорить про «были проблемы переходного периода», «не обеспечили» и т. д. и этим оправдывать ликвидацию собственной авиационной промышленности — это как в том анекдоте «отрезать ноги — чтобы член длинней казался».

        Сейчас получили ситуацию, когда единственное дееспособное КБ в гражданской авиации — ГСС, созданное в нулевых и то сейчас эффективные почти развалили своей политикой. МС21 — строиться начал чуть ли не раньше СуперДжета, бабла на него списали — мама не горюй (больше, чем стоила организация КБ ГСС и проектирование SSJ вместе взятые). Когда будет машина? А чёрт его знает когда и будет ли.

        • 0
          Заволжский Заволжский
          07.04.1520:08:10

          Ту-204СМ — отличный самолет!

        • 0
          Нет аватара creaze
          09.04.1520:03:19

          Постпродажка! Какое она отношение имеет к конструкции аппарата?

          Совсем никакого. Просто от неё зависит: будет аппарат массово конструироваться или нет.

          не надо, кстати, звездеть про плохую постпродажку в СССР — там машины летали, а не стояли

          Да что вы говорите! А вот Владимир Потёмкин в своей книге «Записки шеф-пилота» рассказывает о том как в середине 80-х он, работая в Росавиации, общался с авиакомпаниями ближнего зарубежья. И слова, которыми те описывали пост-продажку Туполева местами дословно совпадают с тем, что про неё 15 лет спустя говорил олигарх Лебедев.

          • 0
            Нет аватара exsor
            27.04.1514:52:54

            Совсем никакого. Просто от неё зависит: будет аппарат массово конструироваться или нет.

            Конструируется аппарат в КБ. КБ свою работу сделало. Дальше должны были работать другие — те самые, которые свою часть работы просрали или намеренно саботировали.

            Да что вы говорите! А вот Владимир Потёмкин в своей книге «Записки шеф-пилота» рассказывает о том как в середине 80-х он, работая в Росавиации, общался с авиакомпаниями ближнего зарубежья

            Внимание на а) середину 80-х, б) зарубежье. Какое отношение КБ Туполева имело к постпродажке за рубежом? А что вы можете сказать про эксплуатацию внутри страны? Я вот знаю информацию от лётчиков того периода несколько иную и по налётам и по отказам и по простою машин.

            Ещё раз повторюсь, какое всё это отношение имеет к летательным аппаратам?

            Это были плохие не экономичные аппараты, которые существенно проигрывали зарубежным аналогам? Нет, этого не было. У них была лучше постпродажка? А кто мешал сделать лучше у нас?

  • 0
    Сергей Стенин Сергей Стенин
    02.04.1502:10:38

    А что здесь сделано у нас?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,