Лого Сделано у нас
126

«Газпром нефть» начала экспорт полимерных битумных материалов

Компания «Газпромнефть-Битумные материалы», оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», выполнила первую отгрузку полимерно-битумных вяжущих (ПБВ)* в Италию. С начала года компания также осуществляет поставки своей продукции в Чехию и Литву.

В Европе битумы компании «Газпромнефть-БМ» применяются в дорожном строительстве, а также при производстве битумно-полимерных рулонных материалов для промышленного и малоэтажного строительства.

«Газпромнефть-БМ» выпускает полимерный битум в соответствии с международными стандартами качества. Для транспортировки на дальние расстояния продукция затаривается в «кловертейнеры"** либо в мягкую упаковку — «биг-бэги», которые широко применяются как в России, так и за рубежом и обеспечивают удобство доставки всеми видами транспорта.

Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть-Битумные материалы»:

«Начало экспорта ПБВ для нас — знаковое событие, которое свидетельствует о том, что качество выпускаемой на наших мощностях битумной продукции не уступает по качеству широко применяемым за рубежом аналогам. Для достижения показателей, определенных долгосрочной стратегией битумного бизнеса «Газпром нефти» до 2025 года, мы планируем и дальше совершенствовать технологии производства и рецептуры наших материалов, а также качество сервиса, предоставляемого нашим партнерам как в России, так и за рубежом».

* Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — материалы на основе традиционных битумов с добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификатора. ПБВ по сравнению с традиционным битумом имеет лучшие показатели качества: повышенную сопротивляемость к деформации; улучшенные свойства при высоких и низких температурах; повышенное сопротивление старению.

** Кловертейнер (Clovertainer®) —контейнер из многослойного картона объемом 1000 л. Затаривание битума в кловертейнеры обеспечивает удобство транспортировки, складирования и хранения битумов без потери качества, позволяя осуществлять поставки на дальние расстояния круглый год.

Справка

«Газпромнефть — Битумные материалы» (ООО «Газпромнефть — БМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации битумной продукции. Создано в октябре 2014 года. Компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России. В 2014 году объем продаж «Газпромнефтью-БМ» битумных материалов составил 1,8 млн тонн.

Производственные мощности расположены в Москве, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. Компания производит дорожные, строительные и кровельные битумы, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), полимерно-модифицированные битумы (ПМБ G-Way Styrelf), битумные эмульсии и битумные мастики.

«Газпром нефть» осуществляет поставки битумных материалов в регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья различными видами транспорта. На производствах в Омске, Ярославле и Рязани организованы линии по затариванию битумной продукции, что позволяет обеспечить транспортировку в удаленные и труднодоступные регионы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара riorom
      30.03.1517:27:36

      скажу вам больше на большей части РФ их никто никогда и непостроит не в сибири не в тайге не еще на большой части территории и слава богу. Вообще постройка дорог на територии рф особенно неевропейской это идиотизм чистой воды минимальная возможность грузопотока при этом нереальные затраты на постройку и постоянный ремонт полотна. РФ необходимо развивать жю и авиацию — жд для перевозки грузов авиация для перевозки пассажиров — ну возможно еще развитие пассажирского скоростного жд сообщения, но по совершенной другой концепции посройки жд полотна — то есть более легки вагоны легкие и быстрые поезда полотно жд нерасчитанное на большие нагрузки то есть более дешовая и небольшая подложка для рельсов — короче отдельные пассажирские высокоскоростные поезда — они могут заменить авиацию хотя учитывая размеры РФ возможно авиация для пасажиропотока не имеет альтернативы. В авиации просто необходимо развивать и строить новые узконаправленные пассажирские самолеты которые будут легки иметь небольшую грузоподемность и малый расход топлива — они смогут обеспечить региональные перевозки где небольшой трафик. Одним словом в РФ при ее размерах необходимо развивать разные виды транспорта узкоспециалитзированные, а не все что есть то есть ложить автодорогу вдоль бама например — это уже уровень аутизма или например какой нибудь бредовый проект постройки автодороги от москвы например до сахалина — класса автомагистраль или автобан — лучше сразу деньги сжечь меньше будет растрат в постоянных ремонтах никому ненужной трассы.

      • -8
        Oleg Yu
        30.03.1518:06:53

        согласен с Вами! где эти самолёты? а что с дорогами внутри городов?    

        • 0
          Нет аватара riorom
          30.03.1519:05:42

          ну тут вообще все просто — сначала за города ну тут вообще все красиво и примитивно — городские дороги это проблеы муницмпалитета — веро — да. Посмотите ка у нас и как за бугром построены города — у нас даже небольшой город до миллиона это нереальных размеров площадь с разрозненными районами промпостройками тд и т. п. и возьмите такой же город в европах это реальный город он небольшой он с развитой инфрастрктурой хорошими дорогами очень тесный и с большим количеством пешеходных зон и отсутствием промышленности — вот основные моменты почему у нас в городах хреновые дороги — большая площадь и протяженность дорог при малом населении (налоговых отчислениях) и еще большой бонус к этому всему это промпроизводства — то есть грузовой транспорт кторый у нас практически всегда в перегрузе — то есть убивает полотно. Выход прост застраивать центр высотками куда будет сезжатся население, а на окраинах будет промпроизводство — то есть на работу по утру люди будут выезжать из центра — как бы так. просто необходимо уменьшать используемую инфраструктуру тогда и небудет проблем дорог тогда и небудте солько личного транспорта — когда на работу можно дойти пешком пару кварталов доехать на велике или на от без проблем то дороги нафиг ненужны — тут как бы все понятно — это не я придумал это опыт европы .

          За самолеты тут думаю самая главная проблема пока что это дороговизна подготовки и получения лицензии летчика. К чему это я к тому что я говорю за новый уровень разделения рынка авиаперевозок то есть летающие газельки и спринтеры да зща рулем будут джамшуты и ашоты, но не сразу самолеты будут самые дешовые и часто не сильно исправные — но они должны быть легкие и такие которые могут приземлится с неработающим двигателем — не разбитс я, а приземлится . ТО чьи они будут наши и ли импортные думаю тут не особо важно — там все решит рынок импортыне может будут и лучше, но стоимость запчастей и возможность ремонта и ТО явно не в их пользу — да и вообще я считаю что не в железе проблемы — это все мелочи. Проблема именно в доступности частной авиации частоного извоза и вообще доступа в воздушное пространство РФ. И я сичтаю что именно свободное воздухоплаванье на територии РФ должно быть закреплено за жителями РФ в конституции. В конце концов эти водилы смогут в военных условиях быть полезны если че — это тоже важная стратегическая инициатива — воздухоплавание в РФ просто необходимо развивать и шаги должно делать именно государстов и не в плане ведерок, а в плане законодательном и в плане контроля потготовки и выдачи разрешений на частный извоз. А самолеты дело не в них самлет как газель можно взять в лизинг причем срок окупаемости будет не особо больше чем у газельки — у газельки скорасть средння в день не больше 100кмч, а самолет может выдать за 200−300кмч при соизмеримых расходах горючки то есть зща меньшее время перевезет больше пассажиров — да это тупая утрированное сравнение исамолет априори дороже — но давайте подумаем сколько стоит соединить два поселка на растоянии 100−300км в сибири сраной однополосной дорогой — и сколько десятков или сотен лет люди смогут летать заместо этой дороги самолетами. Дорога хороша в таких странах как центральная европа — германия франция — это идеальные страны — равномерное распределение населения равноудаленные центны и города все равномерно распеределено — и все недалеко — вот тут и рулит автотранспорт. Как по мне РФ очень сложная в плане законотворчества страна очень большая территория очень непросто создавать законы котоыре былибы удобны всем субьектам РФ — но именно в этом общем законотворчестве и сила РФ — я бы назвал нашу страну самой сложной страной в мире в плане законотворчества именно вввиду смой большой площади и самых разных погодных культырных и т. д. и т. п. условий жизни и взаимоотношения людей. Мы очень разные проедь 300−400 км в любую сторону и нельзя всех мерять одной меркой, но мы живем в одной стране и именно общее законотворчество делает наш страну сильнее да возможно и не так как котму то хочется, но не стоит забывать размеры разнообразие культур нашего государства — даже разнообразия культуры и образа жизни среди русского населения в разных частях нашей необъятной. Короче это я за самолеты да и к дорогам тоже надо подходитиь философски как я и писал выше людей в центр(наука и администрация ) в высотки, а промпроизводстов логистику торговлю тд и т. п. на окраины — иначе никаким макаром ну небудет у нас дорог нормальных никогда — понимаете беда многих городов в том что какого то хрена ближайшие села прикрепляли к городам и районам городов в итоге город рос — но при этом дорога между городорм и этимм селом уже становилась не федеральной или республиканской трассой, а муниципальной — то есть вы понимаете разницу бюджетов и доходов в итоге мы имеем разросшиеся города (не в плане населения и налогов, а в плане территории ) и естественно убогую инфрструктуру — города к которому прикрепили село не в стостоянии поднять это село до уровня города в итоге происходит уравниловка и город деградирует до средневзвешенного уровня с селом — и так у нас делалось повсеместно. Я например за абсолютно другую сторону развития городов — город это хайтек это дорогая земля хорошая инфрструктура и другие налоги и т. п. — село это другой мир там своя налоговая база свои плюсы и минусы короче город законодательно точить под науку техникау и услуги, а село точить под агропром и переработку сх продукции и т. п. — в итоге такого разделения города стнут меньше и удобнее при этом населени тлько вырастет, а села(фермерские образования) станут наоборот иметь больше обрататываемых территорий на малом растоянии до города. Короче закнододатели рулят ак не крути и тут понимаете путей развития нашей необъятной страны просто стремится к бесконечнои виду того что она самая большая и я думаю что культура наших законодателей должна расти и туда необходимо заводить не просто хороших парней, а реальтно людей разбирающихся в законотворчестве. как бы так. да за дороги немного, но я по выложил основыне проблемы и как по мне они решаются именно законодательным путем.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Нет аватара riorom
              30.03.1519:58:22

              а планов на высшем уровне быть и неможет РФ большая у каждого свои проблемы — но концепцию я расписал уменьшение и уплотнения — это сразу иответ на второй вопрос — теже средства пойдут на меньшую площадь и инфраструктуру — это не я придумал это путь пройленный европой, а пика он достиг в японии и ЮК и недумайте что в загнаницх все прямо платят налоги там тоже живут люди и так же хором наебыают государство потому там хорошие бугалтера и зарабатывают так хорошо что заплатить все налоги как лох можно и самому, а красиво все раскидать и по закону минимизировать налоговую базу не каждый может и не каждый вам пердложит потому что именно бугалтер в случае чего будет ответчиком в суде — то есть все как у нас — минимизация налогов это нормально это не нарушение закона это хорошая работа бугалтера — полностью нгалоги платят только лохи. если вас неустраивает налогообложение не лезьте в эту сферу бизнеса и все .

              А за омерику ну тут же все просто — америка не бабки печатает она делает товар — омериканские деньги это товар нестоит об этом забывать — обьясню почему — например мы продаем нефть китаю — что для этого надо сделать мы же не продаем ее за юани или рубли поэтому китаю надо взять кредит в баксах и расплатится с нами — то есть просто купив нефть китай уже отстегнул 4−5% пендосскому банку за покупку нефти з- и так по всему миру — пендосам вообще ненаждол ниччего делать кроме денег — их главная задача деалть оружие разрушать страны делать революции тд и тп, а потом давать кредиты в долларах и жить на проценты — всеже просто. США самый большой кредитиор в мире и при этом самый большой должник — именно на балансе отданного и занятого они и живут. Выход из долларовой зоны это посути обьявление войны США эхто атака на их стратегический продукт — это тоже самое что у РФ отпилить сибирь потому сейчас и идет такая жесткая война мы выходим с китаем и другими странами из доллара (хотя это пока что капля в море)а пендосы в ответ разваливают все новые страны чтобы их кредиты были нужны — развал союза для США был не целью — для США целью было засадить страны союза в кредитную линию сделать бакс там гавным средсвом расчетов и многие страны на жэту тему присели — кто на это присел тот сейчас в полной зависимости от США они уже не страны это просто инвестиционные проекты США — посмотрите что произошло с РФ когда пошла атака на рубль через закрытие перекредитования по доллару, но РФ всеравно выстояла и дальше будет развиватся потому что мы ненастолько зависимы от США, а теперь представьте что могут сделть пендосы с такими странами как страны балтии польша украина и т. п. где все построенно на баксовом кредитовании — они уже априори не самостоятельны они рабы доллара — поэтому все продукты которые производят эти страны будут априори принадлежать США — потому и инфляции в США никогда небудет дело не в деньгах, а в том что им принадлежат страны которые делают продукты, а бакс самый ликвидный товар в мире ) да это тупо грусно, но так выстроенна дикая капиталистическая система — люди которые ничего не делают для развития человеческого общества банкиры имеют все блага цивилизации — это бич нашего века — современная банковская система это раковая опухоль на теле развития человеческого общества — это система получения благ цивилизации без затраты на это не человеченкизх не материальных не тем более интелектуальных ресурсов — но ее создатели пендосы отлично рспространили эту схему по всему миру и без нее уже люди невидят и немогут раввивать свои страны вот в этом и вся печаль. Когда экономика всех стран мира зависти от беспросветного мирового быдла в лице банковского сектора о каком развитии человечекого общества можно говорить — когда ктото делает продукт развивает науку и технику, а ктото просто печатает бумагу и гоняет цыфры по сети и потом меняет их на реальные продукты. Пока все как бараны будут пользоватся в мировой торговле баксами и дургуими мировыми валютами они будут работать на СШП и банкиров .ю Сейчас в век цыфровых технологий перейти в расчеты в нацваютах не используя инстранные валюты это не вопрос — это урепит национальыне валюты всех стран мира исделает их бьолее ликвидными — и автоматически понизит проценттную ставку во всех странах мира по кредитам — потму что ненадо сверху докидывать процент по кредиту в баксах.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  30.03.1521:23:09

                  деньги РФ печатает и только в недавности начала их вкладывать в то что не развивает инфляцию это инфраструктурные федеральные проекты то есть дорои мосты порты школы итд и т. п. то есть все что нельзя продать — а просто печатсть бабло и раздавать его в кредит РФ неможет нахер кому нужны рубли в забугорье если бакс дается почти под 0% а рубль под 10%+ - разумно что в баксах брать крдит лучше и принимают рубли в малом колдичестве стран то ечть спрос неболшой ливидность мала бакс — есть товар рубль не есть товар. Рубль впринцыпе даже в перспективен не станет заменой доллару — в перспективе рубль будет торговатся с юанем и многие другие нацвалюты перейдут на юань — вот кто перейдет на юань у кого будет торговля в юане валюты тех стран будут укреплятся как и юань — все прсото юань отожмет рынок доллара — и те финансовые институты которые сотрдничают с юанем будут в выигрыше — мы сделали ставку на юань и это нормально — рубль нестанет мировой валютой юань станет — но часть стабильности и ликвидности с юаня экстраполируется на рубль это нормальный ход и вот тогда можно будет увеличивать печать рубля давать его под меньшие проценты тд и тп, но всеравно юань будет локомотивом он будет более ликвидный иметь меньшую процентную ставку короче просто отожмет рынок бакса — банковская система останется той жде по форме будет другой центр распространения финансового рабства ) Вот только для того чтобы сделать такой ход китаю необходимо очень хорошая армия современного уклада, а не совкового иначе в случае агрессии на доллар пендосы просто размажут китай точнее китайские страны сателиты по всему миру это африка азия южная америка — инвестиции будут потяряны авторитет китая и юаня упадет и он нестанет мировой валютой — потому надо не просто печатать бабло, а защищать свое имущество свои звны влияния не только на своей територии, но и за бугром .

                  А паечатать бабки и развивать страну можно и без иностраного кредитования и этому много примеров при этом это не сильно повлияет на инфляцию — главныя задача это учет этих средств чтобы эти миллиарды остаалсиь в рублях в РФ то есть каждый рубль вложенный в нашу инфрасруктуру шол дальше по цепочке и не уходил за кордон, а дальше шол по предприятиям смежникам и они дальше учавствовали в разделении труда — то есть это тоже законодательный уровень доверять постройку инфраструктурных обьектов предприятиям которые будут использовать по макисмуму внутренние ресурсы государства — можно даже чтобы контора подрядчик была иностранная это не столь важно важно чтобы все материалы и стредства труда были купленны в нашей стране — вот тогда можно напечатать хоть трилион рублей и неувеличичть инфляцию и все бабло пойдет именно во внутренее развитие страны. И такие вертикально построенные системы расперделения государственного бабла есть во всех странах мира — и главная задача органов безопасности и законодателей недопустить того чтобы эти средства уходили за кордон — это главная задача — все что угодно можно вывозить нефть газ алмазы — но развивать инфраструктуру своей страны нужно только внутренними средствами да со скрипом тяжело, но через это все прошли — нету неодной богатой страны в мире ну разве что саудиты и т. п. кто строил свою инфраструктуру нанимая иностранные государства — это самое тупое что можно придумать это называпется просто взять и выкинуть деньги на ветер — ведь развитие среды обитания (инфраструктуры)человека это есть саммый простой и примитивный сектор развития науки и техники там особо и уметь то ненадо во всех странах ира все умеют веками стоить красить и т. д. и т. п. причем очень сложные инфраструктурные проекты — но вот когда эти проекты отдаются на постройку иностранцам — это париори идиотизм. Пусть это будет построенно чуть хуже и чуть дороже, но бабло останется в своей стране — хотите, но неможете — нефиг лезть небудьте папуасами — развиватйе науку и техникеу это не нанатекналогии тут ненадо строить научные центры и учится десятилетиями это не запуск целовека в космос и ращепления атома — тут просто надо четко поставить цель и расчитать смету — а потом спстить смету всем смежникам чтобы каждый расчитал свою и все. Вообще во всем мире в строительстве беда в одном что в этом деле всегда много пиз…ся потому что стройкой занимаются посути мафиозные кланы — это просто это прибыльно там можно сехать с налогов и чесный строитель никогда несможет конкурировать с мафиозной строительной группировкой — его стройка будет дороже. А как строят у нас у нас расчитывают се по чесному то есть дорого, а стоят по мфиозному то есть на порядок дешевле. Потому и такие большие прибыли — в странах запада всеж более жосткая работа с мафиозными структурами они ненастолько выражены и там меньше прибыль на постройке, но она тоже нереальная. Насчет мафиозных структур то их неможет небыть в капиталистическом обществе априори. Просто в любом развитии нжно учитывать основыне направления деятельности и прекрасно понимать и осознавать риски при их реализации, но делать всеравно надо. У пусть зхлебнутся говном те кто говорит что ненадо было делать олимпийские игры что ненадо нам чемпионат мира и т. д. и т. п. — что все разворовали и т. д. и т. п. — так делается во всем мире — да может у нас больше воруют может меньше никто этого не считал — это никому неинтересно интересен результат — а резульат есть улучшенная среда обитания человека — кто хочет жить в говне пусть живет как по мне лучше пусть стоят большие инфраструктурные проекты чем раздерибанить все бабки по копейке на всю страну которые в итоге просто …зданут по большей части местные упыри и их всех вообще непосадиш никогда — одного двух да, но тысячи никогда.

                  • -7
                    Нет аватара sergey_or
                    30.03.1521:28:11

                    Если хочешь чтоб тебя никто не читал продолжай в том же духе.

                    • 1
                      Нет аватара riorom
                      30.03.1521:40:36

                      кто тут ??? ау )))))

                      • 0
                        ertegix ertegix
                        31.03.1507:03:27

                        Нормально вы расписали, я всё прочитал. В целом согласен. По поводу дорог — у меня в городе они довольно неплохие, разве что в деревне есть вообще грунтовые, но другие там и не нужны. Согласен, что проблема в распределении разных зон, организации городского пространства. Если в жилых районах не ездит тяжёлая техника — то дороги там живут десятилетиями и не портятся.

                        Отредактировано: ertegix~08:11 31.03.15
                        • 0
                          Нет аватара riorom
                          31.03.1516:26:10

                          ну так, а я о чем — в германии дороги хорошие не потому что они сделанны из легированной стали, а потому что каждая дорога строится по нормативам и используется исключительно по назначению — а у нас посмотрите как дворами бетономешалки гоняют еще на тротуар выедет и своими гроаблями там развернется разворотив бровку и кусок асфальта и свалил — все и эта развалина будет стоять годами и так постоянно приедет другой забор заденет сломает его и так по мелочам уже не двор, а руины — так же с дорогами сколько там ездит упырей в перегрузе — думаю примерно около 100% - и поверьте эти упыти за рулем все время говортя что у нас пиздятся бабки на строительстве дорог что дороги гавно что вон как оно за границей вот только сами и срут на эти дороги разрушают их своими ведрами — а за границей это быдло ведет себя культурно потому что на многих дорогах там штрафом не отделаешся за перегруз там тебя просто непустят и все. У нашего народа в большинстве просто нижайшая культукра пользования общественными инфраструктурными обьектами — за свое личное они трясутся и удавятся за копейку, а на общественное срут аж бегом — это типичная позиция быдла — причем от званий доходов и образования это я заметил никак независит скотом может быть любой слой населения нашей необьятной просто необходимо хорошо к нему пресмотрется в одной ситуации он как бы антилигент, но шаг в право шаг в лево тут же превращается в скот и срет срет срет кругом и под себя. Что надо делать по этому поводу естественно для взрослого быдла помогут только штрафы и силовой подход то есть какието лишения и т. д. и т. п. А вообще конечно культуру пользования инфраструктурой необходимо воспитывать со школьной скамьи и уделять этому много внимания. Ведь вспомните СССР там эта робота проводилась я сам помню что у нас среди молодежи тех лет практически небыло быдла и быть быдлом срать вокруг ломать и т. д. и тп это был моветон так же было и среди старшего поколения при этом вокруг было намного более просто более дешево, но при этом прибранно и неразваляно. А оглянитесь на то что есть сейчас вокруг строятся такие роскошные инфраструктурные обьекты спортивные комплексы магазины рестораны всякие центры новые школы и садики и посмотрите везщде как правило обязательно сразу поли постройки обозначилось быдло чтото сломанно чтото в графити и т. п. гавне. В нашей стране просто если все будет идти как идет сейчас то есть повальное забыдлячивание населения что главное только моя частная собственность, а остальное пусть огнем горит то сегда будет кругом разруха серость и убожество — это вопрос национального культурного воспитания гусударственого масштаба. Можно конечно по библейски стоить стороить и строить в надежде что быдлу когдато надоест все разрушать, но я вас уверяю скотинку проще пристрелить чтобы не мучалась — никогда они неперестанут быть тем кем есть. И кстати именно воспитание отвецтвенности перед общественной собственностью поднимет и общюю общественную культуру взаимоотношения в финансовой сфере в деловой сфере в образовании здравоохранении т тд и т. п. Люди просто станут по другому относится друг к другу и к окружающей среде. И кстати да забыл добавить очень большой упор надо делать кроме этого на сохранение естественной среды обитания то есть природных ресурсов особенно в городах и вокруг больших городов — это же просто кошмар что творится посмотрите на лесопарковые зоны после выходных — матерных слов всех в мире не хватит описать это — это неописуемо. ребята так жить нельзя какая разница сколько вы зарабатываете какие вы успешные и ваще кто вы есть если вы на самом деле обычный скот которому самое место в хлеву ходить под себя и есть из этого же. И понимаете такое отношение вокруг ко всему и в итоге друг к другу и это уже практически нельзя исправить и дело тут не в деньгах взрослых уже не перевоспитаеш обратно в человека эти приматы не мутируют — вариант только один надежда на воспитание новых поколений людей в надежеде что они не мутируют в скот .

                          К чему я так много посветил окружающему нас быдлу — поясню я много видел приличных заграничных городов да и наших немало и понимаете есть много инфраструктырных обьектов которые у нас просто никогда при нынешнем отношении к общественной собственности непостроят — понимаете — НИКОГДА — непотому что дорого или сложно, а потому что просто уничтожат папуасы — в загранице медом ненамазано они просто строят и сохраняют строят новое и сохраняют, а у нас строят разваливают строят разваливают — сколько можно это что спорт такой . Посмотрите пример таже Украина какой степени деградации дошла эта развитая советская республика за свои годы независимости — полнейшая деструкция во всех отраслях жизнедеятельности и инфраструктуры — и они думают что они европейцы вот надо только еще немного доломать того что было от совка и тогда уж точно они станут европейцами — да нет никогда вы нестанете европейцами — потому что рушить и срать в своем доме это как раз не европейский подход, а абсолютно протиивоположный. И начинать надо не с пенья гимна скаканий и т. п. примитивынх общественных мероприятий, а с уборки улиц парков очистки заборов от матерных слов и графити и т. д. и т. п. — как говорил профессор Преображенский разруха не в клозетах разруха в ГОЛОВАХ — и для того чтобы ее преодолеть надо не песни петь и строем ходить, а бить себя по затылку и заниматся прямыми своими обязаностями то есть чисткой клозетов тогда разруха исчезнет сама по себе — Ну всегда вспоминаю эту классическую речь всегда и во все времена подходит в данном случае идеально вписывается в ситуацию на украине и частично справедлива и к нам. Как говорил горбатый Окультуриватся надо, но не в массовом порядке и по стойке смирно дружными рядами, а оганизованно вдумчиво с личным подходом к каждому человеку и с самого детства тогда глядиш и разруха исчезнет и люди станут добрее, а из этого как следствие выплывуь и ровные дороги и невонючие подезды и т. д. и т. п. МИР!!!

                          • 1
                            ertegix ertegix
                            31.03.1517:55:43

                            Да, так и есть. Даже про коррупцию слышал одну мысль, не помню точно кто сказал «Одними отсидками коррупцию не победить. Общество, в котором отсутствуют понятия стыда и греха, не может быть поддержано в порядке даже полицейским, ибо он сам является порождением этого общества». Только поменять ценностные коды, привить высокие моральные принципы и ответственность за страну, за то, что окружает человека — это путь к процветанию. Не прыгать по площадям с криками, а просто следить за собой, не кидать мусор где попало, соблюдать закон — куда больше пользы принесут стране именно такие поступки.

                            Ну могу одну заметку написать: на этот НГ у нас на одной площади поставили несколько картонных фигур, чтобы фотографироваться. И представьте — их даже не сломали! Я был приятно удивлён, ведь раньше почти всё, что город делал для новогодних мероприятий тут же кем-нибудь «обвандализовывалось». А в этом году даже через пару дней после наступления Нового Года ни одной надписи или трещины не заметил.

                            Отредактировано: ertegix~18:59 31.03.15
                            • 1
                              Нет аватара riorom
                              31.03.1518:14:52

                              да есть паростки выздоровления общества и заметно первые осторожные шаги государства на этом пути — это и развитие и пропаганда физической культуры среди молодежы как говорится и словом и делом и теже соревнования меня напрмер очень поразила универсиада в Казани да и сам город просто раскошен — и вот такие проекты они вливают в молодеж дух нового времени показывают ей что если не рушить, а строить и сохранять то и ездить в заграницы не надо будет у нас будет как там где нас нет ) ДЛя меня родина это в первую очередь люди общество в котором я вырос и живу, а уже потом дороги столбы параходы и фабрики — и мне нехотелось бы именно показушности построяения у нас — чтобы номинально у нас былобы как в европах и инфораструктура и заводы и работы и т. д. и тп, а общество при этом было крайне маргинализированно — лучше как по мне наоборот жить небагато, но в здоровом обществе с человеческими отношениями внутри него, а у нас все пытаются построить США — для меня США по своему укладу одна из худших стран мира я не говорю про устрой государства я говорю про отношения людей про общество там его просто нету нету общества в США. А вот во многих странах европы есть общество и в отдельных странах оно достаточно успешно развито — да в тех же странах востока общество зачастую намного лучше развито хотя со стороны кажется ято они живут как папуасы — ан нет они как раз и живут как люди просто для жизни людей настоящих не так уж и много надо. Слава Богу что у нас всеже со скрипом и стонами страна сходит по тихоньку с пути развития по образцу США хотя в 90х и начале нулевых это было настолько четко во всем видно что я теперь оглядываюсь и ах мурашки по коже.

      • 2
        Нет аватара Grave
        30.03.1521:17:23

        ты не прав дороги нужны и в огромных количествах! или ты хочешь в каждый поселок и каждый городок колею протянуть? ктож виноват что наши строители специально строят фуфло, чтобы его через год о5 ремонтировать? пока не будут заключаться договоры со строителями на весь жизненный цикл(как делают в Европе и США) так и будет, и вообще у нас надо строить цементно-бетонные дороги, при правильном уходе служат до 70 лет и даже более

        • 1
          Нет аватара riorom
          30.03.1521:37:50

          вы говорите про подездные дороги я непротив пусть строят, но не из федерального бюджета какого хрена в какоето село или деревню должны стоить дорогу которое находится хз где и ненесет никакой смысловой нагрузки — хотите дорогу стройте сами. Нормальные развитые ПГТ и села которые живут и развиваются если им необходима дорога как инфраструктурный обьект для доставки гурзов и материалов построят сами если несмогут потсроить обоснуют на законодательном уровне что это им необходимо. И тут сразу следующий ход построили хорошо — вы хотите чтобы подрядчик содержал догогу на всем протяжении ее жизни я непротив есть гарантиынй срок допустим 5ть лет и потом уже идет платный саппорт за любой ремонт дороги будет платить не федеральный бюджет или кто построил дорогу, а сам заказчик дорогги село или ПГТ — вот так я согласен это справедливо это по европейски — а если построй им дорогу за федбюджет потом ее еще ичини за него пусть идут лесом они будут на нее срать — гоняя свои камазы в вечном перегрузе, а ты ее чини — нет уж простите наше качество дорог не особо хужде импортных или такоеже — у нас просто грузовой транспорт всегда еззит с диким перегрузом проедьте трамваем по асфальту и посмотрите какой будет результат. И да в эти занюханные села и ПГТ никто небудет строить асфальттобетонные дороги — бесмысленно и сильно дорого — обычная асфальтированная дорога — хотите чтобы долга работала соблюдайте тоннажность и вовремя ремонтируйте — или вы думаете в германии автобаны со времен гитлера остались с тем же покрытием. Я говорил про то что несоит стоить дороги через всю РФ тупо ради того чтобы построить особенно нестоит их строить как вы говорите из бетона и асфальта на подобие немецких автобанов — дорого и беспонтово — для далеко у нас есть ЖД. Да для внутреннего сообщения высоконагруженных магистралей в европей1ской части РФ согласен нужны асфальтобетонные дороги — дорого, но оправданно. И строить их естественно необходимо за счет федерального бюджета. А подездные и т. п. уж извините — нехрен жить в жопенях — как говорится проблемы индейцеф шерифа не …

          • 0
            Нет аватара Grave
            31.03.1518:45:14

            Ну с перевесом активно борятся в правительстве, сам проезжая на автомобиле не раз видел мобильные пункты весового контроля, далее дороги из армированного цементобетона не на много дороже асфальтовых, но на много долговечнее при правильной эксплуатации(своевременной замене герметика в дефшвах и недопущения попадания влаги в них) комфортность передвижения по ним хуже, зато колейность и другие слабые точки асфальта ему неведомы, и автобаны не то что не нужны они просто необходимы с нашими расстояниями, скорость по нашим дорогам не более 90 км/ч на магистралях 110−130 км/ч на автобанах нет ограничения скорости, кроме ограничения по тихоходности, вот и судите сами.

            • 0
              Нет аватара riorom
              31.03.1518:59:49

              начнем с того что автобан и автомагистраль есть априори одно и тоже — если брать воплощение в реале это дорога имеющая две и более полос в одном направлении имеющая ограждения безопасности по краям трассы и неимеет примыкающих второстепенных дорог — все нигде о скорости несказанно — то что в германии есть участики автомагистралей где нет ограничения скорости так и есть, но это только в одной стране мира в германии при этом ввиду большого увеличения трафика в германии на автобанах уже реально задумываются для ограничения скоростного режима на них. Понимаете нельзя быть папуасом и думать только о скорости — автомобиль это средство передвижения повышенной опасности даже находясь на такой безопасной автодороге как автобан вы посути в клетке вы всеравно представляете орпасность для окружающих. Ненадо просто быть быдлом надо дуать о других потому на многих автомагистралях европы скоростной режим в районе 140−160кмч и это нормально. А насчет большых растояний я уже писал — это бред бухать бабки в это никому ненужное полотно на дальних растояниях необходима авиация на небольших растояниях таже центральная сибирь — исключительно авиация там малонаселенные районы и большие расстояния между населенными пунктами. Сибирь по размерам больше германии там море населенных пунктов и вы хотите все эти деревни соединить автобанами или хотябы асфальтрованными дорогами — этот идиотизм протсо невозможен джо такого недодумается даже самый упоротый правитель. Вот в западной части РФ да автомагистрали очень важны и они строятся это нормально просто каждому региону необходим свой подход ненадо в сидири автобанов стройте ВПП и развивайте чяастный легкомоторный воздушный транспорт, а то что тяжелое довезет ЖД и водный транспорт — все ненадо лепить и чесать всю РФ под одну гребенку.

              Отредактировано: riorom~20:01 31.03.15
              • 0
                Нет аватара Grave
                31.03.1519:13:41

                я наверное выразился некорректно, я имел ввиду что ограничение скорости на наших магистралях 110−130(дорог считающихся магистралями у нас по пальцам пересчитать можно) на немецких нет ограничения, а про ненужность дорог расскажите в США там наверное дураки сидят, и еще не все товары можно перевозить воздухом и по рельсам (авиация слишком дорого, ж/д слишком долго), и не забывайте про возможность доставки от «дверей до дверей» ,и не надо с пеной у рта доказывать свою правоту тем более когда она так не очевидна и призрачна

                Отредактировано: Grave~20:24 31.03.15
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  31.03.1519:22:40

                  я чесно за себя скажу и меня наверное многие люди поддержат при нижайшей культуре вождения да и вообше в нашей стране даже 130кмч это уже достаточно высокая скорость. Я нехочу передвигатся по автобану где носятся упоротое быдло со скоростями под 300 кмч естественно как в германии должен быть дорожный патруль не ГАИ и ГБДД, а именно дорожный патруль постоянное патрулирование автомагистралей в поисках автомобильных хулиганов ведь хулиганство на больших скоростях это смертельно опасно для окружающих и естественно уголовное преследование этих нарушителей — не административное, а именно уголовное поэтому сами понимаете какой уровень потготовки должен быть у патрульных экипажей. вот после наведения порядка и приучения людей к безопасному скоростному передвижению на автомагистралях можно говорить об увеличении скоростного режима — но как показывает практика в той же германии 140−160 кмч это нормальная скорость на автобане да есть единичные граждане кто валит под 200 ну спешат люди, но таких всетаки немного расход горючки многих останавливает.

                  • 0
                    Нет аватара Grave
                    31.03.1519:26:55

                    130−160 это самое то, но согласись что тошнить 90 км это тоже из ряда вон…

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      31.03.1519:41:21

                      ну так 90кмч это обычные дороги без отбойника — левый отбойник сделан для того чтобы вы не выпиляли встречных правый чтобы вы невыпиляли местное население живущее вдоль дороги — есть автомобильные дороги — тоже неплохой вариант отбойник слева отбойник справа скорость 110кмч, но премыкают второстеенные дороги и помоему еще возможно пересечение двух дорог в одной плоскости хотя могу ошибатся. Тут понимаете в чем дело дело не в ам и во мне лично это правила написанные кровью основанные намировой статистике и я ей охотно верю десятки тысяч погибших людей в нашей стране каждый год подтверждают это. И поверьте многие из погибших на автодорогах соблюдали скоростной режим и ПДД, но в них вехали или переехали — вот в чем дело — а если слепо увеличивать скоростной режим при нашей нижайшей культуре вождения то естественно это повлечет больше сертей. Хотите чтобы у нас можно было передвигатся быстрее по автодорогам соблюдайте ПДД — это принцип работы дорог в германии — растет аварийность уменьшают скоростной режим или просто его вводят на участке дороги — аварийность пришла в норму и стала снижатся все скоростное ограничение снимается — хотите быстрее соблюдайте ПДД. А если жить по принцыпу быдла так вот же та скотина 160 вваливает, а я как лох 100ку тошню — надо и мне стать свободным человеком (быдлом в данном контексте )и ввалить по полной чем я хуже — да пожалуйста валите хоть до прогара клапанов, но когда вашу жену с ребенком собьет уебан на переходе с превышением или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями. Подумайте над этим. Хотите быстрое передвигатся не будьте жлобом купите авиабилет ) Чесно от себя скажу нету болеле тупого занятия чем ездит на дальняк на собственном автомобиле за рулем — исключение это если вы просто путешествутете то есть типа экспидиционная прогулка — в других случаях передвижение автомобилем на дальняк за рулем это садомазо — меня кстати орчень поражают люди которыен ездят в крым и на ЧПК на собственных ведрах из районов крайнего севера типа мурманска воркуты и т. д. и т. п. это насколько надо быть упоротым чтобы переть на ведре несколько суток когда можно отдыхать в это время сидя в купе или еще лучше побыстрому махнуть ветролетом

                      • 0
                        Нет аватара Grave
                        31.03.1519:58:15

                        или просто очередной гонщег на трассе влупит ее в лоб с летальным исходом то нестоит пенять на него вы сами такое же быдло играющее в русскую рулетку чужими жизнями.

                        для этого есть отбойники ка вы заметили, далее 100 км и даже 90 км при встречном столкновении будет вполне достаточно для отхода обоих в лучший мир, и вы не поверите, но 90 км эт ограничения для всех дорог кроме магистралей (которых очень мало) пример Киевское шоссе от МКАДа до Рассудово полностью удовлетворяет требованиям Магистрали(нет пересечений в одном уровне,отбойники,5 полос в каждую сторону) и еще кое что можно ехать 160 км никому не мешая(в левой полосе без перестроений) а можно как идиот играть в шашки на такой скорости, вторые как раз и есть неадекватные быдла как вы выразились.

                        • 0
                          Нет аватара riorom
                          31.03.1520:29:58

                          ну я же немного дописал почему делаются ограничения на трассах которые соответствуют по нормам безопасности автомагистрали — это аварийность — если там бьются люди в хлам куда увеличивать скорость увеличение скорости приведет автоматически к увеличению смертности и тут ненужны никакие доводы это уже мировая многолетяння практика — наши люди не уникальны они такиеже барын как немцы французы американцы японцы и т. д. и т. п. протсо у тех же немцеф создали условия поощрения и наказания за несоблюдения ПДД — поощрения это увеличения скоросного режима на трассах общественного пользования — заметьте для ВСЕХ — а наказание это многолетнее лишение прав за жескач уголовная отвецтвенность и т. д. и т. п. — в итоге люди ездят быстро отдельное индивидуальное быдло жество преследуетя по закону — жескач с которым они поступают с нарушителями особо опасным на автобанах тренслируемый по СМИ надолгои у большинства отбивает охоту исполянть на автомагистралях — хош исполянть есть ньюрбург ринг — кстати лдавиче там гонщег выпилял нефартового зрителя — ну бывает всеж это автоспорт — и учтите это безопасная трасса созданная для гонок и гоняли там не на говнаомашинах на которыхз все передвигаются и временами пытаются их разогнать до первой космической, а гоняли на гоночных боллидах созданных для скорости и управляемыми не дворовыми компьютерными гонщиками, а реальными профессионалами с многолетним опытом — и всеравно гонщик не погиб там выпиляли зрителя ). Поймите дело не в том что вы некому не мешаете доло в том что есть правила есть статистика если смертность и аварийость растет автоматом рубится скооростной режим — с быдлом подругому нельзя — растет культура вождения падает аварийность и смертность — да пожалуйста вот вам 20кмч сверху — нежалко под ваш личную ответственность. Поймие одно не вы не я неможем гарантировать безопасность окружающих нас людей наша безопасность еще более размыта когда мы на многополосной дороге на большой скорости. Соблюдение ПДД и личная ответственнось это ключ к успеху и к повышению скоростного режима. Скажу вам честно я был в жизни в 3х жестких дтп 1 в лоб одно везд в лоб в препятствие и боковой удар на перекрестке — и я понял все эти авари можно было избежать еслибы скорость была меньше хотя она была меньше разрешонной только в одном случае было грубое превышение скоростного режима — ну там особо не очем говорить нехрен землянам гонять на таких скоростях — меньяшая скорость дает время на реакцию для принятия решения — больша неоставляет шанса — я даже неговорю о том что на большой скорости большинсто водителей просто несправится с управлением автомобиля в экстренной ситуации — потому выводы закономерны.

    • 5
      Александр Мотовилов Александр Мотовилов
      30.03.1518:48:31

      согласен, но не стоит забывать, что у нас есть федеральные дороги высокого качества, региональные чуть хуже, но все же есть.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Александр Мотовилов Александр Мотовилов
          31.03.1507:35:11

          у вас, видимо, слишком узкий кругозор, поинтересуйтесь о дорожном строительстве.

          Рубрика «Дороги России» на сайте Вести.ру

          Отредактировано: Александр Мотовилов~08:36 31.03.15
  • 0
    nitarius nitarius
    30.03.1519:47:42

    Надо малую Авиацию развивать и экранопланы и т. п.

    чтобы народ чаще летал. тогда и авиация и т. п.будет

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      31.03.1506:40:50

      У нас в стране переизбыток тех кто знает что надо делать, особенно что должна делать власть, и страшный дифицит тех кто умеет и хочет это делать. Ну вот вы например не способны развивать экранопланы и малую авиацию. Вы даже их рентабельность оценить не в состоянии. Потому и учите других.

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    31.03.1511:09:46

    оператор битумного бизнеса «Газпром нефти», выполнила первую отгрузку полимерно-битумных вяжущих (ПБВ)* в Италию.

    А можно немного этого битума для Италии, отгрузить в Волгоград? Очень надо    

    А так новости плюс, больше экспорта нужного и качественного.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,