Лого Сделано у нас
85

АМЗ произвело пять модернизированных бронеавтомобилей «Тигр-М» для ПТРК «Корнет-Д»

  • C8gZu
  • C8gZu
Изготовленная для монтажа ракетного комплекса боевая машина «Тигр-М» самоходного ПТРК «Корнет-Д» © «Арзамасский машиностроитель», 20.03.2015

Как сообщила заводская газета ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (входит в состав ООО «Военно-промышленная компания» группы ОАО «Русские машины»)"Арзамасский машиностроитель" в номере от 20 марта 2015 года в статье «Задача особой важности», это предприятие отгрузило в адрес ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП, Тула) пять бронеавтомобилей «Тигр-М» для последующей установки на них противотанкового (многофункционального) управляемого ракетного комплекса «Корнет-Д». Переоборудованные в самоходный ПТРК «Корнет-Д» машины примут участие в Параде Победы 9 мая 2015 года в Москве. Как можно понять, изготовленные пять боевых машин СПТРК «Корнет-Д» являются первыми для Министерства обороны России, и после парада эти пять машин будут переданы для проведения программы испытаний.

  • VE0Sm
  • VE0Sm

Одна из пяти изготовленных для монтажа ракетного комплекса боевых машин «Тигр-М» самоходного ПТРК «Корнет-Д» отправляется в Тулу © «Арзамасский машиностроитель», 20.03.2015

ПТРК «Корнет-Д» разработки КБП был впервые продемонстрирован в 2011 году и является глубокой модернизацией комплекса «Корнет», используя модернизированные ракеты с увеличенной дальностью стрельбы — 9М133М-2 (тандемная кумулятивная боевая часть, дальность стрельбы до 8000 м) и 9М133ФМ-3 (термобарическая боевая часть, дальность стрельбы до 10000 м). Наведение ракет помехозащищенное автоматическое с телеориентированием в луче лазера. В «Корнет-Д» используется прицельная оптико-электронная система с телетепловизионным прицелом с телевизионными камерами высокого разрешения и тепловизором третьего поколения, встроенным лазерным дальномером и лазерным каналом наведения ракет, а также автоматом сопровождения целей с приводами наведения. Комплекс может вести огонь по подвижным и неподвижным наземным, морским и воздушным целям и одновременно может обстреливать две цели, или в одном луче с одной ПУ по одной цели стрелять двумя ракетами.В варианте размещения на бронеавтомобиле «Тигр-М» комплекс «Корнет-Д» оснащается двумя четырехзарядными выдвижными пусковыми установками. Возможность поражения воздушных целей дает возможность заявлять комплекс как «многофункциональный» (как можно понять, данная возможность рассчитана прежде всего для поражения вертолетов и БЛА).Экспортным вариантом комплекса «Корнет-Д» является «Корнет-ЭМ», первым заказчиком которого в 2014 году стал Бахрейн.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара QweSteR
    26.03.1514:09:17

    Волки в армию не пошли…

    • -4
      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
      26.03.1517:22:00

      Ибо убоги до невозможности. P. S. Недовольным прошу посмотреть сюда 77rus.smugmug.com/Military/VPK-3927-Volk-armored-vehicles/Volk0028-copy/941615842_BBryv-M.jpg это десантная кабина 18-ти местного Волка. Вам такого убожества хочется для армии?

      Отредактировано: Алексей Сыворотнев~20:02 26.03.15
      • 2
        Нет аватара Sibiryak86
        26.03.1519:04:11

        Это как посмотреть

        Тигр создавался для арабов на их деньги и под их же требования и неимеет противоминной защиты и корпус у него монолитный который прихоодится переделывать как видно в этом случае под Корнет.

        Волк же в свою очередь изначально проектировался как модульная универсальная платформа с противоминной защитой. На шасси можно установить любой модуль к примеру установку с Иглами миномёт, пассажирский модуль,грузовой или систему РЭБ или связи вобщем что воякам нужно то и поставят

        Но пока про эту машину ничего неслыхать

        Отредактировано: Sibiryak86~20:13 26.03.15
        • 0
          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
          26.03.1519:13:06

          Сама идея модульности не нова, хоть и хороша. Но исполнение у машины просто ужасное.

          • 2
            Нет аватара Sibiryak86
            26.03.1519:23:05

            Идея конечно ненова, но для нашего автопрома это новая и сложная задача которую без опыта проектирования подобных платформ довольно сложно осуществлять. Серийная машина и то что показывали на выставках пару лет назад будет отличатся и по начинке и может по внешенму виду.

            Вот к примеру oshkosh довольно долго проектирует броню для пентагона и вот то что пойдёт на замену хаммеру

            всё предельно функционально и практично

            Отредактировано: Sibiryak86~20:34 26.03.15
            • 0
              Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
              26.03.1521:47:37

              Это совершенно иного класса машина, нежели Волк. И все Хамви она не заменит, «дорого, однако» ( с )

              • 0
                Нет аватара Sibiryak86
                27.03.1509:52:24

                Это совершенно иного класса машина, нежели Волк

                L-ATV создана по программе JLTV Лёгкое тактическое транспортное средство общего назначения по программе армия США рассчитывает получить 50 тысяч к 2018 году, еще пять тысяч достанется Морской пехоте к 2022-му. Ориентировочная стоимость одного бронеавтомобиля составит 250 тысяч долларов. А хаммеры передадут нацгвардии США и распродадут арабам и может украине достанется около 1000.

                 http://en.wikipedia.org/w...nt_Light_Tactical_Vehicle 

                Волк как раз в одном классе с этими машинами лёгкий многофункциональный автомобиль с усиленной противоминной защитой

                Отредактировано: Sibiryak86~16:34 27.03.15
                • 0
                  Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                  27.03.1512:48:01

                  Сказки, сказки, хотя чего еще ждать от Вики? На нынешний момент заказ есть на 8к машин и это ни разу не заменяет все Хамви, не говоря уже про цену, которая вдруг стала не устраивать сенаторов ( vpk.name/news/58911_byudzhet_programmyi_jltv_sushestvenno_urezaetsya.html ) и это только за 2011 год новость, а они и в 2013 затраты на программу урезали. Сами же Хамви не списывают, а модернизируют до вот такого состояния vpk.name/news/58911_byudzhet_programmyi_jltv_sushestvenno_urezaetsya.html

                  Ну и конечно куда же без разунификации, еще одна машина «на замену» Хамви идет — FED Alpha

                  По поводу Волка. Он ни разу не МРАП, машина с рамой наружу МРАПом в априоре не может быть topru.org/wp-content/uploads/2015/01/1320028291_78d28a7b6d9f4190f3306c2e28e33c2e.jpg

                  В нише M-ATV у нас должен был быть Тайфуненок и Тайфун-У 4×4.

                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak86
                    27.03.1513:53:27

                    Сказки, сказки, хотя чего еще ждать от Вики? На нынешний момент

                    заказ есть на 8к машин и это ни разу не заменяет все Хамви, не говоря уже про цену, которая вдруг стала не устраивать сенаторов ( vpk.name/news/58911_byudzhet_programmyi_jltv_sushestvenno_urezaetsya.html ) и это только за 2011 год новость, а они и в 2013 затраты на программу урезали. Сами же Хамви не списывают, а модернизируют до вот такого состояния vpk.name/news/58911_byudzhet_programmyi_jltv_sushestvenno_urezaetsya.html

                    Это всё было пока не появился новый (старый) враг тогда сокращали бюджет Пентагону теперь всё поменялось в этом году объявят победителя судя по лобистской мощи Oshkosh они и победят.

                    По поводу Волка. Он ни разу не МРАП, машина с рамой наружу МРАПом в априоре не может быть topru.org/wp-content/uploads/2015/01/1320028291_78d28a7b6d9f4190f3306c2e28e33c2e.jpg

                    Это фото прототипов что там будет в серии мы незнаем.

                    Тоже без рамы? А агрегаты все куда крепить к корпусу чтоли так тогда ремонтопригодность будет никакая

                    В нише M-ATV у нас должен был быть Тайфуненок и Тайфун-У 4×4.

                    Машины по программе JLTV имеют массу до 7500 кг и защиту по STANAG 4569

                    Уровень 2

                    противопульная защита: пуля БЗ бронебойно-зажигательная патрона 7,62 мм x 39 на дистанции 30 метров при скорости встречи 695 м/с

                    угол (направление) подхода пули: 360° (кругом)

                    противоосколочная защита: подрыв 155 мм осколочно-фугасного снаряда на дистанции 80 м

                    противоминная защита: подрыв противотанковой мины фугасного действия (масса заряда 6 кг ВВ):

                    2а — подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом или гусеницей

                    2b — подрыв мины под днищем.

                    ВПК Волк какраз находится в этой нище по защите и массе

                    Тайфуненок и Тайфун-У 4×4 или Камаз 53949 сотответственно относится к другому классу ТС типа ATF Dingo 2

                    Имеет большую массу почти 14 тон и защиту STANAG 4569

                    Уровень 3

                    противопульная защита: пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, другое обозначение AP M993[2] (сердечник WC) патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с

                    угол (направление) подхода пули: 360° (кругом)

                    противоосколочная защита: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м

                    противоминная защита: подрыв противотанковой мины фугасного действия (масса заряда 8 кг ВВ):

                    3а — подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом или гусеницей

                    3b — подрыв мины под днищем.

                    И вы неповерите рама

                    МРАПы есть разные нетолько по 15 или 40 тонн сейчас технологии позволяют сделать траспорное средство нетолько защищенным, но лёгким.

                    Отредактировано: Sibiryak86~14:56 27.03.15
                    • 0
                      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                      27.03.1515:40:51

                      1. Когда победят, тогда и посмотрим, пока же Хамви модернизируют, а победитель тендера не определен. А «пока не появился новый (старый) враг» звучит прямо, как голливудских блобастерах.   

                      2. Будет «не прототип», тогда и погорим. А пока есть вот такое убожество с посадочными местами из дешевого дермантина, форточками , который повылетают после первого попадания пули и плоским, как стол, днищем, с рамой наружу. А чтобы сделать из Волка МРАП, его надо полностью перепроектировать. Слишком низкий, слишком плоский и широкий.

                      3. Извиняюсь, но не так выразился. Меня раздражает не рама, которая даже у Каспера наружу, а плоское днища, без малейшего намека на V-образность.

                      4. Я вам намекаю на «нишу» модульного MRAP-а, Волк туда просто не попадает ибо противоминная защита у него даже хуже, чем у Тигра. Если нужен легкий МРАП, то есть Скорпион, но модульности на уровне Волка или Тайфунов 4×4 у него нет.

                      • 0
                        Нет аватара Sibiryak86
                        27.03.1517:10:22

                        Я вам намекаю на «нишу» модульного MRAP-а, Волк туда просто не попадает ибо противоминная защита у него даже хуже, чем у Тигра.

                        У тигра-м противоминной защиты почти нет максимум что он выдерживает это F-1 под днищем и 3-й класс защиты противопульный есть прототип Тигр-6А с классом защиты 6а и противоминной защитой. и днище у него тоже плоское

                        Воообще говоря о Тигре со всеми его достоинствами и недостатками это достижение нашего автомпрома первый многофункциональный бронеавтомобиль такого в нашей армии небыло и эксплуатироваться он будет ещё долго.

                        Если нужен легкий МРАП, то есть Скорпион,

                        Скорпион для нашей армии неподходит может для МВД, а лучше на экспорт его гнать в Зимбабву

                        А пока есть вот такое убожество с посадочными местами из дешевого дермантина, форточками, который повылетают после первого попадания пули и плоским, как стол, днищем, с рамой наружу. А чтобы сделать из Волка МРАП, его надо полностью перепроектировать. Слишком низкий, слишком плоский и широкий.

                        Забудьте вы про эти кресла что им нужно было на первый выставочный образец покупать дорогие импортные кресла да и небудет такой машины серийной на 18 человек. По поводу то что он низкий так клиренс у него почти 500 мм плоское днище сейчас не такая уж и проблема на Dingo 2 тоже днище плоское, но из композитной брони. Да и днище V образное на машине со слишком большим углом не сделаешь. Про форточки вообще смешно и обсуждать нечего.

                        П.С. Тигр тоже создавался непросто проблем была куча

                         http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/tag/СПМ-1 

                        но их решили так или иначе, но нужно двигаться дальше, а так как ВПК Волк единственный на данный момент подобный проект то его и будут совершенствовать и развивать.

                        Отредактировано: Sibiryak86~18:12 27.03.15
                        • 0
                          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                          27.03.1517:43:46

                          1. И у Волка она еще хуже, ибо у Тигра-М хотя бы есть французские противоминные кресла с 4 точечными ремнями.

                          2. Т. е. лучше продолжать погранцам на бронеУАЗах раскатывать, вместо достойного МРАПа, рядом, с котором Волк неряшливая подделка?

                          3. Когда покажут что-нибудь лучше, тогда и забудем. Плоское днище это все такая же проблема, у Динго 2 оно тоже V-образное, только по бортам баки, которые при подрыве сорвет. И о каких композитах вы говорите? Даже ноги бойцов в Волке не на фальшполу стоят, а на основной плите, а противоминных креслах можно не мечтать. Первый выставочный образец? Напомните мне, а какими были первые образцы Тайфунов? Или Скорпиона? Ах да, они сразу показали МРАПы, а не жалкую подделку под МРАП, да еще и подрыве провели, в отличии от ГАЗа, который в открытую обманывал МО «18-ти местными машинами» просто запихивая в них побольше кресел.

                          Отредактировано: Алексей Сыворотнев~19:17 27.03.15
        • 0
          Zveruga Zveruga
          27.03.1508:47:36

          А мне нравится. Лучше Тигра.

        • -1
          Виталий Фроленков Виталий Фроленков
          29.03.1514:20:04

          Я бы волка с САУ поставил бы в войска САУ и миномет

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        26.03.1519:15:42

        Недовольным прошу посмотреть сюда

        Да конечно непрактично небезопасно, но наврятли такой вариант пойдёт вообще в войска или МВД это скорее всего вариация того что можно сделать.

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.03.1519:18:59

        И чего Вас там не устраивает? Седлушки? Решается на раз. Это просто некое видение завода. Сделают так, как закажет МО. От брезентовых полотенец на направляющих до кресел с массажем из натуральной кожи

        • -2
          Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
          26.03.1519:26:16

          Как минимум их расположение аля маршрутка. Как максимум вся эргономика, начиная от мизерной высоты отделения и заканчивая форточками (!) в остеклении, которые к тому же отвратительно закреплены.

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.03.1519:46:18

            Как минимум их расположение аля маршрутка.

            С таким же расположением все БМП/БМД/БТР и до кучи МТ-ЛБ, что не мешает им на всем протяжении их существования быть если не самыми лучшими, то одними из самых лучших.

            начиная от мизерной высоты отделения

            Автобусы проходят по другой категории и имеют шифры типа «Тайфун» или там «Федерал»     Там с высотой все в порядке    

            которые к тому же отвратительно закреплены

            Как же Вы там умудрились крепеж рассмотреть?    

            • -2
              Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
              26.03.1521:41:08

              1. Не с таким же, в БМП/БМД хотя бы есть куда деть ноги, здесь же даже я со своими 180 см роста просто не влезу, ну разве только калачиком. Ну если вам так хочется, попробуйте в этом «творении» покататься не то что по пересеченке, а просто по проселку где-нибудь на юге РФ. Это одни из самых тепличных условий после трассы.

              2. А так же Тигр, Медведь, Тайфуненок и Скорпион. Но раз это не «автобус», то конечно, давайте его еще сильнее занизим, чтобы туда даже полутораметровые гномики сидя не помещались.

              3. Гадание по фото. А так по статьям тех, кто это убожество видел на выставках и смог в нем посидеть.

        • -1
          Нет аватара KolUnia
          26.03.1522:22:24

          проблема еще наверно и в том, что министерство закупит как можно более дешевые варианты! как всегда наплевав на комфорт и частично на функциональность с защищенностью!

    • 4
      Нет аватара Rockets
      26.03.1520:22:58

      Волки в армию не пошли…

      А не спешите нас хоронить ©

  • -7
    Максим Лысенко Максим Лысенко
    26.03.1519:18:16

    Говорят с тиграми все накрылось медным тазом после введения санкций, а заменить иностранные комплектующие нечем. Или не так??   

    • 5
      Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
      26.03.1519:22:34

      Говорят — кур доят.

      • 2
        Нет аватара Yuran
        27.03.1509:59:21

        А доить пошли — сисек не нашли.

        Извините, не удержался…

    • 18
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.03.1519:24:57

      С Тигром накрылось. Ну типа… Там двигун каминсовский. Поэтому и накрылось еще до санкций     В Тигре-М двигун ЯМЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,