40

Первые 186 тонн хлеба в Америке убраны комбайном TORUM


В обмолоте хлеба нового урожая 2011 года в США принимает участие роторный зерноуборочный комбайн компании Ростсельмаш. В первый уборочный день TORUM 760, работающий в 5 км от г. Колумбус (штат Индиана), продемонстрировал отличные результаты, намолотив за 9 часов работы, с производительностью 21 тонна в час, 186 тонн пшеницы.

Инновационный зерноуборочный комбайн TORUM поставлен на производство в 2009 году. В его основе лежит принципиально новое роторное молотильно-сепарирующее устройство Advanced Rotor System, отличающееся от существующих роторных схем битерной наклонной камерой, бесступенчатым приводом и вращающейся декой ротора. Эта схема практически исключает забивание молотилки на трудных агрофонах и значительно повышает производительность машины.

В этом году специально для североамериканского рынка на Ростсельмаш выпущены три роторных комбайна TORUM 760. Они изготовлены в трех модификациях: серийный, полноприводный и с полугусеничным ходом. Бункер увеличен до 12 куб.м., кабина оснащена системой климат-контроль, молотилки механизмами электрорегулировки решет и разбрасывателями соломы и половы. С целью соответствия экологическим требованиям по выхлопным газам, на TORUM 760 установлены двигатели Cummins новой серии — QSX-11,9 (TIER IV i).


На протяжении сезона сопровождать машины будут инженеры-испытатели Ростсельмаш и специалисты его дочерней компании Buhler (Канада). В их задачах не только техническая поддержка машин, но и сбор полной информации об их работе для дальнейшего продвижения TORUM. Эксперты, анализирующие ситуацию на рынке сельхозтехники, полагают, что у TORUM для этого есть хороший потенциал: в минувшем году два комбайна уже прошли испытания с положительными результатами, которые отражены в протоколе.

В 2010 году два TORUM работали в Канаде с конца июля в четырех фермерских хозяйствах и получили хорошую оценку не только от специалистов сельскохозяйственного производства, но и самих фермеров. Например, фермер Kelly Maloney отметил высокую производительность зерноуборочного комбайна и минимальные потери, а Jeff Mathieson — установленную пневматическую систему, которая дает комбайну дополнительные преимущества. Roland Kirchner отметил, что TORUM очень прост в управлении из-за минимального набора кнопок на пульте управления, а Chris Chandler — мощный и экономичный двигатель. Все четверо положительно оценили стильный дизайн комбайнов Ростсельмаш, что отличает их от привычных комбайнов других производителей.

По мнению экспертов, в ближайшем сезоне Ростсельмаш необходимо закрепить свои позиции. Результаты первых дней показывают, что эта программа-минимум осуществима.

  • 0
    Нет аватара
    07.07.1121:37:10
    вах. зодорово)
  • 0
    Нет аватара
    07.07.1121:45:52
    Интересно, сколько в этом комбайне отечественного?
    • 0
      Нет аватара
      07.07.1122:00:17
      Роторный комбайн TORUM – веха в развитии предприятия Ростсельмаш. Достаточно сказать, что в конструкции TORUM более двух десятков конструкторских решений защищены патентами. ТORUM вышел в непростое время повсеместного распространения мирового финансового и экономического кризиса. Последние месяцы были крайне сложны и для компании «Ростсельмаш», но при этом проект по производству TORUM не останавливался ни на минуту» - сказал генеральный директор компании «Ростсельмаш» В. Мальцев. По словам генерального директора компании «Ростсельмаш» В. Мальцева, «при создании этой машины компания продолжила следовать новой корпоративной стратегии, согласно которой основополагающей является экономическая эффективность комбайна. TORUM не имеет верхнего предела по урожайности. Его возможности позволяют убрать за сезон 1500-2000 га. TORUM будет востребован агрохолдингами, крупными хозяйствами, и, конечно, фермерами». В основу комбайна положено принципиально новое роторное молотильно-сепарирующее устройство Advanced Rotor System. От существующих схем оно отличается битерной наклонной камерой, бесступенчатым приводом ротора и вращающейся декой. Конструкция позволяет проводить обмолот на 360 градусов. Дека вращается в противоположную сторону относительно ротора. Подобная схема практически исключает забивание молотилки на трудных агрофонах и значительно повышает производительность комбайна. На международном конкурсе инноваций эта система была удостоена серебряной медали. http://fermer.ru/news/21066 Отредактировано: FataMorgana~22:01 07.07.2011
    • 0
      rvk
      07.07.1122:08:02
      практически все. единственное электроника импортная и двигатель можно выбрать импортный. Разработка, производство, все наше.
  • 0
    Нет аватара
    07.07.1122:13:11
    К тому же Ростсельмаш приобретает иностранные активы, в технологическом плане это не плохо
    • 0
      rvk
      07.07.1122:14:36
      он для того и приобрел, что бы выйти на североамериканский рынок
  • 0
    Нет аватара
    07.07.1122:18:44
    Про производство я понял что наше))) Разработка наша - это хорошо. Но все же бы хотелось узнать долю импортных комплектующих в этом комбайне. Я вот тут с удивлением лично держал в руках китайские подшипники из КПП ВАЗ 2113. Отредактировано: alek~22:19 07.07.2011
    • 0
      Нет аватара
      07.07.1123:31:33
      ну дак - глобализация!)
    • 0
      rvk
      07.07.1123:51:52
      а зачем? Какая разница ну там 10% или 30%? В мире любой производитель сейчас использует импортные комплектующие.
      • 0
        Нет аватара
        08.07.1118:32:16
        Совершенно точно. Так, у Боинга - более 20.000 поставщиков в десятках стран мира. Например, весь титановый "скелет" боингов, на который потом вешается обшивка - сделан в России. Для справки - это, между прочим, на 18 миллиардов долларов заказов в России. Да - 18 миллиардов. На 30 лет вперед. Надо бы мне обзорную статью написать про Боинг в России. И про конструкторский центр Боинга в Москве - 1.000 инженеров-конструкторов, не считая техперсонала. Так что - с чего боинги считать американскими самолетами? Они в значительной степени - русские. Отредактировано: brat_po_razumu~18:33 08.07.2011
  • 0
    Нет аватара
    08.07.1100:14:59
    Ну не любой, а многие - это да. Однако, во-первых, производство комплектующих непосредственно у нас это рабочие места, налоги и т.д. И тут думаю важно 10% или 30% делается у нас.)) Во-вторых - это полная независимость от любых политичечких, экономических или еще каких либо разногласий со страной-экспортером данных комплектующих. В-третьих, импорт комплектующих обычно увеличивает стоимость техники. Понимаете ли, нам твердят, что, к примеру, автопром нужно сохранить. Ибо машина - это не просто один автоваз, это еще куча смежников, различные НИОКРы и т.д. Поэтому мы вводим пошлины на ввоз иномарок и вбухиваем деньги в Тольятти. Но когда на деле я достаю из типа "нашей" машины китайскую запчасть, я понимаю, что мои деньги не идут моим согражданам на зарплату, на исследования и разработки, а уплывают к узкоглазым. P.S. про автопром я привел пример только для того, чтобы вы поняли почему я интересуюсь насколько этот комбайн "наш". Ситуацией по пошлинам или еще чему то в отрасли сельхозмашиностроения я не владею. Надеюсь там все намного лучше, чем с автомобилями))) Отредактировано: alek~00:18 08.07.2011
    • 0
      Нет аватара
      08.07.1100:26:46
      ля ля тополя)
    • 0
      rvk
      08.07.1100:43:59
      нет. если скажем ВАЗ покупает подшипники заграницей, это стимул нашему заводу подтянуть качество, обносить оборудование, снизить цены. Так что это хорошо, когда есть выбор, и используется лучшее в мире. ТО что вы говорите, это конечно правда, с этим сложно спорить. Но если я вам скажу, что было бы хорошо, если бы в каждую кваритру установить телепорт, что бы быстро добираться до работы, вы тоже наверное не поспорите, да это хорошо. Но невозможно. Если Боинг более 50% самолета закупает за рубежом, это о чем говорит? Мощная экономика США не может сама все произвести? Да, не может! В современном мире этого просто нет в более или менее сложных товарах. Так что спускайтесь к нам на землю.
      • 0
        Нет аватара
        08.07.1101:30:15
        слушай рвк некоторые хорошие посты из ЖЖ не попадают сюда а если добавлять их здесь то будет два одинаковых поста в ЖЖ. как быть?
        • 0
          nanonews
          08.07.1103:51:05
          разве что модерировать вручную, или какой-нибудь скрипт делать, который бы удалял дубликаты из ЖЖ. Отредактировано: nanonews~03:53 08.07.2011
        • 0
          rvk
          08.07.1109:44:55
          ну пока только писать мне что бы я там удалил
      • 0
        Нет аватара
        08.07.1101:32:32
        и как насчет в каждом посте добавить краткий список постов (5-6) типа "схожее" привязанных на основе тэгов? как такое? одобрямс? найн? Отредактировано: FataMorgana~01:35 08.07.2011
        • 0
          nanonews
          08.07.1103:52:20
          Хорошая мысль, делать тематические подборки, заодно напоминать о прошлых похожих постах, чтобы они не пропадали втуне совсем уж )
          • 0
            Нет аватара
            08.07.1106:19:51
            Вот вот Отредактировано: FataMorgana~06:20 08.07.2011
        • 0
          rvk
          08.07.1109:45:43
          мысль хорошая, как руки дойдут, сделаю. там надо просто вообще весь механизм тегов переделывать, иначе тормозить будет.
  • 0
    Нет аватара
    08.07.1110:53:07
    интересно, а русские аграрии будут иметь возможность приобрести для себя такой комбайн?
    • 0
      rvk
      08.07.1111:02:02
      конечно же, мало того они его уже приобретают.
      • 0
        Нет аватара
        08.07.1111:10:08
        я вообщем-то к вопросу о стоимости. а то, предположим, произвели качественный продукт, а на внутреннем рынке, например, денежки для его покупки мало у кого есть.
        • 0
          rvk
          08.07.1111:18:29
          ясно что он стоит не копейки. Но если его покупают, значит это экономически оправдано. Ясен красен не для всех хозяйств нужен такой монстр. кому-то достаточно Вектора или даже Нивы. Есть еще и Акрос. Так что выбор есть, каждый выбирает для себя. Для тех у кого денег нет, для тех есть субсидируемые государством кредиты, лизинг, у РСМ кажется есть своя программа утилизации. Так что все нормально, сейчас сельское хозяйство прибыльно, и они могут себе позволить покупать новую технику.
          • 0
            Нет аватара
            08.07.1111:37:12
            будем надеяться, что так и есть на самом деле)
            • 0
              Нет аватара
              10.07.1117:33:05
              зря иронизируете например про Белгородскую область еще два года назад писали http://communit...ort/282848.html
              • 0
                Нет аватара
                10.07.1121:08:05
                ни капли иронии, а всего лишь легкая грусть и здоровый скептицизм. не думаю, что в каждом хозяйстве в ближайшие пять лет будет по новенькому Торуму. какое-то сможет позволить, а какое-то увидит только на картинке или во сне. где-то лучше, где-то хуже. кредиты и лизинги не для всех. в одной области один руководитель, в другой - другой. Белгородская позволила себе приобрести заграничную технику, остается только порадоваться. только к вопросу о Сделано у нас, что-то я ни одной отечественной машины на фото в вашей ссылке не разглядел. повторюсь, я был бы безумно рад, если бы все написанное rvk соответствовало действительности. ну или хотя бы шло к этому
                • 0
                  rvk
                  10.07.1122:04:38
                  в каждом хозяйсте и через стопятсот лет не будет по новому торуму, так как многим хозяйствам он нафиг не нужен. Им хватит Нивы или Вектора.
                  • 0
                    Нет аватара
                    11.07.1109:53:52
                    я о ВОЗМОЖНОСТИ приобретения, а не о целесообразности
                    • 0
                      rvk
                      11.07.1110:59:09
                      да ладно, ты же ясно сказал "что в каждом хозяйстве в ближайшие пять лет будет по новенькому Торуму." Впрочем даже возможность купить это не обязательное условие, так как есть небольшие хозяйства с малым оборотом, у них нет возможности, но и нет и потребности в такой технике.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,