Лого Сделано у нас
106

Строительство ДЭПЛ на «Адмиралтейских верфях»

Строительство ДЭПЛ проекта 677 и 636 на ОАО «Адмиралтейские верфи»:

Фото bmpd.livejournal.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Zveruga Zveruga
    23.03.1503:48:30

    Первый раз вижу прочный корпус внутри внешнего.

    А вот эта «бочка» из чёрных и белых колец, это ГАС?

    Отредактировано: Zveruga~04:51 23.03.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1510:04:05

      Первый раз вижу прочный корпус внутри внешнего.
      Он называется лёгким.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      23.03.1514:34:51

      Да, точнее, её антенна.

  • 1
    Нет аватара Aleks
    23.03.1509:56:19

    Да, это основная антенна ГАК.

    Отредактировано: Aleks~11:00 23.03.15
  • 0
    Нет аватара malikszh
    23.03.1511:54:30

    значит это Кронштадт?!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1512:00:22

      значит это Кронштадт?
      Если верить bmpd, то да!    

      • 0
        Нет аватара malikszh
        23.03.1512:06:21

        ну точно не великий луки

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1518:09:53

          ну точно не великий луки
          Если внимательно посмотреть, то справа стоят 2 лодки друг за другом.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1512:09:01

        Если верить bmpd, то да!

        Но на авиабазе намекают, что верить bmpd не следует

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1512:24:20

          на авиабазе намекаютт, что верить bmpd не следует
          И тогда это Б-268 и Б-271.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    23.03.1514:07:14

    Не ожидал, что прочный корпус на заклепках собран, предполагал что все на сварке.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      23.03.1514:37:10

      Сварной и есть — см. рубчатую «бочку» слева, это и есть секция ПК. А у уже собранной оконечности это, как я понимаю, не заклёпки, а болты, крепящие внешний кожух к набору.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        23.03.1514:50:27

        Сварной и есть — см. рубчатую «бочку» слева, это и есть секция ПК. А у уже собранной оконечности это, как я понимаю, не заклёпки, а болты, крепящие внешний кожух к набору.

        Сварку листов видно отлично, но я думал что и набор приварен, а не приклепан (на мой взгляд больше на головки заклепок похоже чем на болты). На надводных судах борта гладкие, значит набор приварен.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          23.03.1515:00:35

          Набор именно что приварен: у прочного корпуса шпангоуты снаружи, и там хорошо видно, что он именно сварной. Просто в оконечностях набор ПК закрыт обтекаемым полусферическим кожухом, и как раз он, как можно видеть, на болтах. То, что это именно болты, хорошо заметно на подволоке, который ещё не до конца прикручен к набору, и тамошние болты торчат у некоторых плит чуть ли на на всю длину. ;)

          • 0
            Kolyda Kolyda
            23.03.1515:11:42

            …у прочного корпуса шпангоуты снаружи…

            Тогда получается, что набор работает не на сжатие, а на расширение? Я, правда не карабел, судить квалифицированно не могу… Но вот, что Вы называете шпангоутами прочного корпуса скорее всего шпангоуты (или поддерживающие конструкции) легкого корпуса.

            То, что это именно болты, хорошо заметно на подволоке…

            Это, похоже, конструкции легкого корпуса…

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              23.03.1515:20:54

              Тогда получается, что набор работает не на сжатие, а на расширение? Я, правда не корабел, судить квалифицированно не могу… Но вот, что Вы называете шпангоутами прочного корпуса скорее всего шпангоуты (или поддерживающие конструкции) легкого корпуса.

              Нет, массивные «рёбра» на «бочке» прочного корпуса — это именно шпангоуты: в лодках они всегда снаружи, поскольку внутри ПК и так места крайне мало, а сторона приложения усилия для рабочих глубин большинства лодок особой роли не играет. Это же не «Лошарик», который, по слухам, как и «Русь» с «Консулом» до 7 км нырять может, и у которого полусферы ПК обтачиваются до микронной точности, во избежание концентрации напряжений.

              Это, похоже, конструкции легкого корпуса…

              В какой-то мере это они и есть. Это облицовка выгородки ГАКа.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    23.03.1518:49:25

    интересно, какова толщина прочного корпуса? у нам в музее в калининграде 4 см, только вчера с сыном ходили

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,