Лого Сделано у нас
90

ОАО «ССЗ «Вымпел» начал производство катеров из стеклопластика Vympel 7000

Работники опытного композитного производства ОАО «ССЗ «Вымпел» завершили сборку новой модели катера Vympel 7000.

читать полностью

  • 8
    Юрген Юрген
    20.03.1513:30:20

    Не подходит. Нужен специальный судовой дизель.

    «Как это не странно, но на воде использование дизеля, сконвертированного из сухопутного, ведет к уменьшению его ресурса, особенно на глиссирующих катерах. Это объясняется тем, что номинальный режим, скажем, наземных транспортных средств, допускает лишь кратковременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности. На устоявшемся движении, в режиме экономичного хода, требуются лишь некоторая часть мощности двигателя, это 10−20%. Водная поверхность, обладает большим сопротивлением среды чем воздух, и несмотря на ровный график оборотов и отсутствие механизма переключения передач, двигатель в 80% по времени работает на выше средних оборотах. И поэтому имеет повышенный износ. Но это не касается высоко-оборотных специальных судовых дизелей, у которых так называемый номинальный режим мощности, при котором гарантируется надежная работа в течение всего срока службы двигателя, составляет 80−90% от максимальной мощности."

    Как-то так.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,