Лого Сделано у нас
90

ОАО «ССЗ «Вымпел» начал производство катеров из стеклопластика Vympel 7000

Работники опытного композитного производства ОАО «ССЗ «Вымпел» завершили сборку новой модели катера Vympel 7000.

Катер морского класса с осевым приводом и большим кокпитом предназначен для туристов и рыбаков.

Vympel 7000 выполнен из стеклопластика и оснащен стационарным двигателем Volvo Penta. На катере предусмотрены два спальных места, кухонный уголок.

После сборки корпуса предстоит произвести оснащение катера: провести коммуникации, выполнить внутреннюю отделку. По завершении работ, катер будет отправлен на ходовые испытания на Чёрное море.

  • длина — 6,7 м
  • ширина — 2,54 м
  • вес — 1645 кг
  • грузоподъёмность — 300 кг груза
  • пассажировместимость,макс — 6 человек
  • мотор — до 125 л.с.
  • 0
    Нет аватара Рыбак
    20.03.1507:56:31

    Почему не сделали проход на нос? Ходил на таком, для рыбалки очень удобно. Движок дизельный это хорошо.

  • 2
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    20.03.1512:16:13

    Движок до 125 л.с. А с УАЗ не подходит дизель? Он наверное дешевле импортного.

    • 0
      nitarius nitarius
      20.03.1512:51:20

      согласен!

      могли бы ради совести и свои двигатели ставит …УАЗ, с БТР и т.п.

      думаю ЕСТЬ УСЕ!

    • 8
      Нет аватара Юрген
      20.03.1513:30:20

      Не подходит. Нужен специальный судовой дизель.

      «Как это не странно, но на воде использование дизеля, сконвертированного из сухопутного, ведет к уменьшению его ресурса, особенно на глиссирующих катерах. Это объясняется тем, что номинальный режим, скажем, наземных транспортных средств, допускает лишь кратковременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности. На устоявшемся движении, в режиме экономичного хода, требуются лишь некоторая часть мощности двигателя, это 10−20%. Водная поверхность, обладает большим сопротивлением среды чем воздух, и несмотря на ровный график оборотов и отсутствие механизма переключения передач, двигатель в 80% по времени работает на выше средних оборотах. И поэтому имеет повышенный износ. Но это не касается высоко-оборотных специальных судовых дизелей, у которых так называемый номинальный режим мощности, при котором гарантируется надежная работа в течение всего срока службы двигателя, составляет 80−90% от максимальной мощности."

      Как-то так.

  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    20.03.1515:14:11

    И скоКА такая цаца будет стоить?))(+/-)

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    20.03.1522:22:24

    Двигатель с БТР(от Камаза) утопит этот катер. А вообще автомобильный двигатель должен быть адаптирован для использования на катерах. При отсуствии радиаторов,внутриняя система охлаждения двигателя должна охлаждаться через спец теплообменники, охлаждаемыевыхлопные коллектора. В общем это дополнительный навес на движок, которы должен быть функциональный и сравнительно компактный.Этим кто-то занимается из заводов в России? А самому выпиливать, пусть даже и на небольшую партию движков, дорого

    • 0
      Нет аватара igor_livt
      21.03.1510:50:36

      Кое-кто занимается: Барнаултрансмаш (двигатели Д6, Д12, Д20), Звезда (М-400 и т.п).

    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол
      21.03.1519:43:57

      На водных просторах охлаждающей жидкости предостаточно (забортная вода), которой хватит на всЁ и сразу.

      Отредактировано: Ясный Сокол~20:44 21.03.15
  • 0
    Нет аватара sieras65273
    21.03.1523:32:46

    Нельзя охлаждать двигатель забортной водой напрямую особенно морской водой. Корозия и и загрязнение системы охлаждения гарантированы, причем за короткий период эксплуатации.К тому же более менее современные движки должны охлаждться антифризом, иначе водяная помпа быстро окачурится.И всё равно нужно было б система для дозирования подачи воды в зависимости от степени нагрева двигателя, да и вообще ещё куча нюансов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,