Лого Сделано у нас
75

Московский метрополитен получил второй поезд со сквозным проходом

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Московскому метрополитену второй поезд из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. В настоящий момент оба состава находятся в электродепо «Владыкино», где получают уникальное оформление салонов в честь грядущих юбилеев — 70-летия Победы и 80-летия Московского метрополитена. В течение марта планируется поставка третьего, заключительного состава.

Фотографии spok182

  • 0
    Владимир Лескович Владимир Лескович
    15.03.1514:47:15

    А питерский метрополитен у хрен пойми кого покупает вагоны вместо наших.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.03.1515:24:02

      А питерский метрополитен у хрен пойми кого покупает вагоны вместо наших.
      У чешской Шкоды, хотя предыдущий контракт выиграл ТМХ.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        15.03.1516:07:09

        реально у чехов? и чем это вызвано?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.03.1516:22:45

          реально у чехов?
          Контракт подписан с ООО «Вагонмаш», которое унаследовало имя прекратившего существование вагоностроительного завода. Контрольный пакет этого ООО принадлежит чехам, права на вагоны модели 81−556/557/558 «НеВа» — тоже, собственной производственной площадки в Питере нет, поэтому будут арендовать и собирать из импортных комплектующих.
          и чем это вызвано?
          ŠKODA ООО «Вагонмаш» выиграло конкурс.

          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            15.03.1517:20:38

            с таким импортозамещением мы далеко не уедем    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.03.1518:23:30

              с таким импортозамещением мы далеко не уедем
              Видимо, по мнению руководства Санкт-Петербурга, конкуренция лучше импортозамещения.

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                15.03.1519:14:32

                а пенсии людям будет конкуренция платить?

                и ещё,у нас разве такие плохие поезда метро собственного изготовления,что Питер вот просто необходимы импортные поезда? я думал,что хоть сейчас будет что-то меняться,перестанут тратится деньги на непонятные Песы,Сапсаны и подобное…оказалось,что я слишком наивный…кризис кризисом,а для некоторых оказывается «конкуренция»…сверху кое-кому стукнуть бы по этой «конкуренции»,чтобы мозги кое у кого прочистились

                Отредактировано: moskovskiy-310~20:15 15.03.15
                • 1
                  Нет аватара Beijing
                  15.03.1521:35:16

                  что Питер вот просто необходимы импортные поезда

                  Горaздо нeобходимимee чeм польскиe трaмвaи в Москве.

                  А в Питeрe трaмвaйный зaвод умeр.

                  Полагаю должны отстаивать интересы петербуржцев,a чeхи создaют рaбочиe мecтa и плaтят нaлоги в бюджeт городa.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.03.1523:48:48

                    Полагаю должны отстаивать интересы петербуржцев
                    ОЭВРЗ где находится?

                    • 0
                      Нет аватара Beijing
                      16.03.1510:37:19

                      Тут вопрос цeны,кaчeствa и комфортa.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.03.1511:47:07

                        Тут вопрос цeны,кaчeствa и комфортa.
                        Верно.

                        Но «НеВа» однозначно превосходит лишь вагоны предыдущего поколения.

                        Что касается цены, то серийная продукция всегда будет дешевле штучной.

                        Отредактировано: A_SEVER~12:49 16.03.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.03.1523:46:52

                  а пенсии людям будет конкуренция платить?
                  С одной стороны, конкуренция нужна — она заставляет производителей делать всё более совершенную продукцию. С другой стороны, и протекционизм тоже нужен!
                  у нас разве такие плохие поезда метро собственного изготовления
                  Нет, «Нева» не имеет преимущества по сравнению с «Окой», за исключением внешнего вида.
                  перестанут тратится деньги на непонятные Песы,Сапсаны и подобное…
                  Аналога «Сапсана» у нас нет, а вот ПЕСУ вполне можно заменить.

                  • -1
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    16.03.1508:13:12

                    Значит нужно делать сначала свои Сапасаны, а потом их закупать.

                    С одной стороны, конкуренция нужна

                    Предлагаю рассмотреть этот вопрос в срезе конкуренции Т-34 и Тигра. Может быть перед войной не нужно было свой танк делать, а закупать немецкий? Ездили бы как люди на настоящем немецком качестве?

                    она заставляет производителей делать всё более совершенную продукцию

                    Это ошибочное мнение, что бы делать совершенную продукцию — нужно финансирование, мотивация, постановка задачи, но если уж вам так хочется конкуренции — делаете два КБ, один завод, КБ прототипами конкурируют друг с другом, завод производит победителя серией. Вот вам конкуренция. Если уж хочется прям ваще конкуренции — пожалуйста поддерживайте своих двух, трех производителей.

                    • 0
                      GreyWind GreyWind
                      16.03.1508:58:48

                      Что бы что-то начать делать — нужно в начале технологии купить.

                      Не смешивайте гражданскую и военную продукцию. Это… неумно.

                      То есть вместо затрат в 1 миллиард рублей и поставка сейчас, вы предлагаете потрать 10 миллиардов и поставка неизвестно когда? Да, товарищ Сталин таких «руководителей» за вредительство расстреливал. Вот он прекрасно понимал, что можно купить то, чего нет, прежде, чем наладить свое производство.

                      • -1
                        Денис Демидович Денис Демидович
                        16.03.1509:25:34

                        нужно в начале технологии купить.

                        Это то же большое заблуждение, у кого интересно технологию покупал Сталин для Королевской Р-7? А для Гагарина поди в омериге ракету купили, наверно?

                        Не смешивайте гражданскую и военную продукцию

                        Её везде смешивают, а мне нельзя? Боинг наверно чисто гражданская компания? А Митсубиси? Самсунг? И главное почему их нельзя смешивать? Технологический базис у них вообще на 99% один и тот же, может быть там разное материаловедение нужно? Или другая электроника? Другие станки для мехобработки? Их нужно смешивать, такой же мысли придерживается и Рогозин. Что на одном заводе должны ССЖ делать и военные Сушки.

                        вы предлагаете потрать 10 миллиардов и поставка неизвестно когда?

                        А давайте закроем автоваз? Будем ездить на немецком, перестанем выращивать пшеницу, комбайны все за рубежом(там же лучше), ракеты, самолеты(Ф-22 уже на вооружение, а наш в производстве, дешевле ведь купиить), мистрали вот уже купили такие хорошие корабли и главное стоят уже в наших портах, несут так сказать службу.

                        прежде, чем наладить свое производство.

                        А где в покупке импортной техники налаживание производства?

                        Особенно мне нравится тема с мистралями, многие тут с пеной у рта доказывали что мол их покупка это круто и хорошо, ведь мы покупаем технологию, да и свои верфи все заняты, а что в итоге? Куча профуканых денег, а что за технологию купили? До этого крупные корабли мы конечно стоить не умели, наши авианосцы это мелочь по сравнению с самими Мистралями! Там же технологии, а у нас так, ерунда какая-то.

                        Отредактировано: Денис Демидович~10:28 16.03.15
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.03.1509:48:40

                          у кого интересно технологию покупал Сталин для Королевской Р-7?
                          История появления немецких ракетных технологий в СССР хорошо известна!    
                          Особенно мне нравится тема с мистралями, многие тут с пеной у рта доказывали что мол их покупка это круто и хорошо, ведь мы покупаем технологию, да и свои верфи все заняты, а что в итоге?
                          А итога и нет ещё. Кстати, строительство фрегатов эскорта и палубных вертолётов идёт с опозданием на год-два, т.ч. задержка с поставкой УДК (если они всё же будут поставлены) в какой-то мере это компенсирует.

                          • -2
                            Денис Демидович Денис Демидович
                            16.03.1510:04:22

                            История появления немецких ракетных технологий в СССР хорошо известна!

                            Так давайте сделаем так же! Я же это и предлагаю. Как появились немецкие технолгии, привезли ракету, разобрали, посмотрели, сделали копию, запустили, подумали, улучшили, ещё улучшили, начали развивать, запустили Гагарина. Так и надо делать. Но делается не так. Делается следующим образом, лягушатники чертят схему поезда, может быть даже с нашими инженерами вместе в котором проектируется использования французских компонент, которые: а) критически важные, б) поставляются как черный ящик. У такого рода сотрудничества есть одно очень важное свойство, ваше производство так называемой «отечественной» продукции сидит на иностранной игле, перекрывают краник поставки критически важных компонент — нет продукции, более того вы лишены возможности развивать свое, ибо для этого вам нужно знать что внутри черных ящиков и делать их хотя бы самостоятельное, а так раз в пять лет лягушатники будут вам привозить новые черные ящики и вы будете помпезно выпускать новую модель продукции. Но вы полностью в анальном рабстве, а ключевая составляющая прибыли уходит в страну лягушатию. Это вот самое худшее что может быть, потому что это обман, с одной стороны вроде это и отечественное производство, а на самом деле нет. А когда не видишь проблему с ней невозможно бороться, это как скрытая инфекция поражает организм, но все тесты её не могут определить.

                            Промышленность это комплекс, с ней нужно работать как с комплексом, комплексно её создавать. В одном месте делаются станки, а в другом делают систему электропитания поезда этими станками, а где-то в институте проводят исследования новых материалов, для того что бы сократить потерю в этой самой системе электропитания и все работают синхронно в тесном взаимодействии.

                            А сейчас промышленность все больше и больше подвязывается на иностранные головные центры. Хотя какие-то подвижки в сторону улучшения идут. Вот автоваз делает свою платформу и это хорошо, а мог бы использовать платформу от рено/ниссан, но в таком случае он становится не жизнеспособен в отрыве от рено/ниссан.

                            Вот с автовазом кстати хороший пример, казалось бы зачем им своя платформа, есль же Nissan B0, отлаженная платформа, не нужно тратить деньги на её разработку, зачем им Лада Б? Почему не берут готовое, так же дешевле и быстрее?

                            Отредактировано: Денис Демидович~11:08 16.03.15
                            • 1
                              A_SEVER A_SEVER
                              16.03.1510:33:50

                              Так и надо делать.
                              Ни одна страна не может всё разрабатывать и производить сама, и СССР не был исключением. Техника становится всё более сложная и её разработка обходится всё дороже, поэтому международная кооперация будет и дальше развиваться, не смотря ни на какие санкции.

                              • -1
                                Денис Демидович Денис Демидович
                                16.03.1510:54:38

                                Ни одна страна не может

                                Люди делятся на два типа, те которые ищут возможность и те которые ищут причину. Вы явно сейчас из вторых.

                                СССР вот как-то мог все делать, Китай может, а вы не можете. Ну что тут сказать. Сделайте для начало все то что может делать Япония, при примерно сопоставимом население. Покажите мне в России аналог Митсубиши?

                                Что они делают:

                                Asahi Glass выпускает листовое архитектурное стекло, стекла для автомобильной промышленности, жидкокристаллические дисплеи и химикаты.

                                Mitsubishi Aluminum Co. японская алюминиевая компания.

                                Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation — автомобилестроительная компания, выпускающая автобусы и грузовики.

                                Mitsubishi Heavy Industries — Котлы для электростанций на ископаемом топливе, Паровые турбины, Турбины ветряные, Дизельные Двигатели, Топливные элементы, Нефтяные танкеры, Танкеры для перевозки, сжиженного газа, Круизные лайнеры, Ракеты и космические корабли, Торпеды, Оборудование для опреснения воды, Кондиционеры, Военные корабли, Аэрокосмические системы, Энергетические системы и автомобильные аккумуляторы, Турбокомпрессоры, Машины, Грузоподъемники, Танки, Кондиционеры, Бумажные и печатные машины, Станки, Сушилки для рук JET Towel, Легкорельсовый транспорт для метро ROTEM — MTR.

                                Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd. — японская компания основана в 1935 году как Kakoki Seisaku, Ltd, финансируемая фирмой Mitsubishi, для производства химического оборудования.

                                Nikon Corporation — японская компания, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений.

                                Я конечно понимаю что почти вся японская промышленность сосредоточенна в одном монстре, как по мне так это правильно. Но в сравнение с японией российская промышленность будет выглядеть блекло, АЭС и производство оружия эту картину улучшают, но не спасают. Давайте дойдем хотя бы до японского уровня, а потом будем говорить что там кто может кто не может, у меня есть перед глазами примеры когда могут больше чем сейчас в России.

                                Отредактировано: Денис Демидович~11:55 16.03.15
                                • 1
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  16.03.1511:33:45

                                  СССР вот как-то мог все делать
                                  Да не делал СССР всё сам, не делал!

                                  Локомотивы, трамваи, троллейбусы, самосвалы и самолёты из ЧССР, автобусы из Венгрии, суда из Финляндии, Японии, Австрии, Венгрии, Польши и ГДР, вертолёты и самолёты из Польши, а были ещё трубы и ТНП, станки и краны!

                                  • 0
                                    Денис Демидович Денис Демидович
                                    16.03.1511:46:00

                                    У СССР были совсем другие отношения со странами которые вы назвали, эти страны были почти все лишены политической самостоятельности и было единое политическое РАВНОЕ пространство с этими странами, равное это означает что была необходимость все развивать РАВНОМЕРНО, а не делать сильный центр и слабую окраину. Какое-то международное разделение труда нужно, но любые отношения которые ты строишь должны быть построены таким образом что бы от тебя зависели, а не ты зависел. В случае с ТМХ это не так, он зависим, перекрою французы поставки черных ящиков-компонент встанет ТМХ и не сможет производить ничего.

                                    Россия не может то, Россия не может это, ну пусть Россия сначала приблизиться по уровню пром производства к японии. Она несравнимо сейчас далеко. Хотя казалось бы какими ресурсами обладает япония?

                                    • 0
                                      Нет аватара brat_po_razumu
                                      16.03.1517:20:55

                                      Ты заявил, что СССР — все-де делал сам.

                                      Это — вопиющая ложь, тебе это наглядно показали.

                                      За ложь — положено извиниться, не так ли, и забрать свою ложь обратно. Вместо этого — ты начинаешь вилять в недостойных попытках свою вопиющую ложь оправдать.

                                      Это — недостойное поведение.

                                      А об отношении чехов-поляков к СССР — тебе рассказать?

                                      • 1
                                        Нет аватара termometrix
                                        16.03.1519:48:56

                                        А об отношении чехов-поляков к СССР — тебе рассказать?

                                        А об отношении чехов-поляков к РФ стоит ли говорить?

                                        Они всегда ненавидели Россию,не важно какую:царскую,социалистическую,современную.

                                        Чехи и поляки-германизированные нации,предатели славянства,люди с промытыми мозгами,какие были такие и остались-обслугой для немцев и американцев,лимитрофные русофобы.

                                        Отредактировано: termometrix~21:04 16.03.15
                                        • 1
                                          Нет аватара brat_po_razumu
                                          17.03.1502:05:30

                                          Товарищ сверху соврал, заявляя, что СССР-де — все делал сам. Это — ложь очевидная, ложь вопиющая.

                                          Извиняться за свою ложь и забирать ее обратно — как это положено — он не посчитал нужным.

                                  • 0
                                    Нет аватара termometrix
                                    16.03.1519:45:21

                                    Локомотивы, трамваи, троллейбусы, самосвалы и самолёты

                                    Ну и производил в огромных количествах эту продукцию,поставлял и на экспорт,в том числе

                                    в указаных странах.И тогда существовала кооперация среди государств социалистической ориентации.

                                    К 1970-году Советский Союз предоставил своим союзникам боле 67 тыс. комплектов технической документации,а получил от них 23 тыс.комплектов.

                                    Отредактировано: termometrix~21:01 16.03.15
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      16.03.1519:53:52

                                      существовала кооперация среди государств социалистической ориентации
                                      Да, существовала. А почему?    

                                      • 0
                                        Нет аватара termometrix
                                        16.03.1520:43:56

                                        Надо было удоволетворить спрос как можно быстрее.Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.

                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          18.03.1508:35:49

                                          Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.
                                          Вывод — международное разделение труда и специализация неизбежна.

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  16.03.1512:40:17

                                  Покажите мне в России аналог Митсубиши?
                                  Ростех подойдёт?    

                                  • 0
                                    Денис Демидович Денис Демидович
                                    16.03.1512:48:47

                                    Мне в деятельности Ростеха непонятно очень многое, например зачем продавать акции автоваза, наоборот надо покупать и консолидировать все до чего можно дотянуться.

                              • 0
                                Нет аватара termometrix
                                16.03.1519:38:51

                                Техника становится всё более сложная и её разработка обходится всё дороже, поэтому международная кооперация будет и дальше развиваться, не смотря ни на какие санкции

                                Или путем мобилизации и унификации собственных производственных ресурсов,где базовый критерий является выполнением основных целевых показателей.

                                Например с помощью комплекса Club-К любой суд или сухогруз можно превратить в крейсер ракетного типа.Ударная мощь флота возрастает при минимальных затратах.

                                Нужны такие нестандартные решения для решения экономических задач.

                                Отредактировано: termometrix~00:21 17.03.15
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.03.1509:33:36

                      Значит нужно делать сначала свои Сапасаны
                      Для этого нужно уметь их делать! И высокоскоростной поезд — сложный и дорогой вид техники, разработка которого может окупиться только в случае выпуска крупной серией.
                      Может быть перед войной не нужно было свой танк делать, а закупать немецкий?
                      Танки мы делали сами, а вот орудия главного калибра для тяжёлых крейсеров купили у немцев.
                      поддерживайте своих двух, трех производителей
                      В результате конкурентной борьбы остался один производитель — ТМХ.

                      • 0
                        Денис Демидович Денис Демидович
                        16.03.1509:49:55

                        ТМХ

                        Очень российская компания.

                        Единственным номинальным владельцем акций ЗАО «Трансмашхолдинг» является нидерландская компания The Breakers Investments B.V. По 25% + 1 акции этой компании принадлежит ОАО «Российские железные дороги» и французской корпорации Alstom

                        Насколько знаю там почти у всего нового внутрянка вся французская.

                        При этом все заводы которые входят в структуру ТМХ были основаны или при царской власти или при всеми так критикуемыми большевиками. А теперь каким-то образом стали принадлежать французам и не пойми кому скрывающимся за офшорной компанией из нидерландов, очень отечественное производство.

                        В Крыму вот сейчас делают правильно, берут и пересматривают итоги приватизации 90-х годов. Когда уже начнут то же самое делать в остальной части России? Особенно с такими вот монстрами как ТМХ.

                        И что будет с производством тоже ЭП20 если лягушатники перекроют поставки критически важных компонент?

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.03.1510:13:03

                          там почти у всего нового внутрянка вся французская
                          У всех локомотивов и электропоездов ТМХ есть импортные комплектующие, и не только французские.
                          А теперь каким-то образом стали принадлежать
                          Это называется приватизация. Кстати, сотрудничество с французами оказалось успешным — ТМХ обновил расширил модельный ряд.
                          В Крыму вот сейчас делают правильно, берут и пересматривают итоги приватизации 90-х годов.
                          Только для того, чтобы потом провести её повторно!    
                          что будет с производством тоже ЭП20 если лягушатники перекроют поставки
                          Будем пассажирские электровозы у чехов брать, как это делал СССР!

                          • 0
                            Денис Демидович Денис Демидович
                            16.03.1510:38:51

                            Только для того, чтобы потом провести её повторно!

                            Это вот кто сказал?

                            Будем пассажирские электровозы у чехов брать, как это делал СССР!

                            Вы очень любите передергивать. Тогда выстраивалось единое равное экономическое и политическое пространство. И кстати, а разве тогда чехи могли вводить санкции в отношение СССР? Или может быть могли что-то не поставить? Или обладали политической волей?

                            А сейчас строятся колониально-метропольные отношение и мы тут ни разу не метрополия. Сейчас лягушатники фактически вас раком загнули и делают что хотят, а вы продолжаете рассказывать как с ними хорошо сотрудничать, как они позволили что-то там сделать. Ну продолжайте. Мистралей вам мало, кстати вы были одним из охранителей такого решения и всем рассказывали как это правильно и хорошо покупать у французов, ведь все заводы заняты (новые видимо вера не позволяет строить), ведь у них аж сами технологии!!!

                            Отредактировано: Денис Демидович~11:40 16.03.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              16.03.1510:56:47

                              Это вот кто сказал?
                              Я сам догадался! Пока есть санкции Запада это не выгодно, но если их снимут — обязательно будут продавать, пусть и не всё.
                              Тогда выстраивалось единое равное экономическое и политическое пространство.
                              Можно сформулировать как угодно, но СССР не мог всё делать сам — где-то не хватало технологий, где-то рабочих рук.
                              разве тогда чехи могли вводить санкции в отношение СССР?
                              Нет конечно, но СССР покупал продукцию не только у соцстран.
                              вы были одним из охранителей такого решения
                              Не отрицаю — я поддерживал идею покупки УДК.
                              новые видимо вера не позволяет строить
                              Новые построить можно, но на это нужно время и деньги, плюс встаёт проблема подготовки кадров, которых и для действующих заводов не хватает.

                              • 0
                                Денис Демидович Денис Демидович
                                16.03.1511:04:09

                                Новые построить можно, но на это нужно время и деньги, плюс встаёт проблема подготовки кадров, которых и для действующих заводов не хватает.

                                Деньги будут брошены в экономику, они вернуться многократно, ведь эти деньги это зарплаты, а зарплаты это покупки людей, а покупки — это производство мяса Мираторгом, пошив одежды ГлорияДжинс, строительство новых квартир российскими застройщиками с помощью ивановских кранов, но камазовском шасси. Подготовка кадров, ну это в принципе всегда хорошая вещь. Так в чем проблема, я вижу сплошные плюсы.

                                Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики, более того это увеличение количества товаров, а значит увеличение денег в экономике ( без инфляции, которая была бы вызвана простым печатаньем денег).

                                Отредактировано: Денис Демидович~12:06 16.03.15
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  16.03.1511:21:59

                                  Так в чем проблема
                                  В отсутствии рабочих рук — те, кто мог бы строить Ново-Адмиралтейские верфи уже строят Бронку и ЗСД, те, кто мог бы там работать, уже работают на Балтийском заводе и Северной верфи.
                                  Реализация инфраструктурных проектов государством это всегда разгон экономики
                                  Согласен, но есть предел количества проектов, которые государство может потянуть одновременно.

                                  • 0
                                    Денис Демидович Денис Демидович
                                    16.03.1511:31:08

                                    Вообще-то во всем мире кризис перепроизводства, уже очень долгое время. А вы мне рассказываете про нехватку рабочих рук, есть ближнее зарубежье, есть трудовые мигранты, что мешает работать в этом направление? Есть повышение автоматизации производства, есть в конце концов повышение рождаемости. Почему на ТВ показывают «это норма» с малышевой, как стать шлюхой(от участников дом2), а эфир не забит пропагандой семьи и рождения детей? Почему я включаю тв и вижу чернуху, пошлятину, это норма, а не «растите детей — это круто», почему 24 часа не идет по всем каналам пропаганда материнства?

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    15.03.1516:54:40

    Отлично, сквозные поезда реально удобны, куда лучше народ распределяется по длине. ;)

  • 0
    Нет аватара maddima80
    16.03.1505:05:34

    Почему только 3 ??? Надо больше!!!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.03.1509:41:27

      Почему только 3 ?
      Потому, что только 3 таких составов заказал в своё время Азербайджан для метрополитена Баку. Потом клиент попросил внести изменения в проект и появился тип 81−760Б/761Б/763Б, а 3 5-ти вагонных состава 81−760А/761А/763А зависли. Добавить недостающее количество вагонов и поставить Московскому метрополитену — вполне разумное решение проблемы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,