стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».

ООО «Стройгазмонтаж» сразу после подписания госконтракта приступает к разработке проектной документации и подготовительным работам по строительству Керченского мостового перехода.

Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению Правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019. К этому времени должны быть выполнены пуско-наладочные работы, разборка временных зданий и сооружений, благоустройство и озеленение прилегающей территории.

При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы.

Источник:

  • rosavtodor
  • rosavtodor

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -4
    Нет аватара NaCl
    19.02.1518:27:14

    Строить уже начнут когда-нибудь?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      19.02.1520:44:40

      Строить уже начнут когда-нибудь?
      Да, конечно начнут. Но такие серьёзные объекты инфраструктуры без контракта не строят.

  • 0
    Нет аватара grimekill
    19.02.1519:08:12

    Я, как любитель вантовых мостов, хотел бы очередной наш рекорд по длине пролета. Но кажись мост будет не вантовым, а возможно даже и не подвесным.

    • 8
      Нет аватара riorom
      19.02.1520:22:23

      мост будет на опорах так как имеет важное стратегическое значение разрушенные пролеты легко и быстро можно востановить, а подвесные мосты быстро не востановиш хотя они конечно очень надежные, но при уничтожении несуших вышек мост просто ерестает существовать, а тут все просто выпало с десяток сейцций новые быстро покидали все мост опять готов к работе.

      • 2
        Нет аватара WJ
        20.02.1500:50:03

        Железнодорожные мосты просто не строятся вантовыми.

        • 3
          rvk rvk
          20.02.1500:59:02

          Сербы об этом не знали и построили Novi železnički most черерез Саву    

      • 2
        rvk rvk
        20.02.1501:02:27

        Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым, мало того, я думаю мост сакой длины сделать полностью вантовым как бы технически мегасложно. Обычно вантовым делается лишь центральный пролет. И собственно большой разницы будет ли этот пролет на вантах или на опорах нет. При этом, могу ошибаться, конечно, но думаю что пилоны вантового моста разрушить куда сложнее чем опоры моста обычного.

        • 1
          Alan S Alan S
          20.02.1510:24:29

          Ну обычные опоры восстановить сравнительно легко. Тем более что их много -- разрушать запаришься. А от вантового одна колонна рухнет -- год восстанавливать будут. Или дольше.

          А если только полотно рухнет, то поставить времянку на опоры вообще дело нескольких дней. Во время наводнения на Ставрополье как раз так движение и восстанавливали: на торчащие из Кубани опоры накидали понтоны -- и готово.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.02.1510:56:24

          Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым
          Разумеется. Но в этот раз вант вообще не будет.

          • 1
            rvk rvk
            20.02.1513:33:06

            Но в этот раз вант вообще не будет.

            Это то как раз и жаль    

      • 2
        Нет аватара Agalofix
        20.02.1508:45:51

        Какое инженерное решение будет более рациональным, такое и примут. Не вижу смысла гадать и выдумывать какие-то теории.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1510:54:01

      хотел бы очередной наш рекорд по длине пролета.
      Думаю, в этот раз не будет никаких рекордов.

      Да и не рекорды нам нужны, а мост для надёжной связи с Крымом!

  • 0
    House Risingsun
    20.02.1500:48:22

    А вообще хоть намек на проект имеется? Кто видел?

  • 0
    Виктория Селиванова Виктория Селиванова
    20.02.1504:17:29

    В добрый трудовой путь!

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.02.1505:47:52

    там ужу вовсю подъездные пути делают, техники нагнали, сколько пробников забили, давно кстати, ещё по осени, гидрологи там бродили стаями… когда строиь начнут?

    когда первый пролёт будет? в этом смысле?

    не завтра, это точно

    проектов было целых три в Минтрансе, эскизные конечно, вот выбрали, утвердили, подписали договор, деньги теперь пойдут на стройку, развернуться! ждём!

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    20.02.1510:36:14

    В добрый путь! Ждём развёрнутых репортажей.    

    У Севера это хорошо получается с Питером.    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.02.1510:51:19

      У Севера это хорошо получается с Питером
      А до того был Владивосток!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,