Лого Сделано у нас
138

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» начала поставки в Израиль

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала поставки в Израиль. В рамках контракта, заключенного с крупным дистрибьютором — Negev Distribution Lubricants Ltd — с российских складов было отгружено уже почти 200 тонн продукции под брендом «Газпромнефть».

Всего в 2015 году израильскому партнеру планируется поставить порядка 2 тыс. тонн масел и технических жидкостей G-Energy и «Газпромнефть». Ассортимент включает самый широкий спектр продукции, в том числе моторные масла для различных типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также для дизельных двигателей тяжелых грузовиков, шоссейной и внедорожной техники; трансмиссионные масла для использования в механических и автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, автобусов и грузовиков.

Масла и технические жидкости, поставляемые компанией в Израиль, производятся на собственных заводах «Газпром нефти» и отвечают самым высоким международным требованиям по качеству продукции.

«Сейчас свыше 50% моторных масел компания продаёт за рубежом. В прошлом году мы вышли на рынки 10 новых стран, предлагая смазочные материалы, не уступающие по качеству продукции крупнейших мировых производителей. Начало поставок в Израиль — это очередной последовательный шаг к стратегической цели, предусматривающей укрепление наших позиций на международном рынке», — отмечает генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан.

Справка

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы» (ООО «Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - смазочные материалы» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Система менеджмента «Газпромнефть — смазочные материалы» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на российские конвейеры АК «ДЕРВЕЙС», АВТОТОР (для автомобилей General Motors и Hyundai), Mercedes Benz Trucks Vostok, КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями индустриальной продукции компании «Газпромнефть-СМ» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК и другие крупнейшие промышленные предприятия. Ассортимент включает 470 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций). Компания занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах Средиземноморья, на Балканах, в Восточной и Северной Европе, СНГ, Балтии, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африки и др. Всего продукция компании представлена более чем в 50 странах мира.

Negev Distribution Lubricants Ltd — дочернее подразделением Binol Group, основным направлением деятельности которого является продажа смазочных материалов, автохимии и автокосметики на территории Израиля и Палестинской автономии. Компания активно работает в В2 В и В2С сегментах, обеспечивая продукцией свыше четырех тысяч клиентов.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    17.02.1518:27:38

    Удачи!

  • 1
    Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
    17.02.1518:43:47

    в бензиновый тигуан с двумя литрами турбо можно эти масла лить в движок?

    Отредактировано: Андрей Белоглазов~19:44 17.02.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара Remuldv
        18.02.1503:43:06

        )))гугл переводчик плохо работает)))

      • 5
        Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
        18.02.1507:55:26

        если было плохое масло, то помимо колец были бы ещё вкладыши коленвала, риски на распредвале… кольца — не показатель. там самым первым были бы риски на кулачках распредвала.

        • -5
          Нет аватара pitekantrop
          18.02.1515:57:19

          Сплош спецы автостроения и нефтехимии…;)))

          Лично мне, хоть… из «Джентельменов удачи» заливайте.

          Только условие: Себе заливайте, а другим не советуйте.

          Лукойл и Газпром во все места завместо барабанов и флагов.

          Для Белоглазова лично: Если авто начало масло кушать, то не нужно дожидаться вкладышей и кулачков. Ну особо упоротые могут и ждать- тут медецина безсильна.

          • 0
            Нет аватара sieras65273
            18.02.1522:01:36

            Питекантроп, от некачественого масла в первую очередь страдают вкладыши коленвала. Провернёт вкладыши, а поршневая группа(кольца) останется в полне приличном состоянии

            • -1
              Нет аватара pitekantrop
              19.02.1514:11:38

              Феерично!

              Что доказывает «профессионализм» публики на ресурсе, диванные горлопаны.

              Отредактировано: pitekantrop~15:18 19.02.15
      • 0
        Evgeny Yakushev
        18.02.1508:30:20

        Тролль — от английского — catch trolling — «ловить на блесну».

        Я лью в ФВ Пассат синтетическое масло Лукойл с колонки Лукойл, после 1 ой замены масла, все в порядке, вот уже 4 года.

      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        18.02.1512:38:29

        Ты лично менял масло? Или в сервисе?

  • 1
    Нет аватара Grave
    17.02.1518:50:09

    я где-то читал что присадки(основное в масле) все равно импортные… надо бы и производство присадок наладить

    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      18.02.1512:42:39

      Основное в масле — это база! Она должна быть качественно изготовлена! А присадки — это вторично, и мало чем отличаются друг от дружки.

      ПС

      Лью лукойл синтетику 5−40 в Соренто(3.5), лил Енеос… но как-то с утра(рано утром ;) ) нужно было долить маслице… и тут я понял, что лучше перейти на лукойл или газпром. У газпрома не нашел подходящего…

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.02.1520:50:31

    А кто может знает: как в приграничье?

    В одно время прибалты, финны, белорусы и т. д. ломанулись у нас скупать бензин.

    И водка, сигареты, пиво, автомасла — все у нас дешевле должно быть.

    Финнам в Питер вообще лафа ездить: недорогие бары, близко, а в Питер они обожают приезжать.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.02.1504:53:20

    новые рынки осваивают! хорошо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,