Лого Сделано у нас

Запись Правительство РФ верит в российское машиностроение перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 17.02.2015 18:35

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

23

Правительство РФ верит в российское машиностроение

Заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович уверен в силе отечественных машиностроителей.

В частности, комментируя законодательные шаги российского правительства, способствующие укреплению отечественных предприятий, он заявил: «Нет таких видов, по которым возникнет „дыра“, по которым невозможно будет закупить соответствующую технику. Уже есть образцы российской продукции, которые будут участвовать в государственных и муниципальных закупках». Мнения А.Дворковича придерживается издательский дом «Коммерсант», отметивший, что в России более пятнадцати крупных производителей строительной техники, способных справиться с возложенными на них задачами. Среди стратегических важных предприятий и завод «Автокран» из города Иваново, который выпускает технику известной марки «Ивановец» широко представленной по всему миру. За 60 лет с конвейера сошло более 156000 единиц кранов на автомобильных шасси.

Представители завода «Автокран» подтверждают уверенность А.Дворковича и оптимистичный настрой журналистов: в настоящий момент предприятие выпускает линейку автокранов грузоподъемностью от 16 до 40 тонн, полностью перекрывая все потребности российского рынка. Кроме того, завод имеет богатый опыт производства 100-тонных машин. При этом качество и возможности спецтехники не просто соответствуют, а зачастую превосходят характеристики импортных аналогов. Автокраны большей грузоподъемности поставляет другое российское предприятие: «Газпром-кран», которое выпускает технику, способную перемещать грузы весом от 50 до 80 тонн.

По мнению представителей российского машиностроения, эти предприятия готовы полностью заместить импортную технику не только при осуществлении государственных закупок, но и закрыть все потребности отечественного рынка.

Источник: http://www.ivmarka.ru
  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.02.1510:11:54

    и мы тоже верим, сами работаем в этой промышленности!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      андрей семененко андрей семененко
      17.02.1511:52:22

      откуда такие данные?

      • 0
        ups ups
        17.02.1512:46:39

        Он тролль обычный)

        • -5
          Сергей К. Сергей К.
          17.02.1513:13:00

          а вы необычный, ибо не верите глазам своим    

          официальная российская газета вас устроит ?

          Одна из важнейших отраслей промышленности , — станкостроение

          За последние 20 лет отечественный рынок станкоинструментальной продукции претерпел количественные и качественные изменения, объем выпуска оборудования снизился по сравнению с 1991 годом более чем в 25 раз.

           http://www.rg.ru/2014/10/14/stanki.html 

          Отредактировано: Сергей К.~14:29 17.02.15
          • 1
            ups ups
            17.02.1513:48:53

            Если бы Вам было лет 20, я бы Вам понял. Но простите сравнивать промышленность СССР 1990 — 91 года, не только не уместно, но и глупо. Вы кажется забыли или не знаете сколько отраслей промышленности было практический уничтожено за 90 годы и то что это все восстанавливается это не может не радовать. Кстати я ведущий инженер и зарплата у меня высокая.

            • -3
              Сергей К. Сергей К.
              17.02.1515:52:08

              А по моему дам данные начиная с 1991 года .

              Вы , — ещё не все инженеры страны

              Например тут обсуждалась железнодорожная тема, так вот заказы будут снижены в ближайшие два года в два раза и много предприятий работает на четырёх дневной неделе …

      • -5
        Сергей К. Сергей К.
        17.02.1513:00:56

        по совокупности найдёте информацию

        За период 1990—2010 годов производство грузовых автомобилей в России сократилось в 2,7 раз (до 220 тыс. штук), крупных электромашин в 4,2 раза (до 4 тыс. штук), гусеничных тракторов — в 20 раз (с 121 тыс. до 6 тыс.), бульдозеров — в 4,5 раза (с 14,1 тыс. до 3,1 тыс.), экскаваторов — в 4,3 раза (с 23,1 тыс. до 5,5 тыс.), металлорежущих станков — в 15,4 раз (с 74,1 тыс. до 4,8 тыс.), кузнечно-прессовых машин — в 21,5 раз (с 27,3 тыс. до 1,26 тыс.), кормоуборочных комбайнов — в 12,2 раза (с 10,1 тыс. до 840 штук), колёсных тракторов — в 9,2 раза (с 92,6 тыс. до 10 тыс.), машин для внесения удобрений — в 47 раз (с 21 129 до 450 штук), мостовых и автомобильных кранов — в 6,6 и10 раз соответственно.

        Заказы на вагоны и электровозы по планам РЖД для наших предприятий уменьшатся в два раза в ближайшие пару лет …А импорта станет больше.

        За период 1990—2010 годов закупки импортной авиационной техники выросли в 6,9 раз (с 558 до 3895 млн. долларов), лекарственных препаратов — в 8,1 раз (с 1150 до 3895 млн. долларов), морских и речных судов — в 4,4 раза (с 237 до 1055 млн. долларов), аппаратуры для телефонной связи — в 16,6 раз (с 398 до 6606 млн. долларов), двигателей внутреннего сгорания — в 19,8 раз (с 88,7 до 1759 млн. долларов), насосов и компрессоров — в 7,1 раз (с 444 до 3162 млн. долларов), нагревательного оборудования — в 5,6 раз (с 41,3 до 232 млн. долларов), цемента — в 20,7 раз (с 85,1 до 1765 тыс. тонн.), а импорт продукции органической химии подскочил в 46,8 раз — с 46,5 до 2180 млн. долларов.

        Ещё значительней за последние 10 лет вырос импорт высокотехнологичной продукции машиностроения, бытовой техники и электроники. Импорт металлорежущих станков вырос в 27,4 раз (с 20,5 до 562 тыс. штук), двигателей и электрических генераторов — в 13,4 раз (с 1,8 до 24,2 млн. штук), экскаваторов — в 8,6 раз (с 1,5 до 13 тыс. штук), бульдозеров — в 8,5 раз (с 0,2 до 1,7 тыс. штук), телевизоров — в 12,3 раз (с 0,6 до 7,4 млн. штук), грузовых вагонов — в 17,8 раз (с 1,8 до 32,1 тыс. штук), грузовых автомобилей — в 3 раза (с 19,2 до 59 тыс. штук), а совокупные импортные поставки легковых автомобилей на российский рынок подскочили более чем в 9,9 раз — с 71,7 до 710 тыс. штук.

        • 0
          андрей семененко андрей семененко
          17.02.1513:33:08

          то, что импорт вырос это да. но ничего страшного в этом я не вижу. у нас и экономика выросла за 20 лет в два раза. а вы пишите, что промпроизводство в 20 раз упало. посмотрел википедию, раздел экономика России, обрабатывающая промышленность — там наоборот о росте пишут. где вы смотрите?

          • -5
            Сергей К. Сергей К.
            17.02.1513:44:23

            ну посмотрите по моим цифрам и скажите и наведите справки

            Сколько бульдозеров выпущено ?

            сколько станков итд итп.

            Конечно я больше обращаю внимание на машиностроение, а по вашей статистике и производство пива на импортных станках даёт рост промышленности

            ------------------------------------

            • 0
              андрей семененко андрей семененко
              17.02.1514:22:36

              вообще-то пищевая промышленность занимает незначительную долю в общем секторе обрабатывающей промышленности. третий раз прошу дать ссылку на источники информации, которую вы выкладываете.

              значит в википедии неправильно про рост промпроизводства написано?

              Отредактировано: илья логинов~15:25 17.02.15
              • -4
                Сергей К. Сергей К.
                17.02.1514:43:51

                Экий вы сударь…я же дал например

                 http://www.rg.ru/2014/10/14/stanki.html 

                это падение производство станков в 25 раз

                Вот вам производство бульдозеров, экаваторов, комбайнов

                 http://chius.ru/trac.pdf 

                и остальное найдёте …

                -----------------------------

                Ещё раз говорю, что я пишу о машиностроении в основном, как самом главном на мой вкус

                Отредактировано: Сергей К.~15:45 17.02.15
                • 1
                  андрей семененко андрей семененко
                  17.02.1517:17:20

                  ты действительно что ли тролль? первоначально ты написал — падение промышленного производства в 20 раз. а сейчас ты уже о машиностроении. в приведенных тобой ссылках есть только станкостроение и пр-во тракторов, по которым падение значительное. других производств нет.

                  ладно, проехали. не хочется время тратить

                  • -1
                    Сергей К. Сергей К.
                    17.02.1520:49:19

                    Вы второй раз не наблюдательны.

                    Первая строка в сообщении о статистике у меня :

                    по совокупности найдёте информацию

                    Я не собираюсь приводить всю информацию по всем отраслям, потому что вы сами можете это проверить.

                    Я дал несколько ссылок для подтверждения.

                    Если вы не хотите проверять, а живёте по принципу , — кто не прыгает от радости тот тролль, то этого вам никто не запретит.

                    Блажен кто верует, о вере и название топика.

                    Но вера это не то, что нуждается в доказательствах и логике

                    Отредактировано: Сергей К.~21:50 17.02.15
  • 0
    Александр Кудюра Александр Кудюра
    17.02.1518:34:12

    И в чем новость?

    Чиновник из правительства побывал в месте Х и сказал там бла-бла.

    Такие бла-бла — дежурно выпускаются политиками постоянно.

    И такое с СуН не в первый раз. Была как-то «новость» что какая то гос. организация подписала бумажку о намерениях.

    Раньше сюда проходили новости о том что УЖЕ произведено или сделано.

  • 0
    Нет аватара Serega
    17.02.1519:06:47

    Лучше б кредиты под низкие проценты дали

  • 1
    Нет аватара Aleks
    17.02.1520:23:03

    Дворкович верит в российское машиностроение? Держите меня четверо, что на свете деется!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,