Лого Сделано у нас
141

Международный аэропорт Сабетта принял первый пассажирский рейс

Первый пассажирский рейс выполнен по маршруту Новый Уренгой - Сабетта — Новый Уренгой. Самолёт Boeing 737−400 доставил 138 пассажиров — сотрудников «Ямал СПГ» и подрядных организаций. С февраля этого года «Ямал СПГ» организует постоянное пассажирское авиасообщение с городами Новый Уренгой и Москва с последующим расширением сети маршрутов. Аэропорт в первую очередь предназначен для обслуживания вахтового персонала, в этом году планируемая численность пассажиропотока составит около 150 тыс. человек, а в пиковые годы реализации проекта превысит 300 тыс. человек.

читать полностью

Источник: http://www.vsluh.ru/news
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.02.1505:47:33

    Еще раз — ТЕОРЕТИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО построить аэропорт, способный принимать средние борты уровня Ту-154, А-320, Б-737 — и чтобы пропускная способность такого аэропорта была бы ниже 150.000 пассажиров в год.

    Это — минималка. Меньше — просто невозможно.

    Как можно представить себе аэропорт для Ту-154-А-320-Б-737 пропускной способностью не в 150 тыс пассажиров — а, скажем, в 80 тыс пассажиров?

    Никак нельзя.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      06.02.1502:26:24

      Ещё раз — Речи о каком либо строительстве аэропорта не идёт .

      Речи о возможностях и мощностях аэропорта нет (от слова совсем)

      Так же не идёт речь какие самолёты будут обслуживать линии данного аэропорта (более того — это не важно в данном случае)

      Речь идёт о натуральном пассажиропотоке .

      о чём я привел цитаты из статьи .

      … в этом году планируемая численность пассажиропотока

      которая говорит что этом году перевезут дофига и более пассажиров.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.02.1502:53:40

        Нельзя спорить о том, что будет: то, что будет — неизвестно.

        Но то, что аэропорт такого класса совершенно спокойно может обслужить 150 тыс пассажиров в год, и в два раза больше — в этом нет никаких сомнений.

        Для сравнения — берем Ямбург. Он — такой же поселок на 5−6 тыс населения, как и Сабетта (в перспективе), на том же Ямале. Местного населения тоже нет — все вахтовики.

        Пассажирооборот аэропорта Ямбурга — порядка 100 тыс в год. Безусловно, если нужно — он и 200 тыс пассажиров примет, вообще без проблем.

        Кстати, Ямбург — первый такой вахтовый поселок, прототип Сабетты. Тогда изначально СССР собирался там, как было тогда принято — город на 36.000 населения строить, но потом решили, что небольшой вахтовый поселок — достаточно. И — оказалось прекрасным эффективным примером!

        Отредактировано: brat_po_razumu~04:40 06.02.15
        • 0
          Нет аватара Egregore
          06.02.1503:31:59

          Да ё моё. Получится не получится — не важно .

          моё восклицание не связанно с аэропортом вообще .

          Но пассажиропоток для вахтового посёлка …Это каждый из посёлка два раза в месяц гоняет домой (ну или на работу).

          Отвечая вам я возможно несколько спутал тред .

          Важно то что небольшой вахтовый посёлок имеет такой пассажиропоток .

          Это значит что каждый вахтовик гоняет на работу за тридевять земель на край мира, и это уже «в порядке вещей». А пассажиропоток нам говорит что делается это регулярно и если потребуется гонять на работу как из Нижнего в Москву каждый день, то «нет проблем» .

          про аэропорт я ни где не говорил.

          Отредактировано: Egregore~04:46 06.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,