Лого Сделано у нас
141

Международный аэропорт Сабетта принял первый пассажирский рейс

Первый пассажирский рейс выполнен по маршруту Новый Уренгой - Сабетта — Новый Уренгой. Самолёт Boeing 737−400 доставил 138 пассажиров — сотрудников «Ямал СПГ» и подрядных организаций. С февраля этого года «Ямал СПГ» организует постоянное пассажирское авиасообщение с городами Новый Уренгой и Москва с последующим расширением сети маршрутов. Аэропорт в первую очередь предназначен для обслуживания вахтового персонала, в этом году планируемая численность пассажиропотока составит около 150 тыс. человек, а в пиковые годы реализации проекта превысит 300 тыс. человек.

читать полностью

Источник: http://www.vsluh.ru/news
  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    03.02.1517:59:27

    Международный он потому, что у них есть международные рейсы, лицензия на них, или просто потому что слово понравилось?

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.02.1518:30:17

      Международный (порт, аэропорт) — это значит, что там есть пункт пропуска через государственную границу. С погранслужбой и таможней. Даже не обязательно постоянно действующими — но, в случае необходимости, они имеют право и техническую возможность осуществлять соответствующие процедуры.

      Между прочим, открытие пункта пропуска — это уровень решения президента страны, он лично такие вещи подписывает.

      Зачем это Сабетте — затем, зачем и аэропорту Нижневартовска. Возможность прямой доставки вахтовиков с Украины, в первую голову. Правда, в последнее время (еще до событий на Украине) они стали через Белгород летать.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        03.02.1518:34:47

        Это-то понятно, вопрос в том, есть ли он там реально. А то доносились пару раз слухи про то, что только ради пафоса так назывались какие-то мелкие аэропорты, а границы в них в реале и не было.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.02.1523:26:08

          Не, ну в Сабетте граница есть по-любому — там же международный морской порт. А погранцам-таможенникам доехать при необходимости до аэропорта и провести там необходимые действия по пропуску — труда не составляет.

        • 0
          Максим Донской Максим Донской
          04.02.1512:36:03

          Нет там и аэропорт адекватный, не Шереметьево, но как здесь уже говорилось цели у него совершенно конкретные — доставка на саббету вахтавиков, среди которых много иностранцев. А вот порт там будет серьезный.

          Про таможню могу сказать что сейчас этот вопрос крайне актуален, таможенного поста нет, но кона приплывают суда морские туда направляются инспектора — по средствам командировок, в перспективе планируется создание отдела том оформления и там контроля на базе Салехардского таможенного поста, потом может и пост сделают

      • 0
        Нет аватара Egregore
        05.02.1505:17:15

        С некоторых пор (в «раионе» бурного обсуждения Ростовского аэропорта в котором и вы уважаемый принимали непосредственное участие) я стал диванным мега-экспертом по аэропортам .

        Так вот судя по тексту настоящей статьи :

        … в этом году планируемая численность пассажиропотока

        в пиковые годы реализации проекта превысит

        речь идёт не о мощностях или не как вы выразились «технических возможностях».

        Речь идёт действительно о реальном пассажиропотоке, выраженном в натуральном «тысячеловеке», а цифра для вахтового посёлка — офигительна.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.02.1505:47:33

          Еще раз — ТЕОРЕТИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО построить аэропорт, способный принимать средние борты уровня Ту-154, А-320, Б-737 — и чтобы пропускная способность такого аэропорта была бы ниже 150.000 пассажиров в год.

          Это — минималка. Меньше — просто невозможно.

          Как можно представить себе аэропорт для Ту-154-А-320-Б-737 пропускной способностью не в 150 тыс пассажиров — а, скажем, в 80 тыс пассажиров?

          Никак нельзя.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            06.02.1502:26:24

            Ещё раз — Речи о каком либо строительстве аэропорта не идёт .

            Речи о возможностях и мощностях аэропорта нет (от слова совсем)

            Так же не идёт речь какие самолёты будут обслуживать линии данного аэропорта (более того — это не важно в данном случае)

            Речь идёт о натуральном пассажиропотоке .

            о чём я привел цитаты из статьи .

            … в этом году планируемая численность пассажиропотока

            которая говорит что этом году перевезут дофига и более пассажиров.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.02.1502:53:40

              Нельзя спорить о том, что будет: то, что будет — неизвестно.

              Но то, что аэропорт такого класса совершенно спокойно может обслужить 150 тыс пассажиров в год, и в два раза больше — в этом нет никаких сомнений.

              Для сравнения — берем Ямбург. Он — такой же поселок на 5−6 тыс населения, как и Сабетта (в перспективе), на том же Ямале. Местного населения тоже нет — все вахтовики.

              Пассажирооборот аэропорта Ямбурга — порядка 100 тыс в год. Безусловно, если нужно — он и 200 тыс пассажиров примет, вообще без проблем.

              Кстати, Ямбург — первый такой вахтовый поселок, прототип Сабетты. Тогда изначально СССР собирался там, как было тогда принято — город на 36.000 населения строить, но потом решили, что небольшой вахтовый поселок — достаточно. И — оказалось прекрасным эффективным примером!

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:40 06.02.15
              • 0
                Нет аватара Egregore
                06.02.1503:31:59

                Да ё моё. Получится не получится — не важно .

                моё восклицание не связанно с аэропортом вообще .

                Но пассажиропоток для вахтового посёлка …Это каждый из посёлка два раза в месяц гоняет домой (ну или на работу).

                Отвечая вам я возможно несколько спутал тред .

                Важно то что небольшой вахтовый посёлок имеет такой пассажиропоток .

                Это значит что каждый вахтовик гоняет на работу за тридевять земель на край мира, и это уже «в порядке вещей». А пассажиропоток нам говорит что делается это регулярно и если потребуется гонять на работу как из Нижнего в Москву каждый день, то «нет проблем» .

                про аэропорт я ни где не говорил.

                Отредактировано: Egregore~04:46 06.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,