32

Британцы нахваливают «Ниву»

  • Автомобиль Нива © РИА Новости. А. Соломонов
  • Автомобиль Нива © РИА Новости. А. Соломонов

В Великобритании увеличивается интерес к автомобилю российского производства «Нива» завода АвтоВАЗ, в результате чего продажи российского внедорожника могут резко вырасти, сообщает The Times.

По данным издания, «Нива» сможет занять нишу на рынке внедорожников в конце 2015 года после того, как производство британского Land Rover Defender будет завершено в связи с несоответствием современным требованиям к безопасности и экологичности автомобилей.

Как сообщает The Times, основными преимуществами российского автомобиля перед другими является невысокая стоимость и соблюдение всех требований безопасности. «Ниву» можно приобрести всего за 13 тысяч фунтов, а отсутствие кондиционера и приемника в салоне не так принципиально для фермеров.

«Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых „Лад“ на британских дорогах и фермах увеличивается благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс», — пишет издание.

Ранее сообщалось, что в поставках автомобилей «Нива» заинтересованы и греческие предприниматели, которые в настоящее время ведут переговоры с АвтоВАЗом об их возобновлении. «Спрос на „Нивы“ был и есть. Единственное, что мешает, — это всякие бюрократические препятствия, которые нам ставит Европейский союз при экспорте готовых изделий из России», — заявил руководитель группы торгово-экономических связей в посольстве РФ в Греции Валерий Николаев.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара
    01.02.1522:56:29

    В условиях кризиса бюджетные и экономичные машины имеют преимущество.

    А «Нива» -это легенда мирового автомобилестроения!

    Отредактировано: termometrix~10:20 02.02.15
  • 2
    Великоросс
    02.02.1501:45:33

    26 июня 2011 г.

  • 1
    Великоросс
    02.02.1501:50:49

    .

    Отредактировано: GreatRussia~02:51 02.02.15
  • 9
    CosmonautTV
    02.02.1508:43:12

    А как её активно «опускали» в TOP GEAR, сравнивая в ренжровером! Сам Кларксон изливал тонны говна. А оно вот оно как вышло    ))

  • 5
    Нет аватара
    02.02.1509:06:26

    Все классические колхозные марки в Европе ушли в «паркетники». Тот же геленваген задумывался как субурбан сити кар, то есть рабочая машина для пригорода. Сейчас это понтовоз. Американские машины не нравятся европейцам из-за размеров и прожорливости (там минимум 5 литров сейчас на фермах ездит).

    НиВа и в РФ пользуется спросом, только не в городской черте. Рабочая машина для села, когда жалко гробить на грунтовке подвеску дорогому паркетнику.

    Вон в Средней Азии до сих пор самая ценная машина на селе Москвич 412. В хорошем состоянии их торгуют по 2−4 тысячи долларов. Хотя 10летняя хонда фит стоит столько же.

    • 2
      Andrey Tupkalo
      02.02.1509:12:28

      Фит, кстати, отличная машинка, внутри раза в два больше, чем снаружи. ;) Мы как-то в неё половиной лаборатории загрузились без проблем.

      • 0
        Нет аватара
        06.02.1513:01:01

        вариатор капризный, без хондовского масла живёт не более 20−25 тысяч километров. на грунтовке начинает скрипеть в отличие от лупатого марча. только как поджопник в городе и годится при цене до 3−4 килобаксов.

        • 0
          Andrey Tupkalo
          07.02.1519:05:11

          Ну не для говен машинка однозначно. ;) Чисто городской пепелац же!

  • 0
    SergeySeverny
    02.02.1513:14:23

    машина дешёвая (по английским меркам), простая, неприхотливая!

    фермерам в самый раз   

  • 3
    antiVoldemar
    02.02.1515:54:38

    В 1989 году на Волжском автозаводе было принято решение о проведении длительных испытаний автомобиля ВАЗ-2121, более известного как «Нива», в экстремальных условиях Антарктиды. В 1990 году серийная машина, прошедшая небольшую техническую доработку, была отправлен на российскую полярную станцию «Беллинсгаузен», став, как утверждают источники, первым колёсным транспортным средством, работающим в Антарктиде.

    После испытаний «Нива» по просьбам учёных осталась на станции и продолжала эксплуатироваться. В диапазоне температур от -54 до +4 градусов она перевозила различные грузы, в том числе и научное оборудование, буксировала суда, помогала в оказании медицинской помощи, обеспечивала связь между соседними полярными станциями, встречала гостей Антарктиды.

    В последствии все иностранные станции в Антарктиде обзавелись своими внедорожниками — в основном американского производства. Обычно срок их эксплуатации составлял не более пяти лет, тогда как наша «Нива» отработала в Антарктиде целых 15 лет! Отъездив там более 40 тысяч километров, в мае 2005 года «Нива» вернулась на родину. Как говорят, машина до сих пор находится в рабочем состоянии и хранится в заводском музее АвтоВАЗа.

     http://antarctic-2010.livejournal.com/23282.html 

    для сельского жителя нормальное авто, для фермера грузоподъемность маловата, имхо

  • 2
    Нет аватара
    02.02.1517:02:29

    Мировые рекорды"Нивы"

    ------------------------------------------

    Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;

    «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;

    12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км ;

    В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.

    Отредактировано: termometrix~18:04 02.02.15
  • 1
    Владимир Бондарев
    02.02.1522:29:02

    Очень часто встречал в Греции наши НИВЫ и кстати каких-то дурных отзывов от местных не слышал, а вот что если поставлять туда наши Нивы урбан с кондиционером, и расширить линейку дизелем, вот это была бы хорошая заявка на захват доли дефендера. Просто так бывшие фаны дефа на ниву не пересядут, нужны корректировки в маркетинге комплектациях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,