стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

Флагман отечественного электровозостроения подвёл итоги 2014 года

Минувший год выдался напряженным для Новочеркасского электровозостроительного завода, в условиях неполного портфеля заказов и оптимизации персонала, завод, тем не менее, совершил настоящий прорыв. За год было изготовлено 575 секций, а ноябрь стал рекордным — 59 секций! Такого еще в XXI веке на НЭВЗе не было! Заводу удалось не просто увеличить объемы выпускаемой продукции, но сбалансировать затраты, оптимизировать неэффективное производство.

Всего же в 2014 году было изготовлено:

12 электровозов ЭП20,

  • ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭП20
  • ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭП20

Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

.

18 двухсекционных и 156 трехсекционных «Ермаков»,

  • ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»
  • ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»

Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия — электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

.

пять локомотивов ЭП1М,

  • ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1М
  • ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1М

ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.

.

1 трехсекционный «Дончак»,

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3ЭС4К
  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3ЭС4К

Электровоз магистральный грузовой постоянного тока типа 3ЭС4К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.

.

9 тяговых агрегатов НП1

  • ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1
  • ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1

Тяговый агрегат переменого тока НП1 заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2.

.

и один промышленный электровоз НПМ2М.

  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2
  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2

Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500 В, металлургических предприятий и открытых горных разработок.

.

Также НЭВЗ изготовил три самых мощных в мире грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К и

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 4ЭС5К
  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 4ЭС5К

Электровоз 4ЭС5К переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями обеспечивает вождение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на восточном полигоне РЖД в условиях сложного природного рельефа.

.

5 первых российских грузовых электровозов переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС5
  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС5

Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.

.

И за этими цифрами — слаженная работа коллектива электровозостроителей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 16
    Нет аватара Mexa
    31.01.1512:27:55

    +

    А весь интернет трещит, что завтра(1 февраля) завод остановит производство…    

    И яндекс и мейлру всю неделю держали в топе эту новость. Я ещё подумал к чему они это?.. А тут оказывается, что просто у завода всё хорошо, и надо срочно как-то подгадить…

    А есть ли на сайте обзор НЭВЗа? У меня там дед работал и дядя.

    Отредактировано: Mexa~13:28 31.01.15
    • 14
      Гвардеец Гвардеец
      31.01.1512:39:32

      Зайдите по ссылке на сайт самого завода, и надеюсь найдёте интересующую вас информация.

      П/С. В молодости сам мечтал стать машинистом их локомотивов, даже закончил железнодорожное училище, жизнь внесла свои поправки, машинистом поработал — НО только ЖД крана КДЭ-165

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -5
      Нет аватара luboy
      31.01.1512:47:27

      так завод остановили или нет сам читал сегодня, что вроде остановили или собираются остановить, в чём проблема, электровозы не нужны?

      • 13
        Гвардеец Гвардеец
        31.01.1512:58:58

        Дайте пожалуйста ссылку на ресурс где эти новости, я сегодня только просидел на их сайте и ни намёка на остановку, и ни один серьёзный ресурс пока этого не озвучил

        .

        П/С либералы начинают всё больше походить на злобных троллей, прикрываясь правдоподобным зонтиком создают дымовую завесу маловерным

        .

        Послушайте!

        Ведь, если звезды зажигают —

        значит — это кому-нибудь нужно?

        Значит — кто-то хочет, чтобы они были?

        Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?

        .

        Маяковский

        .

        Отредактировано: Gwardeec~14:38 31.01.15
      • 4
        Нет аватара Sibiryak86
        31.01.1513:43:57

        Есть такая явно левая бумажка без печати. На сайте предприятия такой инфы нет значит явно деза. Вот кодда пресс служба завода опубликует инфу о приостановке производства тогда и будет о чём поговорить, но как я думаю такого в обозримом будущем не предвидится.

        • 9
          Гвардеец Гвардеец
          31.01.1516:14:18

          Время покажет, а пока скажу от себя:

          Я много на своём веку повидал, и знаю хорошо как можно состряпать подобного рода бумагу, помню как нынешние либералы бегали по Арбату с пеной у рта и «праведным» гневом раздавая прокламации с ценами грядущего подорожания при Советах, и как ни сколь ни смущаясь придя к власти накрутили цены до космических высот, или не добросовестные конкуренты делают вброс, в конце концов просто чтоб раскачать ситуацию в стране выбрали предприятие которое даже в прежние годы живя по средствам не останавливалось, не из воздуха появились нынешние локомотивы,, а стало быть работала и конструкторская мысль, о чём это говорит что завод жил с уверенным взором на перспективу, а «господ» ливеров я очень огорчу и сильно, эй прокладки пиндосовские готовьтесь в мусорный бак -Америка готова снять ряд санкций с Крыма … вам это о чём то говорит подгузники — "Использованные подгузники выбрасывают, не правда ли ?"      

          Посмотрим, 1-е не за горами, но по динамике я не вижу предпосылок к остановке, почитайте статью, там чёрным по белому указывается на подписанные контракты, а это уже юридически запущенный механизм, говорящий о том что производство до исчерпания оных не может остановится

          Отредактировано: Gwardeec~17:29 31.01.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Гвардеец Гвардеец
              31.01.1518:32:25

              Ох уж эти белые ленточки в овечьих шкурах   

              Отредактировано: Gwardeec~21:07 31.01.15
        • 12
          Нет аватара Ясный Сокол
          31.01.1518:23:19

          Таких приказов можно нашлепать несчетное количество, имея форму бланка. Что касается данного приказа, то он чистой воды ФЕЙК, если посмотреть дату приостановки работы предприятия. Ошиблись господа белоленточники потому, что в 1915 году 1 февраля попадает на день недели ВОСКРЕСЕНЬЕ, то есть выходной день. По ТЗ такие мероприятия должны определяться только в рамках рабочих дней (выходные — это святое, нарушить это может только производственная необходимость, которой судя по мотивации приказа не должна иметь место).

        • -9
          PolarBear PolarBear
          31.01.1519:34:19

          Есть такая явно левая бумажка без печати.

          На внутренние приказы печать никогда не ставится. Достаточно подписи руководителя.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.01.1516:37:42

      А есть ли на сайте обзор НЭВЗа?
      Да, есть: https://sdelanounas.ru/blogs/49373/

    • -5
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      31.01.1518:38:21

      Палюбому обновление и улучшение подвижного парка РЖД повлечет за собой уменьшение стоимости перевозки грузов и пассажиров … А если нет … То Нахера ??? ;)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    1nsane 1nsane
    31.01.1513:31:23

    неплохо!

    • 16
      user78 user78
      31.01.1513:50:20

      неплохо!

      Это не неплохо, а просто великолепный результат.

      в 2012-м — 478 секций, в 2013 — 549 секций, в 2014 — 575 секций!

             

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Гвардеец Гвардеец
        31.01.1518:11:57

        Пока наш локомотивный парк нуждаются в перевооружении, а как насытится внутренний рынок можно посмотреть и за кардон

        Отредактировано: Gwardeec~19:53 31.01.15
  • Комментарий удален
  • -1
    Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
    31.01.1514:24:20

    2ЭС5 изготовлено два. И изготовлены они в 13-м году, сейчас проходят испытания.

    В 14-м году ни одного 2ЭС5 построено не было.

    • 7
      user78 user78
      31.01.1516:12:30

      Порфирий Обормотов,

      В 14-м году ни одного 2ЭС5 построено не было.

      Как минимум один был построен в 2014 (2ЭС5−003), остальные 4, наверное изготовлены, но еще не переданы заказчику — пока нигде не засветились. Думаю, что официальному отчету НЭВЗ можно верить:

       http://www.nevz.com/page.php?id=205 

      Отредактировано: user78~17:24 31.01.15
      • -2
        Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
        31.01.1520:01:49

        Какие «остальные 4»?    

        Их всего пять, вместе с двумя которые в Вихоревку уже уехали.

        Планы на 14-й были про 5 — 2 13-года передать и три новых сделать. С тремя заминка, их нет. Точнее есть, но «в процессе». В т.ч. и 003-й. Сдача была перенесена на 15-й год — октябрь, ноябрь и декабрь.

        Вот такие планы были до последних событий. А как теперь будет — не знает никто. РЖД не сделали официального заказа на этот год. От слова «вообще».

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      31.01.1516:32:44

      Да что вы говорите    , вы лучше знаете чем завод изготовитель, потрудитесь зайти по ссылке, прежде чем от потолка наводить тень на плетень   , это официальная статистика самого завода изготовителя!!!

      • 0
        Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
        31.01.1520:06:47

        Я знаю то, что знает завод-изготовитель. Заковыка в том, что на ЗИ есть те, кто делом занимается и те, кто пресс-релизы составляет.

        Я ориентируюсь на тех, кто по делу.

        Примечание. Текст на веб-сайте это ещё не «официальная статистика».

    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара treins
    31.01.1516:54:01

    В 2015 будут большие деньги в расшивку Транссиба вкладывать,спрос на поезда вырастет

    • -2
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      31.01.1520:11:01

      В РЖД сейчас вовсю режут инвестпрограмму. И на инфраструктуру, и на подвижной состав. Так что выводы ваши сильно неверные. Они даже не про телегу впереди лошади.

      По-хорошему «плясать» надо от спроса на перевозки.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    31.01.1517:39:28

    Я помню примерно год назад была идея потратить чуть ли не 30 млрд. долларов на новые электровозы Бомбардир из Канады. Подскажите, пожалуйста, зачем, если свои есть?

    • -1
      Гвардеец Гвардеец
      31.01.1518:26:19

      был локомотив совместной разработки в 2006 пассажирский ЭП10, да и фирма тогда называлась ADtranz, это сейчас они Bombardier Transportation, а то что вы говорите не слышал, интересно узнать источник, в после военное время были закупки импортных машин в связи с нехваткой производственных мощностей

      Отредактировано: Gwardeec~19:27 31.01.15
    • -6
      PolarBear PolarBear
      31.01.1519:47:26

      Подскажите, пожалуйста, зачем, если свои есть?

      Где Вы свои увидели? Совместные разработки с Alstom. Даже колёсные тележки чисто французские.

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        31.01.1519:56:51

        Сделайте милость, дайте ссылку на ресурс где указывается на французские тележки   

        • -4
          PolarBear PolarBear
          31.01.1520:06:24

          Обозревал своими глазами в Щербинке.   

          [ссылки отключены]

        ]Your text to link here…[/url][ссылки отключены]
      ]Your text to link here…[/url]Хотел привести фото в подтверждение, но почему-то ссылки не вставляются.   

Отредактировано: PolarBear~21:09 31.01.15
  • 8
    user78 user78
    31.01.1520:11:50

    Где Вы свои увидели? Совместные разработки с Alstom. Даже колёсные тележки чисто французские

    совместной разработки с Alstom только ЭП20 и 2ЭС5. ЭП20 в этом году выпущено 12 секций, 2ЭС5 — либо 2 либо 10 секций.

    516 секций Э5К «Ермак» — это российская разработка, выпускается с 2004 года (а сотрудничество Трансмашхолдинга с Alstom началось в 2009 — по ЭП20/2ЭС5 и трамваем).

    Всего, в России в 2014-м году на трех заводах выпущено более 900 секций электровозов, это абсолютный рекорд в истории российского электровозостроения (включая РСФСР). Из них около лишь 1.5% - электровозы совместной с Альстом разработки (ЭП20 и 2ЭС5).

    Отредактировано: user78~21:25 31.01.15
  • -1
    Нет аватара si
    31.01.1521:30:23

    Подскажите, а что значит не полный портфель?

  • -1
    Нет аватара malachowskij
    02.02.1500:13:12

    Читайте профильные ресурсы (например, под этим фото: http ://t r [ссылки отключены]), там много интересного пишут работники, в том числе и про массовое увольнение локомотивных бригад ОАО РЖД.

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    02.02.1500:18:25

    http ://t r a i n p i x. o r g / p h o t o / 1 2 2 5 9 4

  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,