Лого Сделано у нас
30

SSJ-100 для а/к UTair Express

На russianplanes.net засветился SSJ-100 а/к UTair Express:

Данные борта:

тип: SSJ-100−95LR

р/н: RA-89034

с/н: 95062

первый полёт: июнь 2014 г

К сожалению из-за финансовых проблем заказчика поставка отложена на неопределённый срок.


  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    26.01.1513:45:53

    Тролли    визжат о «разваливающемся» Суперджете,а он на тебе — всё летает и летает, продаётся и продаётся, но оно понятно если тролли    решили что он не может летать — значит так оно и есть   , плюс за такой трёп и грантик подкинуть могут

    Отредактировано: Gwardeec~14:47 26.01.15
    • 0
      Evgeny46 Evgeny46
      26.01.1513:50:48

      Ну, будем надеяться, что ЮТэйр решит все свои проблемы и машина у них залетает. Да и окрас симпатичный

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1514:23:09

      всё летает и летает, продаётся и продаётся
      С технической стороной вопроса всё ясно — самолёт разработан, испытан, сертифицирован и запущен в серийное производство, это бесспорный факт.

      Теперь спорить можно только о коммерческой успешности проекта, и тут есть поле для дискуссии — фактические результаты пока скромнее планировавшихся. Начало поставок самолётов заказчикам совпало с мировым финансовым кризисом, банкротством многих мелких авиакомпаний (которые были или могли бы быть в числе заказчиков), а теперь ситуация усугубляется экономическими последствиями украинского кризиса.

      Оптимист скажет — результат программы Суперджет лучший за всё постсоветское время.

      Пессимист скажет — но пока продана лишь половина самолётов от первоначально планировавшихся, многие самолёты «зависли», не попав к заказчикам (и пришлось искать новых).

      И оба будут правы, каждый по-своему.

      Отредактировано: A_SEVER~15:30 26.01.15
    • 0
      Нет аватара bars_16
      26.01.1514:30:11

      Не спец в авиационной теме, но почитываю авиафорумы и сайты по авиатематике. Критика сместилась в плоскость долгого лечения «детских» болезней, неполного соответствия заявленным характеристикам,организационных недоработок,продолжительности работ по устранению неисправностей и, в свете реалий сегодняшнего дня, большой доли импорта в самолёте… Причём споры на эту тему в большинстве более-менее профессиональны (кмк) и срач почти отсутствует…

      По сути спорят о достоинствах/недостатках хорошего самолёта. Не знаю, где можно найти «визжание о разваливающемся» суперджете…

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    26.01.1514:04:29

    Пока самолёт не передан авиакомпании, следует писать «для а/к …»

    • 0
      Evgeny46 Evgeny46
      26.01.1514:14:39

      Спасибо за уточнение, исправил

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,