Лого Сделано у нас
166

Специальный лётный отряд «Россия» получил очередной самолёт Ту-214

Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил 3-й самолёт-ретранслятор Ту-214СР.

Самолёт с регистрационным № RA-64526 изготовлен на Казанском авиационном производственном объединении им. С.П. Горбунова и совершил первый полёт 11 октября прошлого года. Вчера самолёт совершил перелёт к месту постоянного базирования в аэропорт Внуково.

Теперь СЛО «Россия» имеет 12 Ту-214 разных модификаций:

4 самолёта Ту-214

3 самолёта-ретранслятора Ту-214СР

2 самолёта-салона с пунктом управления Ту-214ПУ

2 самолёта со «специальным узлом связи» Ту-214СУС

1 самолёт — воздушный пункт управления Ту-214ВПУ

Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Игорь Brick
    23.01.1510:49:44

    Интересно посмотреть статистику использования Ту 214 как гражданских пассажирских самолётов и перспективы его производства в этом качестве. Читал на форумах отзывы летавших на нём пассажиров — в основном положительные.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1512:31:16

      Интересно посмотреть статистику использования Ту 214
      В настоящее время 3 самолёта Ту-214 эксплуатируются авиакомпанией «Трансаэро», ещё 4 находятся на хранении.
      и перспективы его производства в этом качестве.
      Перспектив использования в гражданской авиации нет, самолёт выпускают только для государственных заказчиков.

      • 0
        kovalery kovalery
        23.01.1514:22:32

        ещё 4 находятся на хранении

        а по ним есть планы?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1516:52:55

          а по ним есть планы?
          2 из 4 хотела взять а/к «Авиастар-Ту» и конвертировать в грузовики, но авария Ту-204 RA-64011, принадлежащего авиакомпании, поставила крест на этих планах.

          • 0
            kovalery kovalery
            23.01.1517:30:59

            2 из 4 хотела взять а/к «Авиастар-Ту» и конвертировать в грузовики

            Это давно было…

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.01.1517:41:44

              Это давно было…
              А больше ничего нового.

          • 0
            Нет аватара schmurz
            23.01.1523:07:38

            Я слышал, что ввиду указанной аварии Росавиация запретила «Авиастар-Ту» выполнять только пассажирские перевозки, что повлекло за собой прекращение восстановления RA-64014 и RA-64015. Перевозками грузов авиакомпания занимается до сих пор. Видимо, вслед за аварией последовали и финансовые сложности.

      • 0
        konstantinova_e konstantinova_e
        23.01.1517:04:09

        А вы не в курсе, почему перестали в гражданской авиации использовать?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1517:37:46

          почему перестали в гражданской авиации использовать?
          У Ту-204/214 проблемы с послепродажным обслуживанием (ППО).

          Самолётов летает мало — запчастей нужно мало — запчасти делают штучно, стоят они дорого, ждать долго — эксплуатация менее выгодна, чем иномарок — самолётов летает ещё меньше…

          Замкнутый круг получается.

    • 2
      Нет аватара diablero
      23.01.1515:27:04

      Для пассажира это отличный самолет, я летал на Ту-214, он просторнее, тише как мне показалось, с нормальными туалетами, а не для карликов.

      Но чинуши решили что он не нужен, в свое время, как и не нужен 204 СМ. Хотя лично я не согласен с этим. Но это ничего не меняет к сожалению    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.01.1516:40:44

        Для пассажира это отличный самолет
        Но решает не пассажир, а авиакомпания. Пассажир не знает, сколько топлива расходует самолёт во время рейса, как часто он ломается, через какое время можно получить ту или иную запчасть, и сколько времени самолёт проведёт на земле во время её ожидания.

        • 2
          Нет аватара diablero
          23.01.1517:01:17

          Это все ясно, все решают проклятые деньги    

          Но я как пассажир выбирал именно эту авиакомпанию, потому что билеты стоили одинаково, зато я знал об удобстве Ту-214. Мне кажется, что этот проект убил именно рукожопый сервис, или тупой менеджмент. Жду МС-21, буду поддерживать отечество.

          Отредактировано: diablero~18:02 23.01.15
          • 2
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            24.01.1506:21:29

            В данном конкретном случае — рукожопый менеджмент «Туполева», куда пришли «эффективные менеджеры», считавшие что им достаточно сидеть на попе ровно и стричь купоны с былой славы. А самолёт в принципе вполне недурственный, но невезучий — родился не в то время и не в том месте.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        24.01.1506:19:14

        Не «чинуши решили», а вы забываете что самолёт не только должен для пассажира быть хорош (хотя и тут местами были недоработки — скажем, у Владавиа у их «тушек» постоянно тёк конденсат с потолка, пугая непосредственных японцев до усрачки), но и для авиакомпании. А про то, как туполевцы «взаимодействовали» с авиакомпаниями исписаны километры бумаги (в основном туалетной) и мегабайты памяти, и цензурных слов в этой эпопее, должен вам заметить, практически нет. Так куда пойдёт АК — а это бизнес сейчас крайне сомнительный, потому что расходы огромны, маржа крохотная, и любой косяк ведёт к банкротству — к «Туполеву», который им только что открыто лысым по губам не водит, или к «Боингу», где его оближут три раза, скидку дадут и запчасти ещё сами привозить на перрон будут?

        • 1
          DV DV
          24.01.1511:08:17

          Какой в жопу конденсат. Че ты плетешь тут. Сто раз на них летал и за бугор и по России — никакого конденсата не текло. Пока жила «Владавиа» 204-ки летали без проблем до того момента, как ее не подмял под себя «Аэрофлот», сделав какашку в виде «Авроры»…

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            24.01.1511:26:35

            Самый обычный. Сколько ни летал на Ниигату и обратно — хоть раз да капнет. ;) А летали да, регулярно и без задержек. Причём аэрофлотовцы, сволочи, ещё и рейсы на Ниигату с Тоямой закрыли — в позапрошлом году пришлось по 7 часов туда и обратно из Нариты пилить.

  • 0
    Forester Forester
    23.01.1511:37:21

    а мне инетерсные перспективы казанского авиазавода после начала производства МС-21. Ведь производство ту-204, даже штучное что есть сейчас, потеряет смысл? Есть ли смысл продолжать из производить даже для СЛО или военных, если есть более современный аналог?

    • 5
      Нет аватара Serega
      23.01.1511:50:19

      Тушка состоит полностью из российских комплектующих, а в МС-21 будет много зарубежного.

      Отредактировано: Serega~12:52 23.01.15
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.01.1511:53:31

      1. Ну СЛО по определению не берет новые модели самолетов. Только отработанные конструкции.

      2. КАПО кроме Ту-204/214 усиленно работает по модернизации Ту-22/95/160. Одним СЛО сыт не будешь, а другие не шибко рвутся покупать Ту-204.

      3. Т.к. КАПО отдано практически под управление КБ Туполева, то видимо они будут головным по ПАК-ДА, а мож и чего пассажирское еще туполевцы подкинут    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.01.1512:33:36

        а другие не шибко рвутся покупать Ту-204.
        Ту-204 делают в Ульяновске (или делают вид, что делают).

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.01.1512:50:03

          Это я к тому, что Ту-214 почитай модификация Ту-204 и соответственно корректнее писать Ту-204/214. Ну, а в пункте 2 можно считать очипяткой    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1512:32:17

      инетерсные перспективы казанского авиазавода после начала производства МС-21.
      Будет заниматься самолётами Дальней авиации.

  • 2
    rodiy2007 rodiy2007
    23.01.1512:55:04

    Ту-214 неплохой самолет, но создавался в тяжелые (переходные) времена, когда стране было не до авиации, в результате он просто морально и технически устарел, в общем дальнейшей перспективы выпуска Ту- 204(214) весьма туманна. А жаль, мне он очень нравится!

  • 0
    Нет аватара stasik
    23.01.1513:41:48

    Теперь СЛО «Россия» имеет 12 Ту-214 разных модификаций:

    А сколько всего теперь Ту-204 имеет СЛО?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1516:33:24

      А сколько всего теперь Ту-204 имеет СЛО?
      Пока 2.

  • 2
    Нет аватара Speereo
    23.01.1516:48:28

    красивый самолет!

  • 0
    Нет аватара donbass
    23.01.1517:55:35

    Взять бы выкупить 204е стоящие на консервации да сделать на их базе патрульные самолеты. Какое ваше мнение?

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1518:07:36

      выкупить 204е стоящие на консервации да сделать на их базе патрульные самолеты.
      Для ВВС лучше строить новые самолёты — им служить долго.

      А из Ту-204/214 создать авиакомпанию «КрымНаш Авиэйшен», и чхать на санкции!    

  • 0
    misha12 misha12
    23.01.1520:06:14

    +   

  • 0
    Нет аватара Dean
    23.01.1522:15:02

    Ту-214 долго строят. Данный аппарат строили 5 лет.

    • 0
      Нет аватара Tony
      24.01.1502:10:42

      строили 5 лет.

      обтачивали напильниками

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1502:17:35

      Данный аппарат строили 5 лет.
      Контракт подписали в октябре 2012, а строят 5 лет? Как так?

      • 0
        Нет аватара Dean
        24.01.1512:08:14

        По крайней мере запущен в производство в 2010 году. Судя по реестру.

  • 1
    Витя Климаск Витя Климаск
    24.01.1510:13:02

    очень красивый самолет да еще полностью наш.я не удивлюсь если скоро мы будем на них летать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,