Лого Сделано у нас
92

ЕВРАЗ получил сертификат на уникальные рельсы низкотемпературной надежности

ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы категории ДТ350 низкотемпературной надежности от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Первые в мире дифференцированно-термоупрочненные рельсы для использования в условиях низких температур успешно прошли тесты на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ).

Наличие сертификата дает право на промышленное производство и реализацию новых рельсов в странах Таможенного союза.

«ЕВРАЗ первым в мире освоил уникальную технологию производства дифференцированно-термоупрочненных рельсов низкотемпературной надежности, аналогов которых на сегодняшний день нет, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона „Сталь“ Алексей Иванов. — Специалисты ЕВРАЗ ЗСМК разработали специальную марку стали и особый режим горячей прокатки, что позволило достигнуть необходимых параметров ударной вязкости, или, иными словами, хладостойкости рельса. Это настоящий прорыв в области рельсового производства, открывающий для нас новые возможности как внутри страны, так и на экспортных рынках».

Новые рельсы предназначены для эксплуатации в условиях холодного климата при температуре до -60 0С — на Севере, Дальнем Востоке, в Восточной Сибири. Повышенная хладостойкость при отрицательных температурах увеличивает эксплуатационный ресурс рельсов, что позволяет снизить затраты на обслуживание путей, а также повысить безопасность движения. Длина новых рельсов может варьироваться от 8 до 100 метров.

Специалистам ЕВРАЗ ЗСМК удалось завершить все работы по освоению инновационной технологии за один год. В настоящий момент представители ОАО «ВНИИЖТ» разрабатывают технические условия для сварки новых рельсов.

  • Комментарий удален
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.01.1505:34:38

    поздравляю!

    ох уж этот Регистр…

    молодцы!

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    25.06.1501:21:45

    Первые в мире? Не громко? А в Канаде, Аляске на каких ездят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,