стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Грузооборот морских портов России в 2014 г вырос до 618,8 млн тонн

  • Порт Усть-Луга
  • Порт Усть-Луга

Грузооборот морских портов России в 2014 году увеличился на 4,9% по сравнению с 2013 годом и составил 618,8 миллиона тонн, говорится в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) РФ.

В том числе объем перевалки сухих грузов составил 288,3 миллиона тонн (+12,5%), наливных грузов — 330,5 миллиона тонн (-0,9%), отмечает ведомство.

В 2014 году портовые мощности России увеличились на 22,5 миллиона тонн. Мероприятия по развитию инфраструктуры проводились в морских портах Сабетта, Мурманск, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк, Калининград, Тамань, Темрюк, Новороссийск, Оля, Восточный, Петропавловск-Камчатский.

Кроме того, продолжалось строительство таких крупных объектов, как морской перегрузочный комплекс Бронка (Санкт-Петербург) и морской порт в арктическом бассейне РФ в районе поселка Сабетта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    tm tm
    16.01.1517:55:41

    «Таня Карпинская» утонул три года назад. Найдите, плз, другое фото какое-нибудь.

  • 14
    user78 user78
    16.01.1518:05:59

    +!

    Грузооборот морских портов России в 2014 году увеличился на 4,9% по сравнению с 2013 годом и составил 618,8 миллиона тонн

    Стабильный рост продолжается    

    Грузооборот морских портов России по годам:

    1999 — 162 млн т

    2000 — 203 млн т

    2001 — 234,7 млн т

    2002 — 273,5 млн т

    2003 — 285 млн т

    2004 — 356 млн т

    2005 — 406,9 млн т

    2006 — 421 млн т

    2007 — 451 млн т

    2008 — 454,6 млн т

    2009 — 496,4 млн т

    2010 — 525,8 млн т

    2011 — 535 млн т

    2012 — 565,5 млн т

    2013 — 589 млн т

    2014 — 618,8 млн т

    Рекорд всех портов всех 15 республик СССР — 403−407 млн тонн:

    Россия опередила СССР по суммарному грузообороту морских портов, а также планирует увеличить в 1,5 раза этот показатель к 2015 году, сообщил во вторник глава российского правительства Владимир Путин, выступая на всероссийской конференции транспортников в Новосибирске.

    Он напомнил, что в советское время максимальная перевалка грузов во всех портах страны составляла 403 млн тонн в год.

    Грузооборот российских портов в 2006 г. составил 421 млн т, что больше, чем максимальный показатель СССР, достигнутый в 1989 г. — 407 млн т. Об этом сегодня сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.

    т.е. Россия превзошла рекорд СССР примерно в 1.5 раза    

    Отредактировано: user78~19:06 16.01.15
    • 1
      QWERTY2013 QWERTY2013
      16.01.1523:22:50

      Рекорд всех портов всех 15 республик СССР — 403−407 млн тонн:

      Россия опередила СССР по суммарному грузообороту морских портов, а также планирует увеличить в 1,5 раза этот показатель к 2015 году, сообщил во вторник глава российского правительства Владимир Путин, выступая на всероссийской конференции транспортников в Новосибирске.

      Он напомнил, что в советское время максимальная перевалка грузов во всех портах страны составляла 403 млн тонн в год.

      Грузооборот российских портов в 2006 г. составил 421 млн т, что больше, чем максимальный показатель СССР, достигнутый в 1989 г. — 407 млн т. Об этом сегодня сообщил заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин.

      т.е. Россия превзошла рекорд СССР примерно в 1.5 раза

      И это правильно. Если и надо с кем-то соревноваться так это с самим собой прошлым.

    • -1
      Нет аватара grimekill
      17.01.1506:32:38

      Я может буду не прав, но СССР вроде как был почти что самодостаточным, и импорт-экспорт имел не особо большую долю в экономике.

      • 2
        user78 user78
        17.01.1512:13:57

        Я может буду не прав, но СССР вроде как был почти что

        самодостаточным, и импорт-экспорт имел не особо большую долю в экономике.

        СССР не был самодостаточным, и импорт-экспорт играл важную роль в экономике.

        В 1990-м совокупный импорт+экспорт СССР составлял 224 миллиарда долларов (это 8.4% ВВП), причем импорт был больше чем экспорт, поэтому в СССР стремительно сокращался золотой запас, который в современной России увеличивается:

        Золотой запас СССР (на все 15 республик):

        1 января 1964 ~ 1600 тонн

        1 января 1982 ~ 437 тонн

        1 января 1991 ~ 290 тонн

        Золотой запас России:

        1 января 1993 — 267,3 тонн

        1 января 1995 — 261,8 тонн

        1 января 2006 — 386,9 тонн

        1 января 2007 — 402 тонны

        1 января 2008 — 450 тонн

        1 января 2009 — 519 тонн

        1 января 2010 — 637,6 тонны

        1 января 2011 — 789,9 тонны

        1 января 2012 — 883,2 тонны

        1 января 2013 — 958 тонн

        1 января 2014 — 1034,7 тонн

        1 марта 2014 — 1041,9 тонн

        1 сентября 2014 — 1112,5 тонн

        1 октября 2014 — 1149 тонн

        1 ноября 2014 — 1168,7 тонн

        1 декабря 2014 — 1187,5 тонн

        В советское время импортировали пшеницу, мясо птицы, машины, оборудование и транспортные средства, одежду, мебель, электронику и т.д.

        Например, СССР был крупным импортёром пшеницы из США:

        В 1984-м году во всём СССР (15 республик) было произведено 64.9 млн тонн пшеницы, а из Канады и США импортировали в СССР 26.7 млн тонн пшеницы, то есть доля импорта стратегически важного продовольственного сырья в СССР доходила до 41% от производимого у себя (в среднем за 80-е — 25%). На эти закупки уходил в том числе и золотой запас СССР, который с 1964 по 1991 уменьшился с 1600 тонн до 240 тонн.

        При этом экспортировал СССР в том же году всего 1.62 млн тонн пшеницы (зачастую по символическим ценам в дружественные соц. страны), в 16 раз меньше чем импортировал.

         http://p-d-m.livejournal.com/43146.html 

        А Россия сейчас — один из крупнейших экспортёров зерна. И это, на самом деле, большой успех российских фермеров.

        Экспорт зерна из РФ с начала текущего сельскохозяйственного года (с 1 июля 2013 г.) на 19 января 2014 г. составил 17 млн 24 тыс. т, что на 31,6% больше показателя за аналогичный период прошлого сезона.

        МОСКВА, 22 декабря. С 1 июля по 17 декабря 2014 года Россия экспортировала 19,7 млн тонн зерна, что на 30,4% больше, чем за соответствующий период 2013 года, сообщает Минсельхоз РФ со ссылкой на оперативные данные ФТС.

           

        В России в 2014 году собран огромный урожай — 110 миллионов тонн зерновых в валовом первоначально оприходованном весе (104 после обмолота), уступающий лишь рекордному 2008 (тогда было собрано 108 млн тонн). 104 млн тонн зерна — это на 22.5 млн тонн больше чем в среднем за последние 14 лет:

        2000 — 65,4

        2001 — 85,1

        2002 — 86,5

        2003 — 67,0

        2004 — 77,8

        2005 — 77,8

        2006 — 78,2

        2007 — 81,5

        2008 — 108,2

        2009 — 97,1

        2010 — 60,9

        2011 — 94,2

        2012 — 70,9

        2013 — 91,3

        2014 — 104,0

        С основным докладом выступил директор Департамента растениеводства, химизации и защиты растений Минсельхоза России Петр Чекмарев. Он сообщил, что в текущем году валовой сбор урожая зерновых ожидается на уровне 104 млн тонн в чистом весе. «Это на 11,6 млн тонн больше, чем в 2013 году. Данные показатели позволяют обеспечить внутренний рынок, а также увеличить экспортный потенциал до 30 млн тонн. Замечу, что это второй результат валового сбора в истории сельского хозяйства современной России. Шесть лет назад у нас было 108 млн тонн», — подчеркнул руководитель профильного департамента.

        Рекордными стали урожаи риса — 1,14 млн тонн (+15,0%), сои — 2,4 млн тонн (+47,9%) и рапса — 1,43 млн тонн (+2,6%). Выше прошлогоднего урожай картофеля — 31,6 млн тонн (+4,6%). «Производство гречихи в текущем году составило 747,3 тыс. тонн в первоначально оприходованном весе», — сказал Петр Чекмарев.

        Кроме того, в ходе совещания его участники обсудили предварительные итоги сева озимых культур под урожай 2015 года. В целом по стране посеяно 16,8 млн га или 102,1% к прогнозной площади (в 2013 г. — 16 млн га).

        104 млн тонн зерна собрано в России, из них 62,3 млн. тонн — пшеница. То есть в России произвели 426 кг пшеницы на душу населения.

        Для сравнения, в СССР в 1981—1989 производили в среднем 77.5 млн тонн пшеницы (на все 15 союзных республик с населением более 280 млн человек). Это в среднем 270−280 кг на душу населения (в 1984 — 237 кг на душу населения). Поэтому Советскому Союзу приходилось докупать в среднем еще по 19.6 млн тонн пшеницы в год из США и Канады, 25% от всей производимой у себя пшеницы. То есть СССР, в отличии от России, не был самодостаточным по такому важнейшему продовольственному сырью как пшеница. Причем импортировалась именно хорошая едовая пшеница для хлеба и макарон, а не кормовое зерно как пытаются оправдываться некоторые необольшевики:

         http://www.politforums.net/monarch/1364018328.html 

        Цифры производства мяса птицы на душу населения в СССР и России:

        1965 — 3.1 кг

        1973 — 5.1 кг

        1985 — 10.2 кг

        1999 — 5.0 кг

        2012 — 25.3 кг

        2013 — 26.8 кг

        2014 — 28.1 кг (почти в 3 раза больше чем в советское время)

        Поэтому СССР был вынужден докупать курятину и индюшатину из других стран, включая Голландию)

        Импорт техники в СССР шел как из стран СЭВ, так и из развитых кап. стран Западной Европы.

        Самый массовый легкий вертолёт СССР — Ми-2 производился в Польше. Большая часть из них импортировалась в СССР. Всего в Польше выпущено 5400 шт Ми-2.

        Практически все учебно-тренировочные реактивные самолеты — чешские: L-29. Закупили более 3000 штук, закрыв (с 44:35) свой проект Як-30. А потом чехам отдали заказ и на следующее поколение — L-39 (еще 2800 штук).

         http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-29_Delfin 

         http://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39_Albatros 

        Большая часть электровозов и тепловозов — чешские (всего СССР закупил у Чехии более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2):

         http://ru.wikipedia.org/w...ектровозы_Škoda 

         http://ru.wikipedia.org/wiki/ЧМЭ3 

         http://ru.wikipedia.org/w.../Тепловоз_ЧМЭ2 

        Практически все морские пассажирские и речные круизные суда СССР закупал за рубежом (более 220 больших речных лайнеров и более 40 морских лайнеров) в Польше, Германии, Финляндии, Югославии.:

         https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375513#comments 

        Практически все дизель-электрические ледоколы СССР закупал в Финляндии (более 30 штук):

         https://sdelanounas.ru/blogs/21476/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/21671/ 

        Более 240 кораблей для ВМФ СССР было построено на польских и немецких верфях:

         https://sdelanounas.ru/blo...5537/?pid=375499#comments 

        сейчас вертолеты, учебные самолеты, ледоколы, электровозы, тепловозы — производятся в России.

        огромное количество прямошовных одношовных труб высокого давления большого диаметра для магистральных трубопроводов закупались в Западной Германии

         https://sdelanounas.ru/blo...5859/?pid=379781#comments 

        Сейчас такие высокотехнологичные трубы научились производить в России и их делают сразу несколько заводов.

        Отредактировано: user78~14:48 17.01.15
  • -2
    Sergey Lukin Sergey Lukin
    17.01.1515:32:42

    ахахах в вашем любимом китае один только порт имеет больший товарооборот чем все наши порты вместе взятые    

    • 2
      Александр Ермаков
      17.01.1515:57:25

      ахахах в вашем любимом китае один только порт имеет больший товарооборот чем все наши порты вместе взятые
      Мало удивительного в том, что полтора миллиарда людей производят в десять раз больше, чем 150 миллионов. Школьную арифметику «ахахах» не заменяет.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1518:07:54

      Ничего удивительного — Китай вынужден импортировать миллиарды тонн нефти, угля, СПГ, руд и др. в год — и это дело доставляется в Китай судами, и, естественно, нагрузка на китайские порты большая.

      Я или ты по этому поводу должны бурно радоваться — или глубоко страдать, растирая под носом рукавом? Лично мне это — по барабану, а — тебе? У тебя это идет по варианту бурной радости — или по пути глубокого страдания?

      Цифры: импорт Китаем только руды в 2014 г — 933 млн т, в полтора раза больше общего грузооборота российских портов!!!

      Импорт нефти — 310 млн т, www.vestifinance.ru/articles/51741

      Импорт Китаем угля — 227 млн т, 2012 г, www.odnako.org/blogs/kitay-ne-mozhet-snizit-ugolnuyu-zavisimost-i-narashchivaet-import-topliva/

      Отредактировано: brat_po_razumu~19:17 17.01.15
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.01.1506:25:14

    очень хорошая статистика!

    просто замечательная!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,