Лого Сделано у нас
108

Экипажи «КАМАЗ-Мастер» победили на Africa Eco Race 2015

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов и Сергей Куприянов уверенно выиграли ралли Africa Eco Race в зачете грузовиков. Марафон прошел по «историческому» маршруту ралли «Париж — Дакар». За две недели участники рейда преодолели 12 этапов общей протяженностью 6000 км.

Половину пути занимали специальные участки: каменистые горы Марокко, пески Сахары, дюны Мавритании и саванны Сенегала. Финишировали команды 11 января в Дакаре, где раньше заканчивался маршрут традиционного ралли «Париж — Дакар».

«В этом году трасса была тяжелее, чем в 2013-м. Организаторы постарались на славу», — отметил пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов, финишировавший первым в зачете грузовиков.

«КАМАЗ-мастер» в Африке представляли два экипажа: Антона Шибалова - Роберта Аматыча — Алмаза Хисамиева и Сергея Куприянова — Александра Куприянова — Анатолия Танина.

Впервые в африканском соревновании принимал участие спортивный газовый КАМАЗ под управлением пилота Сергея Куприянова. Машина работала на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30 на 70 процентов. Чтобы в Африке не было перебоев с заправкой газом, россияне привезли с собой газозаправщик.

«Мы все сделали. Финиш есть, у нас хороший результат, у нас нет потерь», — поделился впечатлениями пилот Сергей Куприянов, финишировавший вторым в зачете грузовиков.

КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тысяч человек.


  • 2
    user78 user78
    12.01.1511:05:27

    +!    

    • 0
      Samboris Samboris
      12.01.1519:56:35

            

      В славный путь, на долгие года ты уходишь с главного конвеера

  • 12
    Нет аватара Boris_A
    12.01.1511:41:44

    Редко ставлю + новостям, но сейчас тот самый момент. Родной КаМАЗ-Мастер снова не подвёл.

    Ох уж эти воспоминания о боданиях с умниками, год за годом после очередных побед поливающих команду грязью. То двигатель иностранный (ЯМЗ там вообще-то), то нечестно, потому что спецсборка (а кто это скрывает — все команды специально готовят грузовики для соревнований).

    • 2
      Alan S Alan S
      12.01.1516:36:50

      Мгм. Там Liebherr, ЯМЗ не соответствует последним требованиям Дакара.

      Но в машинах Africa Eco Race по-моему как раз ЯМЗ.

      Насчет спецсборки -- машины у всех несерийные, это понятно. Но заводские команды конечно же имеют больше возможностей, чем просто спонсорские.

      • 0
        Нет аватара riorom
        12.01.1521:17:42

        да тоже слыхал про Либхер очень неприятный ход для нашей команды была необходимость переходить со своего хорошо знакомого и раскочегаренного двига на новый неизвестный — но как показывает этот год движка походу нормально встала )

        Отредактировано: riorom~22:18 12.01.15
        • 0
          Alan S Alan S
          13.01.1509:47:31

          Я думаю там много чего ежегодно меняют. Все-таки специфика соревновательная, поэтому требуется ставить лучшее на данный момент.

          • 0
            Нет аватара riorom
            13.01.1522:48:58

            дело не в лучшести, а в регламенте соревнования меняется регламент меняется техническая реализация его

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.01.1506:41:28

    поздравляю!    

  • 1
    Нет аватара alexanderpetrov
    13.01.1517:07:19

    Прикольно: в группе в фэйсбуке камазы в качестве заставки группы

    www facebook com/pages/Africa-Eco-Race/130566836969577

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,