Лого Сделано у нас
103

Открыта продажа билетов на ночной поезд Москва-Петербург с двухэтажными вагонами

Продажа билетов на новый двухэтажный фирменный поезд № 5/6 Москва — Санкт-Петербург уже открыта, сообщает Федеральная пассажирская компания, дочернее общество Российских железных дорог. В первый рейс этот поезд отправится 1 февраля 2015 года из Петербурга. Из Москвы, соответственно, он начнет курсировать с 2 февраля.

«Поезд № 5/6 будет курсировать ежедневно, — рассказывают в Федеральной пассажирской компании. — Время отправления из Москвы и Санкт-Петербурга — 22.50. В Москву поезд будет прибывать на следующий день в 6.47, в Санкт-Петербург — в 6.44. В составе поезда — купейные вагоны, штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего, вагон-ресторан».

Маршрут № 5/6 включен в систему динамического ценообразования, которая предусматривает изменение цены билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи цена билета за проезд в двухэтажном вагоне была от 1299 рублей.

Вагоны производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах. В каждом купе имеются места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами, оборудованы двумя розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт. В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Первые двухэтажные вагоны начали курсировать по российским железным дорогам с 30 октября 2013 года: по маршруту Москва — Адлер. Также в текущем году двухэтажные электропоезда «Аэроэкспресс», изготовленные швейцарской компанией Stadler, начнут ходить с Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово.

Источник: http://fpc.ru/
  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.01.1509:03:34

    только в отличие от Stadler эти вагоны российского производства,Тверского вагоностроительного. ведь сами можем делать. но опять тащим импорт…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1509:20:12

      ведь сами можем делать. но опять тащим импорт
      Сами делаем вагоны дальнего следования, а покупаем импортные пригородные электропоезда.

      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.01.1509:52:07

        ну всё равно не убедил    

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          12.01.1510:19:45

          ну всё равно не убедил
          И нельзя убедить, если человек считает, что всё и всегда надо делать своё.

          Но это не возможно. Вот РЖД захотели двухэтажные вагоны — ТМХ (ТВЗ) их сделал, т.к. посчитал перспективным (можно выпускать не один год, если будет спрос).

          А когда частная компания «Аэроэкспресс» захотела двухэтажные электропоезда, ТМХ предложить было не чего, и купили у Штадлера.

          Мог ли ТМХ разработать свои двухэтажные электрички? Думаю, смог бы.

          Но на разработку новой модели нужны деньги и время, и не факт, что в итоге будет дешевле, чем у конкурента. Где гарантия, что «Аэроэкспресс» не передумает за это время?

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.01.1511:28:38

            барс16 уже написал ссылку,что разрабатываются у Трансмашхолдинга. видел? хорошо бы получилось

          • 2
            Михаил Беор
            12.01.1515:57:30

            Двухэтажные электрички у нас разрабатываются. Где-то даже картинки мелькали — симпатишно получается, примерно как у буржуев.

          • 2
            Нет аватара riks_1
            12.01.1518:14:14

            Это всё хорошо в идеале, а в жизни р-р-р-аз, и санкции (2014 год показал, что мы Западу не друзья, и даже не партнёры), потому всегда лучше иметь своё.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              12.01.1522:54:40

              Посмотрите как в Трансмашхолдинге уничтожают старейшее производство, Брянский машиностроительный завод.
              Смотрим!    

              В 2013 ТМХ инвестировал в БМЗ 1,3 млр. рублей: https://sdelanounas.ru/blogs/47173/

              Выпуск тепловозов на БМЗ:

              1994 — 12 шт.

              1995 — 15 шт.

              1996 — 6 шт.

              1997 — 8 шт.

              1998 — 7 шт.

              1999 — 7 шт.

              2000 — 7 шт.

              2001 — 6 шт.

              2002 — 9 шт.

              2003 — 9 шт.

              2004 — 19 шт.

              2005 — 72 шт.

              2006 — 85 шт.

              2007 — 138 шт.

              2008 — 153 шт.

              2009 — 65 шт.

              2010 — 113 шт.

              2011 — 138 шт.

              2012 — 123 шт.

              2013 — 224 шт.

              Ещё не много, и совсем уничтожат!    

              • 5
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.01.1523:14:12

                Брянский машиностроительный? Да там одни руины остались, вот, собственно, фотосвидетельства:

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.01.1523:21:43

              Посмотрите как в Трансмашхолдинге уничтожают старейшее производство, Брянский машиностроительный завод.

              Тебе не стыдно лгать, уважаемый? Выдумывать ложь, распространять ложь, и самому плакаться над выдуманной тобою же ложью?

            • 2
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              13.01.1500:48:32

              Вот всегда забавно посмотреть на тролля, настолько унылого и неумного, что он даже не соображает, что живёт в век информации, и это делает любой его наброс тухлой кучей за пару минут.

    • 0
      Нет аватара bars_16
      12.01.1509:28:51

      Братьям белоруссам помогаем… www.aviaport.ru/digest/2014/04/15/283711.html

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.01.1509:51:19

        да это всё равно только сборка у них

        • 5
          Нет аватара bars_16
          12.01.1509:55:38

          Может и не всё равно,т.к.не исключено,что приобретать можно будет в рамках ТС не за валюту…

          А вообще ТМХ работает в этом направлении и если выдержит намеченные сроки, то довольно скоро начнут производить двухэтажные электропоезда и у нас в России…

           http://www.i-mash.ru/news...zdast-dvukhjetazhnye.html 

          Отредактировано: bars_16~11:19 12.01.15
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.01.1511:27:08

            Лукашенко вроде даже молоко опять в доллары перевёл

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.01.1511:27:40

            хорошо бы у Трансмашхолдинга получилось    

  • 3
    Login_off Login_off
    12.01.1509:05:23

    Привет!

    Ездил из Сочи на четвертой полке, очень понравилось

    Login_off

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.01.1509:36:22

    Поезд № 5/6 будет курсировать ежедневно
    А когда-то под этим номером ходил фирменный поезд «Николаевский экспресс», стилизованный под старину:

    • 0
      Нет аватара Ritter
      12.01.1510:24:08

      А что с ним сейчас кстати?! Я как-то ездил, понравилось.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        12.01.1520:27:21

        А что с ним сейчас кстати?
        Списали — у вагонов ресурс вышел, они были не новые.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.01.1511:17:37

    красиво!

    летом прокатимся

  • 0
    Nk Ps Nk Ps
    12.01.1522:28:44

    Вот именно на данном направлении вполне адекватно применение двухэтажного подвижного состава с местами для лежания. Довольно много пассажиров с минимумом ручной клади и широкий выбор поездов. В отличие от Адлера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,