Лого Сделано у нас
91

Контракт на два самолета-заправщика Ил-96−400ТЗ

Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96−400ТЗ.

В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил России будут построены и переданы два новых самолета Ил-96−400ТЗ. Новый самолет-топливозаправщик Ил-96−400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М

Недостроенный на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» пятый грузовой самолет Ил-96−400Т (заводской номер 97693201005, регистрация RA-96105). Самолет изначально предназначался для авиакомпании «Атлант-Союз», а затем - для авиакомпании «Полёт». Воронеж, снимок 25.08.2011 © Александр-30 / russianplanes.net.

Источник: http://bmpd.livejournal.com/

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    08.01.1518:50:22

    Было уже.

  • 1
    Нет аватара Sanek80
    08.01.1518:59:13

    А имеет смысл иметь в составе ВВС два типа топливозаправщиков?

    • 3
      Юрген Юрген
      08.01.1519:06:40

      Тут больше имеет смысл поддержать ВАСО и сохранить технологию производства широкофюзеляжников на будущее.

      • 0
        Нет аватара Sanek80
        08.01.1520:49:39

        сохранить технологию производства широкофюзеляжников на будущее.

        Я так понимаю будущее в этом направлении за Иркутом, а ВАСО отведена совсем другая роль.

        • 0
          Юрген Юрген
          08.01.1520:52:02

          А что там на Иркуте будет?

          • 0
            Нет аватара Sanek80
            08.01.1520:59:29

            А что там на Иркуте будет?

            Сначала семейство МС-21, а потом и дальнейшее развитие.

            Будет логичнее развивать направление на Иркуте, где будут уже созданы (или уже созданы) все предпосылки, чем через десять лет постараться таким же образом встряхнуть ВАСО.

            • 0
              Юрген Юрген
              08.01.1521:01:10

              МС-21 это узкофюзеляжник вроде.

              Ну ладно, бум смотреть.

              • 0
                Нет аватара Sanek80
                08.01.1521:08:38

                Ну ладно, бум смотреть.

                Посмотрим и будем ждать с нетерпением.

                В любом случае, это будет путем развития российского авиапрома, а значит сохранение компетенций, наработка новых технологий, развитие смежных отраслей, материаловедения и прочих направлений.

      • -1
        SteelandCoal . SteelandCoal .
        09.01.1510:19:12

        Смысла нет никакого строить широкофюзеляжные. Рынок поделен Боингом и Эйрбасом. Имеет смысл биться за рынки ближнижнемагистральников и разных там с/х-самолетов, спортивных, частных, и т.п и т.д

        • 0
          Юрген Юрген
          09.01.1510:22:24

          Спецборты тоже у «Боинга» покупать? Как ни крути, а мелкосерийное производство сохранять придется.

          • -2
            SteelandCoal . SteelandCoal .
            09.01.1512:02:46

            Спецборты тоже у «Боинга» покупать?

            Почему бы и нет?

            • 1
              Юрген Юрген
              09.01.1512:04:31

              Почему бы и нет?

              Есть вещи, которые нужно делать самим. Иначе зачем корпеть над «Тайфуном» и Т-50, когда можно купить «Страйкер» и F-35.

              • -2
                SteelandCoal . SteelandCoal .
                09.01.1512:13:03

                Есть вещи, которые нужно делать самим

                Безусловно. Но одно дело военная техника, и другое-лайнер первых лиц. Вполне можно покупать западное. У нас же президент, губернаторы, и т.п и т.д ездят на западных авто, и ничего

                когда можно купить «Страйкер» и F-35.

                Нам никто не продаст технику такого уровня, увы.

                • 1
                  Юрген Юрген
                  09.01.1518:18:18

                  Но одно дело военная техника, и другое-лайнер первых лиц. Вполне можно покупать западное.

                  Спецборты — это же не только самолеты для президента или премьера. ВКП вам тоже «Боинг» будет делать?

                  • -2
                    SteelandCoal . SteelandCoal .
                    09.01.1518:50:45

                    ВКП вам тоже «Боинг» будет делать?

                    Можно же делать на базе уже существующих узкофюзеляжников (в гипотетическом случае отсутствия Ил-86/96)-Ту-154, Ту-204, Ил-62, Як-40/42, Ил-76 (к.м.к на базе военных транспортников можно легко делать все «специальные самолеты»)

                    • 1
                      Юрген Юрген
                      09.01.1518:53:49

                      Ну никто еще не делал ВКП на базе узкофюзеляжников, и тем более транспортников.

                      Да и заправщики, американцы, допустим, предпочитают делать тоже на базе широкофюзеляжников.

                      Отредактировано: borman~19:54 09.01.15
                      • 0
                        SteelandCoal . SteelandCoal .
                        09.01.1519:13:33

                        Ну никто еще не делал ВКП на базе узкофюзеляжников, и тем более транспортников

                        Нашел инфу о переоборудованных 707 боингах

                        • 1
                          Юрген Юрген
                          09.01.1519:21:05

                          Так Боинг 707 намного крупнее современных узкофюзеляжников, что Ту-204, что Боинг-737, что А-320. Он получается промежуточный класс между узким фюзеляжем и широким, который существовал до появления широкого фюзеляжа.

                    • 1
                      Юрген Юрген
                      09.01.1518:58:23

                      Да и потом, вы забываете, что рынок узкофюзеляжников тоже поделен между Боингом и Эйрбасом, нет? Делать тоже нету смысла по вашему.

                      • 0
                        SteelandCoal . SteelandCoal .
                        09.01.1519:06:37

                        рынок узкофюзеляжников тоже поделен между Боингом и Эйрбасом, нет?

                        Не весь, а в сегменте средне- и дальнемагистральников. Ближние, частные, корпоративные и прочие их не интересуют.

                        Делать тоже нету смысла по вашему.

                        Почему? Делать, но там, где имеет смысл. Например, мы почти не представлены на рынке спортивных и частных самолетов, с/х, небольших самолетов для местных авиалиний, и т.д

                        +интеграция с теми же боингом и эйрбасом (и у нас этое в некоторой степени есть)

        • 1
          Нет аватара Wasser
          09.01.1519:17:57

          а потом трястись, включат санкции, а ли нет?

    • 4
      Нет аватара vadim
      08.01.1522:45:18

      Ил-96−400Т

      Ил-78 передает 36 тонн, а этот 65 тонн.

      • 3
        Нет аватара donbass
        08.01.1523:19:09

        Ил-78 передает 36 тонн, а этот 65 тонн.

        Ил-78 передает 36 т, пролетев 1500 км, а этот будет передавать более 65 т пролетев 3500 км. Разницу чувствуете?

        У Ил-78 диаметр фюзеляжа 4,8 м, а у 96го — 6,08 м.

        • -1
          Нет аватара vadim
          09.01.1505:19:37

          Про разницу написано в моем посте вообще-то.

      • 0
        Нет аватара alexey38
        09.01.1505:44:17

        Я сам не особо осведомлен о данной тематике.

        Вопрос, а может ли топливозаправщик сам себя заправлять, т. е. чтобы он не просто мог 65 т перевести на 3500 км, а чтобы забрав часть перевозимого топлива мог летать дальше? Понятно, что тогда меньше топлива достанется для передачи, но сама возможность есть?

        • 0
          Нет аватара donbass
          09.01.1509:24:12

          Не сам себя заправлять, а использовать все или почти все имеющееся в наличии топливо, конечно может. Топливная система то общая. Посмотрите, у современных ТЗ перегоночная дальность 10−12 тыс. км.

          • 0
            Нет аватара alexey38
            09.01.1511:27:50

            У обычного ИЛ-96 (конечно не с такой массой груза) дальность около 10 т.км. Если топливная система самого ТЗ общая с цистерной, которую он везет, то что тогда характеризует величина 3500 км?

            • 0
              Нет аватара sakmagon
              09.01.1512:17:22

              Она не общая, есть возможность использовать топливо из танков, 3500 км. — боевой радиус на своем топливе (т.е.около 7000 км.) с грузом в 65 тон в одну сторону

              Отредактировано: sakmagon~13:19 09.01.15
  • 0
    Нет аватара donbass
    08.01.1523:57:19

    Ребят, кто в курсе, есть ли в России программа разработки нового патрульного самолета наподобие Орион? И имеет ли к ней отношение Ту-204СМ?

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav
    09.01.1503:43:30

    Это, наверное, для Арктики. Там береговая линия ого-го. Без масштабных дозаправок патрулировать такие пространства тяжеловато наверняка

    • 0
      Kolyda Kolyda
      09.01.1504:44:52

      Это, наверное, для Арктики.

      А может быть к ПАК ДА готовятся? Наверное тот еще «прожёр» будет…

      Ребят, кто в курсе, есть ли в России программа разработки нового патрульного самолета наподобие Орион? И имеет ли к ней отношение Ту-204СМ?

      Я не в курсе, но предполагаю, что Ту-204 слишком скоростной и высотный для этих целей. Для этих целей нужен самолет наподобие Ил-38 или именно «Ориона», умеющий долго, без дозаправки, висеть над заданным квадратом моря, сбрасывать/развертывать разведывательную аппаратуру и средства поражения.

      • 0
        Нет аватара donbass
        09.01.1509:37:26

        Я имел в виду новый амерский Посейдон, который на базе 737го. Так у него крейсерская — 800 км/ч, скорость патрулирования — 350 км/ч примерно. Ту204 для этого как раз подходит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,