стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

«Объединенная судостроительная корпорация» докупила у корейской STX оставшиеся 50% финской судоверфи

Финская судоверфь Archtech Helsinki Shipyard Oy полостью перешла в собственность «Объединенной судостроительной корпорации».

Стоимость сделки не разглашается.

Изначально Arctech Helsinki Shipyard на паритетных началах владели ОСК и STX, к середине 2013 года появилась информация о возможной продаже своей доли корейской стороной. Компания рассматривала выход из зарубежных активов в связи с финансовыми трудностями. Позднее стало известно, что между акционерами существует договоренность, согласно которой акции одного партнера может выкупить только второй партнер.

Руководство судоверфи ожидает, что теперь сотрудничество России и Финляндии в ледокольном строительстве только укрепится. «Убежден, что ОСК нацелена на долгосрочное развитие Archtech. У нас есть показательный перечень заказов и опытный штат работников. И это хорошая база для будущих действий», — сказал исполнительный директор верфи.

«Мы закрыли сделку по приобретению оставшихся 50% Archtech Helsinki Shipyard, таким образом, доведя свою долю до 100%. Archtech Helsinki Shipyard имеет обширный опыт в строительстве судов снабжения ледового класса, а также различных судов гражданского назначения», — отметил президент ОСК, чьи слова цитируются в сообщении корпорации.

ОСК приобрела 50% акций Хельсинкской верфи и с концерном STX Finland создала совместную компанию Archtech Helsinki Shipyard Oy в 2010 году.

ОСК — крупнейшая судостроительная компания РФ, консолидирующая порядка 90% отечественного судостроения, 100% ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входят около 60 предприятий и организаций отрасли.

Archtech Helsinki Shipyard Oy — основанная в 2010 году судостроительная компания в Хельсинки, предназначенная главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    Джеймс Бонд
    31.12.1409:24:54

    Одним словом…КРУТО!!!    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара Egregore
        31.12.1420:53:40

        Конкурентов в тихую убирают?

      • 0
        Нет аватара alexey38
        01.01.1505:56:08

        Так и СССР использовал финские судоверфи.

      • 4
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        01.01.1514:20:11

        Ведь врёте же, и сами прекрасно знаете, что врёте. Зачем? Отечественные верфи на годы вперёд забиты заказами.

  • 21
    A_SEVER A_SEVER
    31.12.1409:57:29

    Получив полный контроль над AHS, Россия упрочила свои лидирующие позиции в области строительства судов ледового класса.    

    • -1
      Нет аватара termometrix
      31.12.1419:15:12

      Круизные суда?

      • 4
        Нет аватара Egregore
        31.12.1420:55:18

        Круизные суда ледового класс ?

        Да не вопрос, будет спрос будут «круизы» строить.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.01.1509:11:11

        Круизные суда?
        Можно и круизные, если потребность в судах ледового класса будет закрыта.

        А почему за безобидный и вполне уместный вопрос Вам поставили минусы я не понял.

        Отредактировано: A_SEVER~10:13 01.01.15
        • -1
          М_Кошка М_Кошка
          02.01.1516:25:25

          А можно и УДК     Как там дела с проектной по Мистралям?

          Отредактировано: М_Кошка~17:26 02.01.15
  • 1
    Нет аватара alexanderpetrov
    31.12.1412:54:42

    Финка не такая уж большая. А что если российские компании скупят все финские компании…

    • 3
      Нет аватара Derflinger
      31.12.1413:45:36

      А смысл в этом? Норма прибыли в Финляндии ниже чем у нас. Выгоднее наши предприятия, которые попали в чужие руки повыкупать у иностранцев обратно. Заработок тупо будет выше.

    • 6
      Нет аватара cheri
      31.12.1414:39:00

      тут скорее важнее НУЖНЫЕ ТОЛЬКО НАМ (в силу специфики) активы.

      в данном случае это нужный актив.

      (все остальное пусть подыхает во славу Евросоюза)

      • 3
        iva153 iva153
        01.01.1512:51:19

        …(все остальное пусть подыхает во славу Евросоюза)

        "Добрейшей души человек! А мог бы и бритвой полоснуть!"(с)   

        • 0
          Нет аватара cheri
          02.01.1510:14:28

          Знаете, если бы «Мистраль» строился на принадлежавшей РФ верфи во Франции, то проблемы с его передачей просто бы не возникли.

          На счет Европы:

           http://rusvesna.su/news/1420137467 

          …Интересно, что одновременно госпожа канцлер осудила антиисламские акции, регулярно проходящие в немецких городах, начиная с октября 2014 года, и призвала граждан Германии не принимать в них участия. При этом подобные акции становятся в ФРГ все более массовыми — в частности, 23 декабря в Дрездене на митинг против исламизации Германии собралось свыше 17 тысяч человек. Организатором акций выступает группа «Патриотичные европейцы против исламизации Запада» (PEGIDA).

          Таким образом Меркель явно продемонстрировала, что исламизация Германии пугает ее куда меньше, чем политика, проводимая Владимиром Путиным.

          Аллах им в руки.

          Отредактировано: cheri~11:16 02.01.15
    • 0
      Нет аватара semmggu
      13.01.1510:13:19

      Будет Хельсинкская область.

      • 0
        Нет аватара dollar
        13.01.1510:25:04

        Будет Хельсинкская область.

        желание финов спросили…они прям в припрыжку бегут аж тапочки слетают

        • 0
          Нет аватара semmggu
          13.01.1513:11:40

          Вопрос был «когда скупят» — побегут.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    31.12.1419:11:38

    Любительский перевод.

    Производственная инфраструктура судоверфи включает:

    Общая площадь: 17 га

    2 million m³ covered facilities/Закрытые заводские сооружения в объеме 2 млн.куб.м/

    Covered building dock (280m x 34m x 9m) with 500t maximum lift capacity/Закрытый судостроительный док,сухий док, с размерами 280 м x 34 м x 9 м для судов Панамакс и с максимальной подъёмной силой 500 тонн/

    Outfitting halls for more than 20 grand blocks-/Достроечные помещения для 20 крупных корпусных блоков/.

    Four painting halls with controlled ambient conditions and minimised VOC emissions.

    Четыре лакокрасочные заводские помещения с контролем уровня загрязнения атмосферного воздуха и с минимизацией летучих выбросов.

    Three outfitting quays-/Три достороечные набережные/

    Отредактировано: termometrix~22:48 31.12.14
  • 12
    shigorin shigorin
    31.12.1420:36:27

    -Archtech Helsinki Shipyard

    +Arctech Helsinki Shipyard

    А в остальном не стоит забывать, что и Финляндия -- это отколотая часть Российской Империи.

    С наступающими!

    --

    Michael Shigorin

  • 0
    Алексей Иванов Алексей Иванов
    25.06.1519:32:18

    Одна из единственных правильных покупок

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1519:36:37

      Одна из единственных
      Это как?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,