стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

ЕВРАЗ отгрузил РЖД первую партию рельсов ДТ370 ИК

ЕВРАЗ ЗСМК отправил 7800 тонн 25-метровых рельсов Р 65 категории ДТ370 ИК в адрес ОАО «Российские железные дороги» для Московской, Северной, Западно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.Рельсы ДТ370 ИК произведены на новом универсальном прокатном стане рельсобалочного цеха с использованием инновационной технологии дифференцированной закалки. Длина рельсов ДТ370 ИК может варьироваться от 18 до 100 метров. Ранее рельсы такой категории в России не производились.

Рельсы ДТ370 ИК обладают повышенной износостойкостью и контактно-усталостной прочностью. Это позволяет использовать их на сложных маршрутах: крутых поворотах с радиусом 300−350 метров, подъемах и спусках, где железнодорожное полотно изнашивается быстрее. Согласно результатам испытаний, износостойкость рельсов ДТ370 ИК на 30−40% выше, чем у обычных железнодорожных рельсов.

«Линейка рельсов ЕВРАЗа постоянно расширяется, что позволяет подобрать оптимальный продукт для особенных участков маршрутов. Это ведет к повышению эффективности обслуживания железнодорожных путей, — отметил управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Алексей Юрьев. - Рельсы ДТ 370ИК обеспечат безопасное движение на участках с неоднородным ландшафтом, что делает продукт особенно востребованным в России».

Напомним, в августе 2014 года ЕВРАЗ ЗСМК получил от Регистра по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте сертификат на новые виды железнодорожных рельсов — ДТ370 ИК и ДТ350 СС. Их опытные образцы успешно прошли все необходимые испытания на комбинате и в испытательном центре ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта». Результаты тестов подтвердили заявленные характеристики рельсового проката.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара marmish
    29.12.1417:46:34

        Молодцы. А есть какая-то информация, на какой объем контракт? И что там слышно про 100-метровые?

  • 0
    Alex Badrazor Alex Badrazor
    29.12.1418:38:30

    Это та самая технология, которую Евраз получил после приобретения Oregon Steel Mills, а те, в свою очередь, от Nippon Steel?

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.12.1405:24:45

    молодцы!    

    про сто метровые раньше уже писали

  • 0
    Нет аватара IvanIvanich
    30.12.1406:12:05

    А как такие рельсы перевозят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,