Лого Сделано у нас
77

ДЭПЛ «Владикавказ» снова в родной стихии

Спустя шесть лет с момента прихода на «Звёздочку» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация) большая дизель-электрическая подводная лодка „Владикавказ“ вновь на воде. В середине декабря водниками предприятия проведена операция по переводу корабля из заводской док-камеры к достроечной набережной. За три месяца после вывода из эллинга корабелами „Звёздочки“ и контрагентскими организациями завершён доковый этап ремонта корабля. Причём заказ выведен из док-камеры на пять месяцев ранее запланированного срока.

Береговая стадия ремонта успешно завершена.Введена в строй система управления общекорабельными системами „Палладий-М“, завершается монтаж элементов систем воздуха высокого давления и гидравлики корабля и ряда других систем. В январе планируется приступить к швартовным испытаниям.

На „Владикавказе“, который сегодня стоит у достроечной набережной, задействовано до полутора сотен заводчан основных цехов предприятия и специалистов-контрагентов.Практически все системы и комплексы на заказе подвергаются модернизации. Основные усилия сейчас направлены на восстановление главной энергетической установки корабля и линии вала. Продолжается монтаж оборудования комплексов навигации, радиосвязи, радиолокации.

Всё оборудование, что вернётся на борт, отремонтировано."Владикавказ» запланировано передать Военно-морскому флоту в будущем году. Это значит, что впереди ответственная программа швартовных и заводских ходовых испытаний. К этому времени ремонтный экипаж покинет корабль, а на его место заступит штатный.

  • 2
    Нет аватара sakmagon
    26.12.1414:27:42

    модернизационные работы коснутся установленных на корабле комплексов навигации, связи, гидроакустики, боевой информационной управляющей системы, автоматического управления общекорабельными системами. Нам также предстоит заменить внутренний кабель. По всем пунктам тактико-технические характеристики будут улучшаться, улучшится живучесть и непотопляемость корабля", — рассказали в центре судоремонта.

    Большая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Владикавказ» проекта 877 была заложена 25 февраля 1988 года на заводе «Красное Сормово» в г. Горький (ныне Нижний Новгород). После вступления в сентябре 1990 года в строй первоначально была включена в состав Черноморского флота с базированием в Севастополе. В сентябре 1991 года осуществила переход в Заполярье и была зачислена в состав Северного флота (пункт базирования — г. Полярный).

    2 августа 1997 года было подписано соглашение о шефских связях между администрацией Северной Осетии и экипажем подводной лодки, после чего корабль переименовали во «Владикавказ».

    Подробнее: region15.ru/news/2013/07/19/11−53/[/quote]

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1415:59:11

    Долго в док-камере стояла, из цеха вывели ещё в сентябре: https://sdelanounas.ru/blogs/53069/

    • 0
      Нет аватара Drone
      26.12.1419:03:09

      А «калибром» её стрелять научили? Или она уже умела?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,