Лого Сделано у нас
33

SSJ100 и дополнительные Ту-204 для СЛО «Россия»

В ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшим этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ.

Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании Lao Central и были впервые подняты в воздух в 2013 г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором — 12 кресел бизнес-класса, в третьем — 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд руб. (по 1,418 млрд. за самолет).

  • 2362406-1
  • 2362406-1

Cамолет Sukhoi Superjet SSJ100−95B (серийный номер 95037) в ангаре в Жуковском. Данный самолет являлся третьей машиной, построенной для лаосской авиакомпании Lao Central (лаосская регистрация RDPL-34197), но так и не был ей постаавлен, как и второй изготовленный для этой компании борт (серийный номер 95030). Снимок 06.12.2013 © Алексей Петров / airliners.net

Кроме того, 28 ноября были заключены два государственных контракта. Согласно условиям первого из них, до конца будущего года заказчику должен быть передан самолет № 64059 в компоновке на 142 места (из них — 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». Стоимость его составит 2,3 млрд руб. В рамках второго соглашения с ценой в 1,95 млрд руб. планируется строительство своеобразного гибрида двух модификаций семейства Ту-204 под названием Ту-204−300−100, представляющего собой самолет с типовой конструкцией Ту-204−300 в удлиненном варианте Ту-204−100! Вероятно это связано с тем, что используемый планер № 64053 изначально строитлся в «длинном» варианте и для удешевления контракта принято решение не вырезать из него «лишние» части фюзеляжа. Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет будет тяжелее «стандартной» 300-ки (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т, новая версия будет иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т — 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычной Ту-204−300. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне — восемь мест повышенной комфортности, во втором — 56 мест бизнес-класса, в третьем — 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.

  • 0
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    24.12.1407:23:39

    не понятно, а почему лаосу не передали самалёты???         

    • 2
      Юрген Юрген
      24.12.1407:26:51

      У лаосской компании финансовые проблемы.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    24.12.1409:47:50

    + Радует и перспектива постройки ещё 2-х Тушек, и появление нового заказчика SSJ100.

    • 4
      Юрген Юрген
      24.12.1409:51:39

      Да, помнится одно время одним из основных доводов против «Суперджета» было: «Его не покупает СЛО „Россия“, потому что самолет сырой».

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1409:59:02

        Его не покупает СЛО «Россия», потому что самолет сырой
        А теперь будут говорить: «Его берёт только СЛО, т.к. авиакомпании от него отказываются»!    

      • 2
        Александр Ермаков
        24.12.1419:41:27

        Вроде, у СЛО есть законодательное ограничение покупать самолеты (в смысле марки) которые эксплуатировались не менее стольких-то лет. SSJ100 только сейчас перешел оный рубеж.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,