Лого Сделано у нас
99

Подписан договор о присоединении Киргизии к Евразийскому экономическому союзу

Документ о присоединении Киргизии к Евразийскому экономическому союзу подписан, сообщил президент России.

«Только что подписан договор о присоединении Кыргызстана. Убеждены, что членство Армении и Киргизии в Евразийском союзе отвечает коренным национальным интересам этих стран, открывает широкие горизонты для их социально-экономического развития», — сказал президент на пресс-конференции по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета (ЕАЭС).


  • 5
    Нет аватара termometrix
    23.12.1419:06:24

    + Поздравляю!

  • 7
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    23.12.1419:16:44

    Пазл складывается в так необходимую нам картину. +

  • 11
    RAMECO RAMECO
    23.12.1419:29:52

    Основу сельского хозяйства Киргизии составляет животноводство, под него отведено 85% всех сельскохозяйственных угодий.

    Экспортирую: хлопок, золото и ртуть, уран. Хороший партнер.

    • 12
      Byvalnyi Byvalnyi
      24.12.1400:13:52

      Тут больше политики, чем экономики.

      Хотя для вкладывания российского капитала — место весьма приличное, в долинах мягкий климат, дешевая раб сила, много ископаемых. Среди средних азиатов киргизы — самые приветливые к русским и русский язык не задавлен.

      Был я там несколько раз, особое впечатление — озеро Иссык Куль, остались незабываемые впечатления. Море среди красивых гор с чистейшей чуть солоноватой водой, 2700 часов в год солнечного сияния, больше, чем на Черном море. Сухой жаркий климат, не потеешь, как в Сочах, практически нет ненастных ветров, свежие натуральные фрукты и овощи, горы, лечебная радоновая вода за 45 секунд снимает синдром похмелья и хочется жить.

      • -8
        Нет аватара tde123
        24.12.1408:43:40

        А чем у нас дорогая рабсила?У нас зп. после обвала рубля ниже Китая!Куда еще дешевле?

        • 2
          Нет аватара Юрген
          24.12.1408:52:13

          А чем у нас дорогая рабсила?У нас зп. после обвала рубля ниже Китая!Куда еще дешевле?

          Даже с учетом девальвации рубля средняя зарплата в Киргизии (а там девальвация только предстоит) в 2 раза ниже чем в России.

          Отредактировано: borman~09:54 24.12.14
          • -8
            Нет аватара tde123
            24.12.1409:11:17

            С чего там предстит девальвация?Рубль обвалился сильнее всех в мире.Я родителям туда раньше рубли пересылал и они меняли по курсу 1 к 1.5,крайний раз было 1 к 0.9 и то не вов всех обменниках рубли хотели брать,шарахаются все от него.

            • 4
              Нет аватара Юрген
              24.12.1409:23:07

              С чего там предстит девальвация?

              С того что местная валюта что в Киргизии, что в Казахстане привязана к рублю, а не к доллару.

              Вот курс рубля перестанет прыгать и там опустят, скорей всего в феврале-марте.

              • -6
                Нет аватара tde123
                24.12.1409:53:30

                Обоснуйте?С какого перепугу она привязана к рублю,там с Китаем больше товарооборота чем в Россией,если не считать реэкспорт кетайских товаров в РФ

                • 5
                  Нет аватара Юрген
                  24.12.1410:14:12

                  А к чему она привязана?

                  Хотел воткнуть картинки — не получается. В общем, вот сайт:

                   http://www.tursvodka.ru/i...hange_rates/dynamic/#send 

                  Смотрите динамику за последние года три.

                  там с Китаем больше товарооборота чем в Россией,если не считать реэкспорт кетайских товаров в РФ

                  Нет.

                  Структура внешней торговли Киргизии за 2011:

                  В географической структуре внешней торговли Кыргызской Республики основными торговыми партнерами являются Россия (26,4% в общем объеме внешней торговли), Китай (14,9%), Швейцария (13,7%), Казахстан (10,7%), США (3,3%), Узбекистан (3,1%), Турция (2,6%), ОАЭ (2,4%), Германия (2,4%), Украина (2%) и др.

                  Экспорт:

                  «В 2011 г. Кыргызстан экспортировал продукцию в 76 стран мира (2010г. — 73), основную роль в формировании экспортных рынков можно отнести к 10 странам:

                  Швейцария, которая занимает 39% от общего объема экспорта, Казахстан (12,9%), Россия (12,7%), ОАЭ (6,7%), Узбекистан (5,3%), Турция (2,4%), Китай (1,9%), Таджикистан (1,6%), Индия (0,8%) и Германия (0,4%)."

                  Как видим — нет тут никакого реэкспорта китайских товаров. Основной экспорт идет в Швейцарию (продукция горнорудной промышленности).

                  Импорт:

                  «В географической структуре импорта республики традиционными поставщиками импортной продукции остались Россия, на долю которой приходится 33,5% в общем объеме импорта (2010г.-33,6%), Китай — 21,7% (2010г.-20,7%), Казахстан — 9,5% (2010г.-12%), США -5,0% (2010г.-5,9%), Германия — 3,4% (2010г.-2,7%), Узбекистан — 2,0% (2010г.-2,9%), Япония — 3,9% (2010г.-2,7%), Турция -2,7% (2010г.-2,6%) и др."

                  Россия+Казахстан в 2 раза обгоняют Китай.

                  Отредактировано: borman~11:32 24.12.14
                  • -7
                    Нет аватара tde123
                    24.12.1410:27:55

                    Летом курс был 1 к 1.3,сечес 1 к 1.Причем тут привязка?Он ни как не привязан к рублю,если считаете так то обоснуйте.

                    • 5
                      Нет аватара Юрген
                      24.12.1410:38:06

                      Есть привязка.

                      «В связи с падением курса рубля сложилась сложная ситуация с национальной валютой Киргизии. По данным Национального банка, на конец октября 2014 года в республике были проведены 39 валютных интервенций на общую сумму $390 млн. В начале декабря была произведена дополнительная интервенция на $22 млн. Как мы видим, от девальвации это не спасает, идет лишь более мягкая ее форма, которая позволяет наживаться на этом спекулянтам. В настоящее время объем золотовалютных резервов страны составляет около $2 млрд», — заявил политолог Денис Бердаков в интервью корреспонденту ИА REGNUM.

                      По мнению эксперта, следующая волна девальвации будет после подписания договора о вступлении Киргизии в Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России или после Нового года. «Поэтому в ближайшее время страну ждет курс доллара в 62 сома и скачок в дальнейшем до 64 сомов», — сказал он.

                      Подробности: www.regnum.ru/news/polit/1877705.html#ixzz3MoL3woiA

                      «Девальвация сома неизбежна, ибо нарушились обменные пропорции с валютами сопредельных государств. В первую очередь, конечно же, на это влияет резкая девальвация российского рубля. Вряд ли можно сейчас демонизировать конкретных заказчиков, это просто объективная ситуация и хороший шанс на реиндустриализацию страны», — резюмировал аналитик.

                      Подробности: www.regnum.ru/news/polit/1878663.html#ixzz3MoKvXoLQ

                      Отредактировано: borman~11:39 24.12.14
                      • -7
                        Нет аватара tde123
                        24.12.1411:31:32

                        И где тут привязка к рублю?)

                        • 5
                          Нет аватара Юрген
                          24.12.1411:58:50

                          Ну так если валюту надо девальвировать из-за девальвации рубля — это что, не привязка к рублю? Ну хорошо, а как это называется?

                          • -6
                            Нет аватара tde123
                            24.12.1413:10:23

                            Нет,причина в укреплении доллара ко всем валютам. Обвал рубля тут особняком стоит,он кстати в 12 раз сильнее рухнул чем иранская валюта,хотя там санкций еще больше

                            • 0
                              Нет аватара Юрген
                              25.12.1405:07:09

                              Нет,причина в укреплении доллара ко всем валютам.

                              Почему тогда в качестве основного фактора указывается именно девальвация рубля?

      • 0
        Kirill Rimarenko
        24.12.1412:12:28

        Туда еще и горнолыжники ездят.

        Сноубордисты.

        Никаких проблем с местными не было у моих знакомых.

        А русских там до сих пор немало. Много среди них предпринимателей.

  • 0
    Evgenij Evgenij
    23.12.1419:31:44

    в Киргизию без виз можно будет?

    • 0
      Нет аватара kynda
      24.12.1405:04:15

      Даже загран-паспорта не надо будет.

      Мне интересно, это только начало, имеется ввиду создание ЕАЭС, а дальше с присоединением новых стран и дальнейшей трансформацией до создания блока вроде СССР, только с новыми правовыми и базовыми актами, или все-таки это сформировавшаяся, самостоятельная структура?

      Хотя… Если по замыслу должна будет вводиться единая валюта, то по ходу это только начало…

      Отредактировано: kynda~06:11 24.12.14
      • 0
        Alan S Alan S
        24.12.1410:00:15

        До СССР Евразийскому Союзу все-таки далековато. Советский Союз был скорее одной страной с единым геополитическим и экономическим центром и с достаточно однородной национальной составляющей. В Евразийском Союзе, как и в СНГ в свое время, упор делается на независимость, полицентричность, преобладание национальных законов и институтов над наднациональными, конкуренцию между национальными образованиями членов союза.

        Если по замыслу должна будет вводиться единая валюта
        Это пока еще под большим вопросом. Использование единой валюты в рамках союза независимых государств с собственными национальными экономическими центрами имеет существенные недостатки. За примером ходить далеко не нужно, Европейский Союз с его экономическими проблемами все видят.

    • 0
      Владимир Косоногов Владимир Косоногов
      24.12.1414:33:07

      И раньше без виз можно было.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.12.1419:57:19

    И эти придут.Это неизбежно.Матушка не бросает своих.

    Отредактировано: termometrix~22:25 23.12.14
    • -7
      Нет аватара grimekill
      24.12.1408:59:13

      После полной физической зачистки — будем рады.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.12.1408:55:55

    хорошая новость! «пазл складывается» — это верно!

  • 3
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    24.12.1412:59:06

    Как сильно ускорился процесс, сейчас задача не допустить цветные революции как на Украине, Путин правильно делает

  • 0
    Evgenij Evgenij
    24.12.1414:53:41

    С нового года по загранке

    Даже билеты продавали только если обратные до нового года

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.12.1416:00:54

    Мы становимся сильнее. Впереди военный и валютный союзы.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    24.12.1417:01:48

    Горные лыжи — Каракол (Пржевальск).

    Фруктов и овощей своих в стране почти нет, склады завалены китайскими яблоками и помидорами. Местные сорта не тянут на товарный высший сорт из-за постоянного весеннего града и червей, травить которых некому и нечем.

    Картофан больной пошёл, т.к. нет денег на реминерализацию полей. Своего завода по производству удобрений в стране нет.

    В животноводстве большой проблемой остается антисанитария, собаки при стадах не поставлены на ветеринарный учет и поэтому ОЧЕНЬ большой процент заражения КРС и МРС бруцеллезом.

    Россия обещала инвестиции в завод по производству минеральных удобрений и грант на строительство ветеринарных пунктов по всей республике.

    Насчёт курса нацалюты — сом ничем не обеспечен и последние 10 лет привязан не к доллару, а к рублю (1.5 сома за 1 рубль) и тенге (3 тенге за 1 сом). После стабилизации рубля в районе 51−52 рублей пройдет корректировка курса тенге и сома.

    Отредактировано: koshmar~18:05 24.12.14
    • 1
      Kirill Rimarenko
      25.12.1400:02:34

      Эти вопросы все решабельны.

      Многие бывшие республики СССР провинциализировались.

      Хороших управленцев и безусловно вложений, зато можно за рубли будет покупать те товары, которые у нас из-за климата вырастить в промышленных масштабах почти невозможно: хлопок, фрукты, баранина и др.

      Смотрю в магазинах уже абахазские вина лежат, мандарины есть, орехи, мед и т. д.

      Тоже же за рубли.

      Доходит до маразма: везем из латинской америки за баксы, а здесь можно было поблизости за рубли, да и местных занять, которые перестанут тащиться в Мск.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,