стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

КамАЗ заключил соглашение о сборке грузовиков в Азербайджане

По информации КамАЗа, одно из соглашений предусматривает поставку машинокомплектов грузовиков для дальнейшей сборки на азербайджанском предприятии. Подписан также лицензионный договор между КамАЗом и Гянджинским автомобильным заводом на право сборки из машинокомплектов автомобилей «КамАЗ» шести моделей.

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ подписал ряд соглашений с азербайджанским объединением «Гянджинский автомобильный завод» о сборке автомобилей в Азербайджане, планируется, что сборка начнется уже в первой половине следующего года, сообщает российская компания.

По информации КамАЗа, одно из соглашений предусматривает поставку машинокомплектов грузовиков для дальнейшей сборки на азербайджанском предприятии. Подписан также лицензионный договор между КамАЗом и Гянджинским автомобильным заводом на право сборки из машинокомплектов автомобилей «КамАЗ» шести моделей.

«Ожидается, что сборка „КамАЗов“ в Азербайджане начнется уже в первой половине следующего года. Объемы производства будут определены в ближайшее время», — говорится в сообщении.

В ходе подготовки и подписания соглашений обсуждались не только вопросы организации в Азербайджане сборочного производства автомобилей «КамАЗ», но и прорабатывались условия организации технического сервиса в гарантийный и постгарантийный периоды, который планируется организовать в городах Баку и Гянджа.

ОАО «КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 12 крупных заводов автомобильного производства. Всего группа КамАЗ включает более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и за рубежом. Автомобили «КамАЗ» эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Денис Кюрчук
    23.12.1409:40:59

    В чём выгода?

    • 2
      bigpotap bigpotap
      23.12.1414:30:08

      в том что в России будут делать все детали и комплектующие, а в Азербайджане из них будут собирать грузовики! Для России выгода в непрерывных поставках этих машинокомплектов (это означает загруженность своих заводов), а так же гарантией того что в далекой перспективе рынок грузовиков Азербайджана будет открыт для России (проще говоря, что КАМАЗ не выдавят оттуда другие игроки рынка, которые просто импортируют готовые автомобили)…

      С политической точки зрения, улучшение взаимных отношений, углубление сотрудничества, расширение географии поставок отечественных брендов за границу…

      Ну еще могу добавить от себя, что для России это также (хоть и в небольшой степени), уменьшение нелегальной миграции (имею ввиду что в Азербайджане создаются рабочие места, и местные жители пойдут собирать КАМАЗы, а не продавать шаурму и подметать улицы в Москве). Понимаю, вы скажете, что на этом заводе будет работать всего лишь капля в море от тех кто все-таки уедет гастарбайтерами. Но это, на мой взгляд, только подтверждает что России не нужны «бедные родственники», ей нужны сильные, богатые и процветающие страны по периметру своих границ. Только при таком раскладе когда у всех людей будет работа, они все будут на своих местах! Именно поэтому России важно инвестировать и в соседние экономики (не забывая при этом о своей), развивать емкость рынка СНГ, только тогда можно создавать и развивать высокотехнологичное производство, стать самодостаточными. Но это я все рассмотрел через призму дальносрочных стратегических взаимоотношений…

      ИМХО…    

      • -3
        Денис Кюрчук
        23.12.1415:25:38

        1) рабочие места нужно развивать на месте.

        2) нелегалов разводим сами и они как ехали так и будут ехать.

        3) разве у нас у самих безработных нет? ЗП у всех высокие?

        Скорее тут просто политический момент, но и он зыбкий — пример тому Украина и иногда странное поведение Лукошенко в Белоруссии.

        Я бы мог ещё понять, когда передали бы одну-две модели на сборку, но шесть… Отсюда и скепсис к «достижению».

        Единственное на что надеюсь, что в России сами будут собирать для России и нам не придётся закупать «их» сборку.

        • 1
          Роман Долгополов Роман Долгополов
          23.12.1416:34:41

          Азербайджан сейчас очень мощно развивается,и приток мигрантов оттуда мал,наоборот назад уезжают всё больше.Ну и как думаете,французы,шведы так же вопросы задают «зачем»,когда их фирмы создают сборочные производства у нас в России?Значит выгодно

        • 1
          bigpotap bigpotap
          23.12.1418:21:18

          1) Вы находитесь на сайте «Cделано у нас», разве здесь не достаточно новостей о том что в России открываются новые производства? И разве я говорил о том, что рабочие места не нужно развивать в России???

          2) Едут нелегалы из своей родины в Россию не от хорошей жизни, и это надо понимать! Я не говорю о том что нужно все бросить и кинуться создавать рабочие места у них, что бы к нам не ехали, это бред! Перечитайте мой первый комментарий внимательнее!

          3) по безработице и З\П никто и не спорит, хотя все познается в сравнении! Да и это тут не причем! За машинокомплекты Россия получает валюту, на которую можно строить заводы уже внутри страны!

          4) По поводу Лукашенко — это Вы сильно палку перегибаете! Как бы там не высказывались президенты друг о друге, и какие бы меры они не вводили, я не сомневаюсь в том, что Лукашенко, как минимум не меньший патриот Русского мира чем Путин! В новостях любят все сильно приукрасить, я бы не стал сильно на этом зацикливаться!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,