стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Реконструированный аэропорт Махачкалы принял первый технический рейс

18 декабря в махачкалинском аэропорту «Уйташ» состоялся первый после реконструкции взлетно-посадочной полосы технический рейс. Технический рейс выполнил самолет Airbus A319 компании «ВИМ-Авиа» - первый воздушный лайнер такого типа, которой приземлился в отреконструированном аэропорту дагестанской столицы.

По словам генерального директора ОАО «Аэропорт-Махачкала» Тамерлана Буганова, пока аэропорт будет принимать самолеты лишь в дневное время суток. «После запуска светосигнального оборудования, махачкалинский аэропорт сможет принимать и в ночное время самолеты», — отметил он.

Сегодня же прошло подписание с участием представителей Федерального агентства воздушного транспорта документов необходимых для подачи заявки на получение сертификата.

Аэропорт Махачкалы с 18 августа по 28 сентября текущего года ввел сначала ограничения на ночные полеты, а с 29 сентября был закрыт в связи с реконструкцией.

В ходе реконструкции существующая взлетно-посадочная полоса доведена до категории «В», то есть ее ширина составит 45 метров, длина — 2 километра 640 метров. Теперь аэропорт сможет принимать воздушные суда категории Airbus 320, Boeing 757 и Ил-86.

Работы по реконструкции аэропорта проводились с применением новейшей техники, оборудования и современных материалов производства Франции, Финляндии, Германии и Чехии.

Взлетно-посадочная полоса уложена полимерно-битумным покрытием, которое не имеет аналогов в стране.

Параллельно с взлетно-посадочной полосой проведена реконструкция самого здания аэропорта. В будущем планируется построить два новых терминала — для международных и внутренних рейсов.

Общий объем средств на реконструкцию аэропорта «Уйташ» составляет более пяти миллиардов рублей. На первый этап реконструкции аэропорта, который завершается в конце 2014 года, планируется выделить свыше 2 млрд рублей федеральных средств. Второй этап реконструкции стоимостью более 3 млрд рублей начнется после обеспечения софинансирования ФЦП «Развитие транспортной системы России» из бюджета республики и внебюджетных источников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,