Лого Сделано у нас
103

Пассажирская ГАЗель NEXT

  • GAZelle_Next_001
  • GAZelle_Next_001
ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: пассажирскую ГАЗель НЕКСТ и ГАЗон НЕКСТ. Автомобили уже продаются в автосалонах «Группы ГАЗ» по привлекательной цене.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара mrDoc
      17.12.1411:35:49

      На вкус и цвет товарищей нет. Не то, чтобы шедевр дизайна, но довольно неплохо.

      • 1
        Ruslan Ruslan
        17.12.1411:47:49

        На вкус и цвет товарищей нет.

        Я бы не стал так отвечать заказчикам…

        • 15
          Денис Демидович Денис Демидович
          17.12.1412:03:17

          Вы видите принципиальную разницу вот с этим? Это самый распространенный вариант маршрутки в Краснодаре. Как по мне так газель покрасивее будет, но они оба в принципе одинаковые.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 20
                Нет аватара Houston_u_vas_problema
                17.12.1416:21:10

                ГАЗель NEXT выглядит круто, красиво и современно. А этот Hyundai — как будто из 60-х или конца 50-х, только рифления на боках не хватает.    

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  17.12.1421:29:21

                  да уж за хундай не гоните это дизайн и конструкция прошлого века одно лобовое стекло на уплотнителе как в жигулях чего стоит — газель обычный нормальный дизайн можно конечно гдето было чето добавить и это дорисуют скорее всего после рейстайла вот и все

            • 6
              Алексей Моисеев Алексей Моисеев
              17.12.1418:40:19

              У нас в Казани были такие маршрутки. Для меня высокого человека это был ад на колесах. Но тогда к моей работе ходили только такие маршрутки именно такие будки самоубийств. Неудобные они маленькие и тесные. Правда не знаю как Газель будет. Но Хундай не наш ввариант

            • 8
              Нет аватара Lyudov
              17.12.1418:42:04

              У Hyundai салон неудобный, передние сиденья особенно. А в Газели удобно. И входить на новой удобнее — хорошие ступеньки и площадка

              • 0
                Рома Архипов Рома Архипов
                08.02.1812:53:40

                Да и подвеска у него жестковата, никогда не думал что так скажу, но по сравнению с Газелью этот Хендай выглядит несколько, отсталым что ли и по дизайну и по ходовым качествам.

          • -4
            tm tm
            17.12.1414:09:56

            Лично мне Хюндай кажется симпатичнее — целостнее что ли, хотя и слегка старомодно. Газель какая-то как будто из разных машин составлена — морда с претензией на современный дизайн, а задница как посылка для Дяди Федора. Но вообще имхо для городской маршрутки или сельского автобуса дизайн — не главное. Пусть Газель была бы даже вся расквадраченная, лишь бы много, безопасно и недорого.

            • -2
              Нет аватара azurel
              17.12.1419:25:31

              Хюндай это чистый автобус, Газель это пассажирский вариант грузового автомобиля, тут на первом месте вопрос цены. Хюндай надо сравнивать с ПАЗами.

              • 0
                Нет аватара t.a.s.61rus
                18.12.1422:59:40

                Это точно! Хундай — это маленький автобус, Некст — большая маршрутка!

          • 4
            Алексей Лысов Алексей Лысов
            17.12.1422:03:56

            У нас уже катаются Next,ы на маршрутах. Надо сказать, что посадочных мест больше, высота потолка тоже радует. Наконец-то автоматические двери) Удобная площадка входа. Хорошо прогреваемый салон. Одно но, проход в салоне узковат.

            Отредактировано: Алексей Лысов~23:06 17.12.14
            • -1
              Нет аватара silicoid
              17.12.1422:24:46

              у нас автоматические двери на всх казелях стоят с 2008 года. так что это не сильный плюс. а вот высота крыши — возможно.

              Хотя у нас сейчас в основном бегают белые фургоны Пежо фиат скания и мерседес. Вот это и будут основные конкуренты новой козельки.

              • 1
                russianengineering russianengineering
                18.12.1419:02:34

                Пежо фиат скания и мерседес — это не конкуренты! Я бы наш Мин-Тренс — за такие переделки из металлолома на дорогах — в Сибирь сослал! Превратили городской транспорт в скотовозки!

                Маршрутки в принципе должны достигать не более 10% от автобусного транспорта, и то в основном в ночные часы и в «час пик» как дополнительные рейсы — именно так это начиналось в СССР! — Теперь, ночами транспорт вообще не ходит, а в «час пик» толпы народа штурмуют эти бедные маршрутки…

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  20.12.1421:53:20

                  я прошу прощения, а вы из какого региона.

                  Подмосковье, маршрутки ходят с интервалом в 20−30 секунд, причем именно то, что я написал. Фиаты, пыжыки, и пр

                  конечно, вечером их уже дождаться сложно, но финальная машинка идет по городу в 2 ночи, а первые с 5 утра.

                  автобусы, которые возят пенсионеров, они ходят пореже. но тоже с интервалом минут в 5−10.

                  Ни о каких «штурмах» даже речи не идет. Все машины полупустые.

        • 4
          Нет аватара Cinik
          17.12.1412:26:36

          Заказчики данного типа авто покупают из не для понтов. Он выглядит благопристойным и функциональным. Это то, что нужно для пассажирского транспорта.

          Чисто стилистически, ему надо было бы переделать и морду. Но это было бы технически неоправданным отступлением от унификации. Да и общая узнаваемость бренда пострадала бы.

          • 2
            Ruslan Ruslan
            17.12.1412:50:15

            На рынке предложение и от других производителей есть, так что даже внешний вид может роль сыграть.

            • 4
              Денис Демидович Денис Демидович
              17.12.1412:58:49

              Вы так о этом говорите как будто выбираете кольцо обручальное.

              Открою секрет, ВСЕМ ПОФИГУ, вот реально, меня внешний вид автобуса интересует чуть меньше чем грязь под ногтями, главное что бы было тепло, удобно, дешево, к тому же ещё раз подчеркну что хюндай, что форд, что газель, выглядят примерно одинаково. Ладно бы речь шла о сравнение внешности рафика и современной маршрутки.

              • 0
                Ruslan Ruslan
                17.12.1413:01:09

                Я выбираю? Выбирает компания-перевозчик, а количество Ford Transit довольно велико и сокращаться не собирается.

                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.12.1413:09:25

                  Хм… Только вчера ехал домой на такой газели по 328 маршруту. До этого на том маршруте точно марку не помню Бегает зоопарк из фордов, мерседесов, рено, фиатов и ситроенов. Выбирайте на вкус. Так чего вместо этого такого хорошего из озвученного зоопарка появился Некст? Это типа не компания-перевозчик сменила, а оно само? Кстати не единственный маршрут. Аналогично по 310 и по 96. Где-то еще чисто новиковские маршруты есть, но они мне не грозят и я их посему не помню    

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:10 17.12.14
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    17.12.1413:12:35

                    Я на ЛИАЗаз езжу и на метро. Новую «Газель» пока вижу только в виде грузовика.    

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.12.1413:17:50

                      Я бы тоже на метро ездил, но в Тольятти его нет от слова совсем    

                      • 0
                        Ruslan Ruslan
                        17.12.1413:19:53

                        Когда в Махачкале бываю, там жёлтая старая «Газель» -- основной общественный транспорт. Форды отдыхают.    

                • 1
                  Алексей Лысов Алексей Лысов
                  17.12.1422:08:04

                  Форд Транзит конечно хорошо, но сравните цену покупки Транзита и Некста.

                  Кстати. любопытно будет сравнить цену обслуживания за год работы.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 12
                  Денис Демидович Денис Демидович
                  17.12.1414:14:24

                  Вот и выросло поколение мальчиков которые девочки…

                  • Комментарий удален
                    • 7
                      Денис Демидович Денис Демидович
                      17.12.1414:56:50

                      Как написали ниже при минимальной разнице в красоте ( причем она такая для всех разная, её не измерить и никому до неё особо нет дела, главное что бы не раздражало) цена на спринтер 99 т. евро. Сколько точно газелей можно купить за эту цену не знаю, но думаю больше пяти (цена у них вроде около миллиона), так вот иметь на линии пять газелей которые красивые или один спринтер который чуть красивее и есть повышение качества жизни, которое для меня заключается в том что бы иметь большее количество маршрутов и большее количество транспорта на них. Плюс ко всему я на этих спринтерах наездился, в условиях Краснодара это ад на колесах, газенваген прямиком из 43, потому что окна в нем не открываются, вообще только передние, а в жару 50 градусов у меня в таком натурально жена сознание потеряла, меня даже сейчас передергивает от мысли что летом снова придется в них ездить. А у этой газели все впорядке с окнами, машину проектировали для резкого климата России, а не для мягкого европейского где всегда где-то около +12−15.

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 2
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:06:59

                          Дайте наводку, где можно купить новый Мерседес Спринтер Сити 65 новый за 1.6 млн рублей!

                          А то мне только типа такие объявления попадаются:

                           http://m.autoline-eu.ru/s...14050710221873168200.html 

                          • 1
                            Нет аватара riorom
                            17.12.1421:38:32

                            пипец за это ведро с болтами 60 т тонн евро с пробегом 300к, а может и больше (польша аднака ). Может кто нулем ошибся или это цена в злотых ))

                          • 0
                            Нет аватара gurich
                            18.12.1409:26:13

                            Дайте наводку, где можно купить новый Мерседес Спринтер Сити 65 новый за 1.6 млн рублей!

                            Да пожалуйста:

                             http://www.mercedes-benz....vice_sales/pricelist.html 

                            • 0
                              Денис Демидович Денис Демидович
                              18.12.1419:31:24

                              за два таких можно купить три газели купить, и они будут больше, в них будет видно где едешь даже стоя, а не как в этом спринтере и ещё окна человеческие, а не душегубка летом. И вы это называете качеством жизни! Да иди вы в жопу с таким качеством.

                      • 0
                        russianengineering russianengineering
                        18.12.1419:23:27

                        я как покатался из Обнинска в Домодедово через Москву на электричках и спринтерах, так сразу пошёл машину покупать! Мало того, что добираешься в четыре раза быстрее, так ещё и по-человечески, а не по скотски!

                    • 1
                      Drevnich Drevnich
                      17.12.1420:09:59

                      Ну, у них же качество жизни зашкаливает просто, а уж дизайн — заоблачных высот-красот, а какие свои миниавтобусы…

                    • -2
                      Nk Ps Nk Ps
                      17.12.1420:52:58

                      Для увеличения качества жизни надо от маршруток избавляться. Совсем.

                • 12
                  Нет аватара Cinik
                  17.12.1414:32:58

                  Вы мне напоминаете барышню, для которой машинка главное чтобы красненькая, а телефончик главное чтобы со стразиками.

                  Машина сделана хорошо. И дизайн хороший. Если слово дизайн понимать в его прямом смысле, а не в том, как его креаклы употребляют.

                  Меня, например, страшно бесят импортные микроавтобусы, в которых удобством пассажиров жертвуют ради внешнего эффекта. Например, для визуальной «динамичности» у них катастрофически занижена линия остекления, в результате чего, чтобы случайно не проехать свою остановку, приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз. И это когда сидишь, а когда стоишь, в эти окна вообще ничего, кроме асфальта, не видно. Да пошли в жопу «дэзайнэры», которые такой «дэзайн» придумали!

                  • 6
                    Денис Демидович Денис Демидович
                    17.12.1415:01:26

                    Полностью поддерживаю, именно о этом я и говорю, ещё видимо в «еврогейский дизайн» не вписываются открывающиеся окна, в итоге ездить на этом чуде германского автопрома можно только зимой, а летом это просто душегубка какая-то. Причем касается всех импортных авто, разве что в хундае нормальные окна, но и выглядет он ещё более деревянным чем Газель.

                    У нас запустили троллейбусы с кондиционерами, так я впервые за 15 лет начал радоваться приезду троллейбуса, а не маршрутки, лучше чуть дольше зато в просторе и прохладе.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 2
                      Нет аватара Cinik
                      17.12.1415:43:58

                      Модель назвать? Да мне плевать, какой там шильдик. Я говорю о том, что вижу собственными глазами. Пруфа на свои глаза привести не могу, извините.

                      А Вы мне напоминаете запойного мужика из глухой деревни

                      Да тут, на этом сайте, мы все ватники. Но Вам нечего бояццо, с вашим-то рейтингом Вас никто с ватником не спутает, сразу видно цеевропейца.

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 1
                          Ruslan Ruslan
                          17.12.1416:15:00

                          Я каждый день езжу на Боксере и всё там в окно видно

                          Фиаты и Ивеко, кстати, тоже нормальные в этом плане.

                          • 0
                            Нет аватара Cinik
                            17.12.1417:13:05

                            Это да, Мосгортранс их, вроде, использует.

                            • 0
                              Нет аватара gurich
                              18.12.1409:35:16

                              А тут Вы, батенька, совсем запи@дились    То Вам:

                              приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз. И это когда сидишь,
                              Теперь на ответ Ruslanа
                              нормальные в этом плане.
                              Вы пишите
                              Это да,
                              Вы уж определитесь как-нибудь   

                        • 1
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:19:24

                          Я же тупо не плюсую и не радуюсь всякой х@ите

                          За то, что Вы плюсуете, ваш рейтинг не увеличивается. Он увеличивается, если ВАС плюсуют. Так это работает, да.

                          Ярлыки навешиать Вы горазды

                          Ну раз Для Вас качество жизни определяется яркостью обёртки, кто Вы после этого? Да и разве «цеевропеец» это ярлык? Нет, это популярный бренд!

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        18.12.1407:14:47

                        мы все ватники

                        Угу

                        Вата— ведийский бог ветра, тесно связан с богом ветра Ваю, эти боги сливаются вединый образ. Вата отличается от Ваю менее индивидуализированной и неантропоморфной формой, иногда Вата олицетворяет силу штормового ветра.

                        Вата (санскр. वात, vāta IAST, букв. «ветер») — арийский бог Победы. Оказывается, Вата (он же Ваю) — это бог ветра и победы в арийской мифологии. Податель воздуха и благ, который рассеивает врагов.

                        Кто-то явно усиленно пытается прогневать всех богов    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:15 18.12.14
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    Ruslan Ruslan
                    17.12.1416:04:16

                    приходится постоянно пригибаться, потому что окно находится ниже уровня глаз

                    Вот старая «ГАЗель» этим и страдает как раз:

                    Отредактировано: Ruslan~17:15 17.12.14
                    • 1
                      Нет аватара Cinik
                      17.12.1417:01:09

                      На такой Газели не видно только если стоишь, а сидя нормально. Если сидишь возле окна, можно даже вверх посмотреть, потому что окна с небольшим наклоном внутрь.

                      А вот у Фордов и Мерседесов (может, не у всех) даже сидя приходится нагибаться. И это очень странно. Зачем так сделано?

                      • 1
                        Ruslan Ruslan
                        17.12.1417:28:44

                        А вот у Фордов и Мерседесов (может, не у всех) даже сидя приходится нагибаться

                        Вы прикалываетесь?    

                        • 1
                          Нет аватара Cinik
                          17.12.1417:58:54

                          Да нахрена мне прикалываться! Садишься в такую иномарочную маршрутки, и всё вроде хорошо и удобно, но ничего выше рядом проезжающих машин не видно. Это если при моём среднем росте сидеть на попе ровно. А чтобы элементарно увидеть, мимо какого дома проезжаешь, надо сгибаться в почтительном поклоне. Что, как бы, сводит на нет весь комфорт от поездки.

                          И это несколько злит. Даже не из-за этого мелкого неудобства самого по себе, а от того, кто-то ведь думал, специально рассчитывал, на компьютере моделировал, чтобы именно такую подлянку сделать. Ну хоть на пять сантиметров повыше бы, так нет!

                          • 0
                            Ruslan Ruslan
                            18.12.1417:50:54

                            У нас на работе Ford Transit -- корпоративный транспорт. Сидя всё видно.

                        • 1
                          Нет аватара Tommy1231
                          17.12.1418:46:25

                          Вот в этом УГ с моим 176 см и жене 168 см, сидя ничего не видно, я не говорю уже про более высоких граждан:

                           http://yandex.ru/images/s...418&rpt=simage&lr=2&pin=1 

                           http://yandex.ru/images/s...419&rpt=simage&lr=2&pin=1 

                          Я редко езжу на общаке, но когда сел в это, после поездки специально шильдик посмотрел, может какая Китайская поделка, ан нет.

                          Отредактировано: Tommy1231~19:48 17.12.14
                  • 1
                    Нет аватара Tommy1231
                    17.12.1418:36:47

                    О, я такие маршрутоны называю «маршрутка для карликов», жена теперь улыбается, когда видит подобное чудо от Форда, руки бы выдернул таким любителям «высокого качества жизни».

            • 0
              russianengineering russianengineering
              18.12.1419:18:35

              на чём, на балалайке что-ли!!!

          • 3
            Владимир Бондарев Владимир Бондарев
            17.12.1413:52:47

            Дизайн сейчас порой значит больше чем начинка

        • 0
          Владимир Бондарев Владимир Бондарев
          17.12.1413:50:55

          Ну согласитесь, дизайн смесь бульдога с носорогом))

          • 2
            Нет аватара Rockets
            17.12.1419:35:10

            А позвольте поинтересоваться вашим художественным образованием, или работами в пром дизайне? Вы к дизайну профессиональное отношение имеете? Если нет, то для вас СПЕЦИАЛЬНО На вкус и цвет, все фломастеры разные КАЖДОМУ СВОЁ

            Если вы чего-то не понимаете, то это не значит что плохо Это всего лишь ваше восприятие окружающего и не более того. Это городское транспортное средство и критерии тут чутка другие, чем морды и задницы…

    • 0
      pticekrolik pticekrolik
      19.12.1411:48:44

      Нифига! Очень красивая машинка, живьем видел — глаз не отвести.

      Вы просто оцениваете ее мерками другого, так сказать, жанра.

      Она не «элегантная» или что-нибудь в этом роде, она — «миленькая».

      Мимимишная    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,