стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Стартовали продажи LADA Kalina Cross

ОАО «АВТОВАЗ» начало продажи своей новой модели LADA Kalina Cross. Об этом заявил директор проекта LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков во время открытия нового автосалона в Липецке 5 декабря, сообщает пресс-центр тольяттинского завода.

На сегодня АВТОВАЗ отгрузил дилерам около 500 автомобилей LADA Kalina Cross. Ежедневно с конвейера сходит 15 кроссоверов, а в дальнейшем планируется увеличить темп сборки.

Стартовая цена LADA Kalina Cross — 409 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. В комплектацию LADA Kalina Cross входит подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер и аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

Автомобиль получил увеличенный клиренс, защитный обвес кузова и оригинальную отделку салона. Дорожный просвет LADA Kalina Cross увеличен на 23 мм. Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость LADA Kalina Cross: в ходе испытаний автомобиль получил высокую экспертную оценку.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Evgeny46 Evgeny46
    07.12.1412:34:02

    Я как-то друзьям показал фотографии Vesta и X-Ray. Ответ был — обычные машины. И это не может не радовать, т. к. ВАЗ преодолел отставание в проектировании современных авто

    • 12
      Нет аватара alexanderpetrov
      07.12.1414:10:37

      Отец ездит на калине уже лет 7 или 8. За это время сломалась всего 2 раза — один раз патрубок радиатора отломился, а второй — бортовой компьютер сгорел от попадания влаги.

      А в целом она сейчас ни сколько не «разваливается» и по состоянию не особо отличается от того, что было в начале эксплуатации. Что в общем и делает из неё вполне «обычную машину» уже по состоянию производства 7−8 лет назад.

      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        07.12.1421:53:54

        В четверг затроила моя Калина-2 (пробег 49000,выпуск 09.2013).Завтра поеду в сервис,по гарантии должны сделать.Возможно катушка(блок) или бронепровода.

        • 1
          Нет аватара alexanderpetrov
          08.12.1413:44:10

          Смотрел я тут недавно обзор Mercedes за 3−4 млн рублей от Антона Automan (можно на ютюбе найти). Так вот не успел владелец до дома даехать, так там уже загорелась лампочка о необходимости диагностики. В итоге в первый месяц два раза в автосервис возил машину. И, кажется, в итоге попал на проблемы с каким-то катализатором.

          • 1
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            08.12.1414:14:27

            Сегодня поменяли по гарантии,оказывается с АвтоВАЗА пришел список авто для замены катушек зажигания,дефект поставщика комплектующих.

            Насчет катализатора,это не какой-то,а довольно дорогая вещь на основе платиновых нитей.И стоит от 500 евро.

        • 1
          Павел Осипов
          08.12.1415:15:03

          У ВАЗа сейчас улучшается подход к потребителю, ни типа к европейским стандартам подтягиваются. КОроче, если проблемы возникнут с гарантией, то смело обращайся в Центр удовлетворения потребителей, они довольно быстро решают вопросы и могут разъяснить, как поступить лучше. На сайте лада.ру есть раздел обратная связь, там указан номер телефона этого ЦУПа 8−848−264−20−20

  • 2
    Илья Логинов Илья Логинов
    07.12.1413:28:17

    +резина будет другая стоять (чем у универсала), шире на пару см и повыше на см. на 15-х дисках против 14-х

    Отредактировано: Илья Логинов~14:31 07.12.14
  • 3
    Nikolaus Pantschencko
    07.12.1416:11:56

    Обидно, что в наших машинах с каждым годом нашего все меньше и меньше. У меня в «Гранте» процентов 30 импортные комплектующие.

    • 4
      AndreyKruz AndreyKruz
      07.12.1416:18:42

      Так можно сказать про многие марки авто, глобализация…

      • 9
        Nikolaus Pantschencko
        07.12.1418:42:24

        Глобализация опасная штука. Взять новые Газели и Соболи, там уже половина не наше, машина вышла неплохая, но что если китайцы не захотят поставлять нам дизели Камминс, которые они у себя производят? Или Бош уйдет из страны, потребительские свойства машины очень сильно упадут. Понятно, что проще взять готовое, чем лепить свой велосипед, однако беря готовое надо параллельно учиться делать свой велосипед. Что мешает сделать на УМЗ дизель объемом 2,8 л? Впринципе много чего, но надо пытаться, мало помалу делать свой двигатель.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.12.1419:41:14

          Назови мне хоть одну страну, которая бы все разрабатывала-делала сама — и хорошо бы кончила.

          Наоборот — нужно активно использовать все лучшие мировые разработки, переносить это производство к нам (если этого товара нужно много, если нужна небольшая партия — закупать за границей). Что и делается.

          Ни одна страна мира не может все разрабатывать и производить сама — и во всей мировой истории никогда такого не было, это не нужно — и это невозможно.

          А вот переносить производство в Россию — это нужно. Если это экономически выгодно, то есть когда товара нужно много, а рабочих рук — немного. Иначе — следует импортировать.

        • 0
          Нет аватара riorom
          07.12.1420:27:00

          уйдет один поставщик найдетсчя дсяток других — так делают все крупные автопроизводители в мире. Именно распределени труда улучшает качество комплектующих уменьшает их цену и увеличиваает качество авто в целом. Увеличение локализации производства особенно по таким тем агрегатам разработка которых очень наукоемка и дорога в финансовом плане ухудшит конкурентоспособность нашего продукта .Предприятий которые делают комплектующие в мире немеряно найти лучших или договорится о постоянных поставках не вопрос. А насчет того что ктото чегото незахочет поставлять — так это не проблема найдется еще с десяток стран кто поставит необходимые комплектующие — так что ничего страшного в этом нету. А разработкой узлов и агрегатов и у нас будут заниматся ног только если это будет экономически обоснованно и повысит конкурентоспособность завода.

        • -1
          Kirill Rimarenko
          07.12.1423:46:52

          Вы слишком мрачно смотрите на жизнь.

          В ВПК могут не поставить, в стратегических товарах, а в потребительских товарах: еще сами привезут, разгрузят и помогут запустить. Иначе, быстро найдутся другие.

          Только плати валютой, а остальное — без проблем.

    • 0
      Нет аватара Enot5467
      07.12.1416:34:22

      Глобализация вазки затронула меньше всего

      • 3
        Денис Демидович Денис Демидович
        07.12.1416:47:27

        В новой весте будет много чего не нашего, задняя балка от рено мегана, технические заимствования в передней подвеске, один из вариантов двигателя, управляющая аппаратура для роботизированной коробки (немецкая).

        • 1
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          08.12.1404:00:23

          При этом вазка так-же будет больше русская, нежели иностранная. Это не точные подсчёты, а предположения. Вот когда как и весь автопром переберётся в Китай и подобные страны, тогда вазки станут похожими на иностранных собратьев, а пока это наши машины.

          Я был сильно удивлён рассказами разборщиков в Японии (в командировки ездят на 2 месяца), что японское качество давно уже китайское, так что у нас ещё огромный задел есть.

    • 1
      Павел Осипов
      08.12.1415:18:31

      А если быть точнее, то по официальному заявлению Лада на 81% состоит из комплектующих производства РФ. На самом деле, нам не так много осталось, чтобы самостоятельно научиться делать АКПП и подушки безопасности, просто пока это целесообразнее приобретать за рубежом.

  • 11
    Юрий Тимчук
    07.12.1418:37:54

    EUR6200 по текущему курсу ЦБ… Комплектация конечно ничего лишнего, но все что нужно есть ведь! На мой взгляд АвтоВАЗ должен активизировать экспорт. Быстро снимать все старье и делать ставку на новую Калину и Гранту (ну и Урбан/4×4, куда без них), причем даже не цены сбрасывать, а намазывать опции которых заведомо нет в подержанных машинах. Подушки безопасности, камеры заднего вида и регистратор, мультимедиа навороченная и т. п. Ну и с пластиком салона поработать. При таком курсе можно легко продавать 200−300 тыс машин в дальнее зарубежье. И кстати падение нефти сбивает остроту потребления топлива — всякие технические ухищрения и турбины уже не окупаются!

    Что касается локализации — девальвация сильно укрепит рыночные позиции отечественных поставщиков или локализацию мировых производителей компонентов в РФ. Уверен, многое из того что собирались покупать за бугром для Весты просто станет невозможно в ценовые рамки модели, во всяком случае в версии для российского рынка. Так что скорее всего будет ситуация когда импортные детали будут опциональными — версии движков, коробок и и т. п. — а вся базовая комплектация и все основные узлы будут отечественными. Кондиционер, мультимедия и многое другое — так же отечественное. И это так и должно быть!

    • 3
      Нет аватара fallout
      07.12.1421:54:53

      Точно. Сейчас хороший курс для экспорта. Бережливые жители ЕС должны оценить.

    • 1
      Kirill Rimarenko
      07.12.1423:56:22

      А Приора Универсал тоже так ничего вроде.

      Да и седан тоже ничего вроде.

      Для бюджета нормалек.

      Зачем снимать с конвейера?

      • 2
        Юрий Тимчук
        08.12.1401:51:13

        Приора полностью устарела по дизайну, при этом это автомобиль с тем же двигателем, коробкой и практически с теми же геометрическими размерами что и Гранта/новая Калина. Фактически у них одна и та же себестоимость производства, при этом новые модели идут влет, а Приора уже только с программой утилизации кое-как. Причина по которой ее оставляют, это то что Vesta не готова. И Бу очень гонит с ней, видно что это реальная проблема. Vesta кроме дизайна будет наконец отличатся от стандартных для АвтоВАЗ 2.5м колесной базы — т. е. будет 2.62м, а это значит наконец можно будет при грамотных сидениях усадить друг за другом двух высоких людей. Хотя и не говорят что это «C» класс, по размерам он уже очень близко к нему, примерно как Фокусы предыдущих поколений или Лачетти, и больше во всех измерениях чем Kia Rio.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.12.1406:05:09

    а что? LADA Kalina Cross по 409 тысяч рублей — хорошая бюджетная машина для наших дорог! кому мало — могут УАЗ Патриот купить, на дачу ездить самое то! +

  • 0
    Нет аватара Pavel73
    08.12.1407:01:46

    А когда будет полный привод? Кроссоверам — полагается!;)

    • 0
      Igor Vasilev
      09.12.1409:10:00

      Формально полагается, но рынку плевать — сильно больше половины продаваемых кроссоверов — моноприводные     Те же Hyundai ix35, Kia Sportage и т. п. Так что Cross свою аудиторию завоюет очень быстро.

  • 2
    Igor Andreev
    08.12.1407:51:22

    а зачем полный привод? Блокировку межосевого дифференциала и вся недолга. Дёшево и сердито. + цепи если очень надо. Иначе нужна машина просто другая

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,