стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Ford Sollers запустил новое производство в Татарстане

Ford Sollers (совместное предприятие американского концерна Ford и российской Sollers на паритетных началах) запустил новое производство на заводе в Набережных Челнах.

Инвестиции в проект на сегодняшний день — около 400 млн долларов, производственная мощность завода составит порядка 115 тысяч машин в год, численность персонала — около 1200 человек.

Первой моделью российско-американского СП на этом заводе стал субкомпактный кроссовер Ford Ecosport. 2 декабря стартовало производство модели по полному техническому циклу, включая сварку и окраску. Уже на запуске производства модели Ecosport 30 процентов комплектующих будут поступать от местных поставщиков.

Решение по заводу было принято три года назад, сказал журналистам президент и гендиректор Ford Sollers Тед Каннис.

«Мы знаем, что российский рынок — один из крупнейших в мире, и мы понимаем важность В-сегмента (компактный городской автомобиль — ред.), как EcoSport и Fiesta для российских покупателей», — отметил он. В то же время, по словам Канниса, следующий год будет сложным и объём рынка будет меньше, чем в этом году.

Производственная площадка в Набережных Челнах будет специализироваться на выпуске массовых моделей сегмента «В». В 2015 году здесь начнётся производство городского хэтчбека Ford Fiesta.

СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов компании на российском рынке. В СП входят заводы во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «Алабуга» (Татарстан). Продажи Ford на российском рынке за десять месяцев сократились на 41,2%, свидетельствуют данные АЕБ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара treins
    02.12.1420:12:42

    Хорошо,что двигатели локализуют.Таких и нужно поддерживать.С 2015 в программу утилизации нужно включать только авто с локализованным производством двигателей и коробок

    Отредактировано: treins~21:23 02.12.14
    • Комментарий удален
      • 0
        Михаил Волков Михаил Волков
        03.12.1417:09:32

        Тоже интересно, из-за этой елабуги, Швецов УАЗ на грань закрытия ставит… обновления оборудования никакого, по мимо вынужденной покупки катофареза…

        В ведь всё это производство можно было не в елабуге запускать, где и так море производств, и дорогая рабочая сила…а у нас в Ульске.   

        • 0
          евгений горшунов евгений горшунов
          03.12.1419:33:56

          вот дорогой рабочей силы в Елабуге я с вами поспорю. Мы не считаем наши зарплаты большими только достаточными чтобы жить не шикуя особо. а на соллерсе как в Челнах так и в Елабуге работают и елабужане так и челнинцы да и с Удмуртии тоже. А завод двигателей строят в Елабуге по сути 2 завода под одной крышей

  • 0
    Clausson Clausson
    04.12.1409:32:40

    Новый завод это хорошо, но кричать браво буду когда обновят оборудование в Ульяновске и выпустят новый отечественный качественный автомобиль.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,