Лого Сделано у нас
64

Новости ОАО «Метровагонмаш»

За 2 месяца, прошедших с момента опубликования на нашем сайте поста о поставках новых вагонов Московскому метрополитену, ОАО «Метровагонмаш» поставило ещё 64 вагона модели 81−760/761 «Ока». Таким образом, количество вагонов этого типа, эксплуатирующихся в московском метро, достигло 904-х (113 восьмивагонных составов).

В соответствии с действующим контрактом, «Метровагонмашу» предстоит поставить столичной подземке ещё 560 вагонов модели 81−760/761 «Ока».

Тем временем стали известны результаты тендера на поставку 768 новых вагонов для Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Единственным претендентом на контракт стоимостью более 130 млрд. рублей стало ЗАО «Трансхолдинглизинг», предложившее продукцию мытищинских метровагоностроителей. Вот что значит грамотно сформулированные требования!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    05.02.1522:54:40

    Рекомендую всем, распинающимся в любви и обожании к «Оке», прочитать рассказ одного из работников депо «Новогиреево».

    "Вчера ехал в вагоне, один кондиционер которого очень громко свистел, а я как назло уйти от него не мог от того, что людей полно. Вечером мучила меня головная боль.

    Днём один состав из-за неисправности проехал станцию на 6 вагонов и это не первый случай.

    В одном случае машинист понял, что состав завис с концами (говорили, что бортовой компьютер накрылся), и щёлкнул тумблер экстренного. Поезд после этого проехал 2 километра, потому что МетроВагонМаш, даже экстренный тормоз на электронике завязал.

    Постоянно глючит Цифровая Информационная Система, она ещё и зависает огого, а на ней, между прочим, видеонаблюдение и связь пассажир-машинист завязана, а перезагружается она минуту.

    Если бортовой компьютер завис, то перезагружается минуту — две, за это время он два раза отпускает и применяет тормоза.

    У состава слишком точная блокировка дверей: даже доли милиметра различает. Закрылись двери в пик, внутри все вдохнули и двери незаметно отошли от кузова, но составу этого достаточно, и он запрещает тяговый режим.

    Зависает монитор скорости (он частично связан с ЦИС), но его можно продублировать на монитор информатора.

    Монитор информатора тоже виснет, а однажды показали монитор этой системы, который был весь забит артефактами.

    Не плавный ход, пнематика сильная (вагон то тяжелый), из-за чего в конце торможения дёргает, и состав колом встаёт.

    Иногда у них взрываются конденсаторы сетевого фильтра, такое было уже несколько десятков раз.

    Система прицельной остановки убога, поскольку из-за неё состав сбрасывает скорость почти целиком либо в начале, либо в середине платформы и еле ползёт к рейке, где, конечно же останавливается.

    Плохое качество сборки

    Не продуманная система кондиционирования, которая не распределяет воздух по салону (воздуховодов нет)

    Ну и сверху добавлю плохое обслуживание:

    видел трещину на стальном простенке

    сколы и царапины на пластике (это также можно отнести к выбору материалов отделки)

    погнутые крышки вытяжек

    плохо закрытые люки

    многие вагоны уже шумят редукторами

    Ну и отсебятина:

    абсолютно отсутствующий дизайн как экстерьера, так и интерьера.

    Если не брать во внимание отсебятину, то как Вам остальное? И не говорите, что «отладят»: составы в эксплуатации с марта 2012, а опытный с конца апреля 2010. За это время можно было всё что угодно отладить, но МВМ поставил новый привод КАТП-2 на серийные составы вместо КАТП-1, который был на опытном и русичах, попутно поменяв движок и редуктор (сейчас, правда, очень много разномастных на составах, аж 4х фирм, включая Hitachi). Сейчас МВМ уже над КАТП-3 работает, они писали об этом в заводской газете."

    Взято здесь: http: / / t r a n s p h o t o.r u / p h o t o / 7 4 6 1 0 8 / # 1 6 2 8 5 1 9

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1516:37:01

      Рекомендую всем, распинающимся в любви и обожании к «Оке», прочитать рассказ
      Прочитал, и что? Если внимательно читать всевозможные транспортные форумы, то можно обнаружить претензии абсолютно ко всем типам вагонов, эксплуатирующихся в метро. Часть из этих претензий вполне объективны, часть — не объективны и основаны на личных симпатиях и антипатиях.

      Я не машинист, но как пассажир регулярно пользуюсь московским метрополитеном, чаще всего езжу по ТКЛ и СТЛ. На мой взгляд, «Ока» объективно лучше всех предыдущих моделей. Особенно это чувствуется, когда попадаешь в неё из Ёжика.

      абсолютно отсутствующий дизайн как экстерьера, так и интерьера.
      Вам они могут нравится или не нравится — вкусы у всех разные, но дизайн есть!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,