Лого Сделано у нас
64

Новости ОАО «Метровагонмаш»

За 2 месяца, прошедших с момента опубликования на нашем сайте поста о поставках новых вагонов Московскому метрополитену, ОАО «Метровагонмаш» поставило ещё 64 вагона модели 81−760/761 «Ока». Таким образом, количество вагонов этого типа, эксплуатирующихся в московском метро, достигло 904-х (113 восьмивагонных составов).

В соответствии с действующим контрактом, «Метровагонмашу» предстоит поставить столичной подземке ещё 560 вагонов модели 81−760/761 «Ока».

Тем временем стали известны результаты тендера на поставку 768 новых вагонов для Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Единственным претендентом на контракт стоимостью более 130 млрд. рублей стало ЗАО «Трансхолдинглизинг», предложившее продукцию мытищинских метровагоностроителей. Вот что значит грамотно сформулированные требования!

Теперь метрополитену предстоит выбрать, какую из модификаций он хочет видеть на одной из самых загруженных линий — уже проходящие испытания вагоны типа 81−760А/761А/763А со сквозным проходом, или подождать завершения разработки вагонов типа 81−760.1/761.1.

Одновременно с производством вагонов для Москвы, ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», ведёт изготовление первого шестивагонного состава модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга.

Фотографии quantum

  • 4
    Великоросс Великоросс
    30.11.1415:42:38

    Кондеи летом в новых вагонах, начиная с «Русичей» просто великолепно! Земля и небо по сравнению со старыми типов «Е», «Ем» и т.д.

    Главное приучить пассажиров не пытаться открывать окна в жару, когда работает «кондей»   

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      30.11.1415:57:21

      ну новые типы вагонов и должны быть лучше старых…глупо ведь ругать хрущёвку в сравнении с современными домами…хрущёвки нужны были,чтобы расселить людей из коммуналок. а сейчас они уже отжили своё. но у государства нет возможности(или) воли повсеместно построить людям новое жильё. а может теперь пришло время людям самим о себе заботиться.

      да,статье +,конечно! рад,что всякие симменсы не получат(по крайней мере пока) заказы в московском метро.только и мытищинцам не надо стоять на месте,а усовершенствовать свою продукцию в ногу со временем    

      Отредактировано: moskovskiy-310~16:59 30.11.14
      • 0
        Иван Хмельницкий Иван Хмельницкий
        30.11.1416:30:30

        Интересно, когда начнут обновлять составы на Замоскворецкой линии? Говорили, что в 15 году.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1416:54:33

          когда начнут обновлять составы на Замоскворецкой линии?
          После окончания замены составов на Серпуховско-Тимирязевской линии, которая должна завершится в 1-м квартале будущего года.

  • 0
    Нет аватара NZRT
    30.11.1416:42:52

    Да, да, мне тоже очень интересно когда уже заменять старые составы на Замоскворецкой линии?

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    30.11.1416:53:24

    да простит меня Андрей,напишу не по теме.

    сегодня появились новости(правда не в первый раз),что всё-таки планируется заключение договора с Ираном. наши поставляют туда продукцию машиностроения,зерно я так понял,а иранцы нефть. и расчёт в своих валютах планируется. интересная задумка,как мне кажется. заводы получится загрузить. а куда нефть девать наши Улюкаевы и так знают

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1417:22:30

      планируется заключение договора
      Заключат — обсудим!    

  • 0
    Нет аватара stasik
    30.11.1419:58:38

    Одновременно с производством вагонов для Москвы, ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», ведёт изготовление первого шестивагонного состава модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга.

    А вот можно пожалуйста про это поподробнее? Мне казалось, что после неудачи с Невой выбрали Ладогу, которая является аналогом Оки, только производства ОЭВРЗ… А теперь получается, что будут производить Мытищи? Странно…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1422:13:10

      Мне казалось, что после неудачи с Невой выбрали Ладогу
      Во время испытания «Ладоги» были проблемы удержания состава на крутом уклоне. Поэтому когда ОЭВРЗ выиграл конкурс, пришлось разрабатывать новую модификацию на основе «Яузы».
      А теперь получается, что будут производить Мытищи?
      Мытищи делают только первый состав, остальные будут собирать в Санкт-Петербурге из комплектующих.

      • 1
        Нет аватара stasik
        30.11.1423:13:44

        на основе «Яузы"

        Вы серьезно? Это же модель начала 90-х… Может на основе «Оки»?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1423:22:44

          Вы серьезно?
          Вполне. Но не стоит переживать — от «Яузы» будет взят кузов, но с новым внешним видом и интерьером, часть комплектующих от 81−720.1/721.1, часть от 81−760/761.

  • 0
    Арсений Вересовский Арсений Вересовский
    04.12.1409:07:51

    Отличные новости! 81−760А на фото видел, а вот о разработке 81−760.1/761.1 впервые слышу, приятно удивлён. Осталось только дождаться их на линиях. Уверен, не разочаруют!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.02.1513:33:25

      а вот о разработке 81−760.1/761.1 впервые слышу
      Появилось фото макета:

  • 0
    Нина Герасимова Нина Герасимова
    04.12.1417:02:51

    мне кондиционеры в вагонах Мосметро больше всего на жёлтой ветке нравятся. даже летом стабильно работали. радует, что и новые вагоны от этого производителя будут

  • 0
    Нет аватара malachowskij
    05.02.1522:54:40

    Рекомендую всем, распинающимся в любви и обожании к «Оке», прочитать рассказ одного из работников депо «Новогиреево».

    "Вчера ехал в вагоне, один кондиционер которого очень громко свистел, а я как назло уйти от него не мог от того, что людей полно. Вечером мучила меня головная боль.

    Днём один состав из-за неисправности проехал станцию на 6 вагонов и это не первый случай.

    В одном случае машинист понял, что состав завис с концами (говорили, что бортовой компьютер накрылся), и щёлкнул тумблер экстренного. Поезд после этого проехал 2 километра, потому что МетроВагонМаш, даже экстренный тормоз на электронике завязал.

    Постоянно глючит Цифровая Информационная Система, она ещё и зависает огого, а на ней, между прочим, видеонаблюдение и связь пассажир-машинист завязана, а перезагружается она минуту.

    Если бортовой компьютер завис, то перезагружается минуту — две, за это время он два раза отпускает и применяет тормоза.

    У состава слишком точная блокировка дверей: даже доли милиметра различает. Закрылись двери в пик, внутри все вдохнули и двери незаметно отошли от кузова, но составу этого достаточно, и он запрещает тяговый режим.

    Зависает монитор скорости (он частично связан с ЦИС), но его можно продублировать на монитор информатора.

    Монитор информатора тоже виснет, а однажды показали монитор этой системы, который был весь забит артефактами.

    Не плавный ход, пнематика сильная (вагон то тяжелый), из-за чего в конце торможения дёргает, и состав колом встаёт.

    Иногда у них взрываются конденсаторы сетевого фильтра, такое было уже несколько десятков раз.

    Система прицельной остановки убога, поскольку из-за неё состав сбрасывает скорость почти целиком либо в начале, либо в середине платформы и еле ползёт к рейке, где, конечно же останавливается.

    Плохое качество сборки

    Не продуманная система кондиционирования, которая не распределяет воздух по салону (воздуховодов нет)

    Ну и сверху добавлю плохое обслуживание:

    видел трещину на стальном простенке

    сколы и царапины на пластике (это также можно отнести к выбору материалов отделки)

    погнутые крышки вытяжек

    плохо закрытые люки

    многие вагоны уже шумят редукторами

    Ну и отсебятина:

    абсолютно отсутствующий дизайн как экстерьера, так и интерьера.

    Если не брать во внимание отсебятину, то как Вам остальное? И не говорите, что «отладят»: составы в эксплуатации с марта 2012, а опытный с конца апреля 2010. За это время можно было всё что угодно отладить, но МВМ поставил новый привод КАТП-2 на серийные составы вместо КАТП-1, который был на опытном и русичах, попутно поменяв движок и редуктор (сейчас, правда, очень много разномастных на составах, аж 4х фирм, включая Hitachi). Сейчас МВМ уже над КАТП-3 работает, они писали об этом в заводской газете."

    Взято здесь: http: / / t r a n s p h o t o.r u / p h o t o / 7 4 6 1 0 8 / # 1 6 2 8 5 1 9

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.02.1516:37:01

      Рекомендую всем, распинающимся в любви и обожании к «Оке», прочитать рассказ
      Прочитал, и что? Если внимательно читать всевозможные транспортные форумы, то можно обнаружить претензии абсолютно ко всем типам вагонов, эксплуатирующихся в метро. Часть из этих претензий вполне объективны, часть — не объективны и основаны на личных симпатиях и антипатиях.

      Я не машинист, но как пассажир регулярно пользуюсь московским метрополитеном, чаще всего езжу по ТКЛ и СТЛ. На мой взгляд, «Ока» объективно лучше всех предыдущих моделей. Особенно это чувствуется, когда попадаешь в неё из Ёжика.

      абсолютно отсутствующий дизайн как экстерьера, так и интерьера.
      Вам они могут нравится или не нравится — вкусы у всех разные, но дизайн есть!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,