Лого Сделано у нас
44

Ярославский судзавод заложил рабочий катер ледового класса проекта WB22MT-1 для Росморпорта

ОАО «Ярославский судостроительный завод» 28 ноября 2014 года заложил рабочий катер ледового класса с функциями лоцманского катера проекта WB22MT-1, строящегося по заказу ФГУП «Росморпорт».

Отмечается, что катер должен быть построен и передан заказчику в порту назначения — Архангельск не позднее 18 января 2016 года.

Напомним, договор на строительство рабочего катера ледового класса проекта WB22MT-1 заключен между ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Ярославский судостроительный завод» в июле 2014 года.

Проект WB22MT-1 является модификацией катера, который уже построен и успешно зарекомендовал себя при участии в проведении Олимпийских игр в Сочи.

Судно проекта WB22MT-1 (рабочий катер ледового класса с функциями лоцманского катера) предназначено для решения следующих задач: обследование состояния судоходных путей; доставка комиссий, членов экипажей и их семей; доставка снабжения массой до 0,5 тонны на суда; осмотр и экологический мониторинг акваторий; участие в спасательных операциях; при необходимости — осуществление доставки и снятия лоцманов с судов, а также лоцманское сопровождение на судоходных путях. Класс судна: КМ Iсe2 R3-RSN Aut 3.

Тактико-технические характеристики: длина корпуса габаритная 22,8 м, ширина габаритная 6,7 м, осадка габаритная, 1,8 м, количество и мощность ГД 2×441 кВт, водоизмещение полное 66 тонн, экипаж 2 чел., персонал 5 чел.

Проектантом судна выступило конструкторское бюро Группы компаний «Морская Техника» (Санкт-Петербург).

  • 0
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    01.12.1412:49:12

    А на сайте МТ для проекта WB22MT указаны ГД вдвое мощнее.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.12.1415:31:48

      Изначально их строил МССЗ. Это данные именно строившихся у них проекта WB22MT с двиглами MAN D2842LE410. В Ярославле же проект WB22MT-1. Видимо сменили движки.

      Тут про МССЗовский катер. Там данные сходятся.

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:33 01.12.14
      • Комментарий удален
      • 0
        Василий Марципанов Василий Марципанов
        04.12.1413:02:57

        Для ледового класса мощность не была бы лишней, тем более в родном Архангельске, где ледовые условия довольно тяжелые для такого относительного малыша

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,