Лого Сделано у нас
95

Сертифицирован взлет на пониженной тяге двигателя самолета Sukhoi Superjet 100

Сертифицирован взлет на пониженной тяге двигателя самолета Sukhoi Superjet 100.

Компания ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» получила Дополнение к Сертификату типа, которое подтвердило возможность выполнения самолетом Sukhoi Superjet 100 взлета при пониженном уровне тяги двигателей.

Возможность использования режима, при котором двигатели работают при меньших оборотах и с пониженной температурой газов за турбиной, позволяет снизить нагрузку на двигатель и обеспечить экономию его ресурса, что, в свою очередь, оптимизирует расходы на техническое обслуживание самолета.

Использование режима взлета с пониженной тягой двигателей при эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 возможно в аэропортах со взлетно-посадочной полосой, превышающей 2000 метров.

Испытания, являвшиеся частью программы совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100, проходили на территории аэродрома «Раменское» в г. Жуковском с участием опытного самолета 95003. В рамках испытаний было выполнено 22 полета с различным уровнем тяги.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» постоянно ведет работу по расширению условий эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 и усовершенствованию типовой конструкции самолета.

В 2014 году была проведена масштабная сертификационная программа, в результате которой Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения автоматического захода на посадку по категории CAT IIIa самолетов SSJ100. Также АР МАК выдал Дополнения к Сертификату типа на расширение условий эксплуатации в части выполнения полетов по RNAV 1 и P-RNAV, в части ограничения по величине бокового ветра на ВПП с низким коэффициентом сцепления, а также в части обеспечения эксплуатации данного воздушного судна на узкой взлетно-посадочной полосе шириной от 30 м.

  • 4
    Нет аватара Toplevel
    13.11.1415:31:09

    молодца!

  • 6
    Нет аватара Cinik
    13.11.1415:37:51

    Ещё одно небольшое конкурентное преимущество в копилочку!

    Интересно, а LR тоже может так экономить моторесурс?

    • 2
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      13.11.1416:50:27

      Скорее всего да. Собственно, там ничего сильно сильно специфичного. Ниже тяга — длиннее разбег, для достижения взлетной скорости нужна большая длина ВПП.

      Отредактировано: igorborisov~18:29 13.11.14
  • 0
    Станислав Евстафьев Станислав Евстафьев
    14.11.1411:29:20

    Интересно, а какая экономия при этом, стоит ли овчинка выделки? И как учитывается момент того, что он на пониженных оборотах взлетал? Не убавляют же моточасы для двигателя!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,