Лого Сделано у нас
100

Выборгский судостроительный завод: свежие новости

29.10.14 на Выборгский судостроительный завод доставлена партия оборудования для строящихся ледоколов:

1.

2.

3.

Так же опубликованы фотографии причальных стенок завода на конец октября. Можно взглянуть на строящиеся ледоколы. И да, кто подскажет, что за чудесная подвешенная яхта вдалеке? Строится или ремонтируется?

4.

5.

6.

7.

Источник: http://vk.com/vyborgshipyard
  • 3
    Нет аватара Lyudov
    12.11.1418:31:21

    + дело идёт

  • 1
    Нет аватара Pres
    12.11.1421:04:19

    Интересно, а где эти гребные винты производятся?

    • 1
      Нет аватара alexanderpetrov
      12.11.1421:09:09

      Фирма Steerprop.

      Судя по всему — Финка.

      • 3
        Нет аватара Kramer
        12.11.1422:13:34

        Обидно!   

        • 0
          Нет аватара alexanderpetrov
          12.11.1422:21:09

          Ну, там же говорят, что кто-то у нас что-то такое же собирается делать…

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.11.1422:59:58

          Почему тебе должно быть обидно, что финская компания — работает на Россию?

          Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию. Тебе тоже от этого обидно?

          • 8
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            12.11.1423:06:17

            ну финская компания всё-таки на себя работает в первую очередь…на своих акционеров,для своих управленцев,менеджеров,рабочих. и работая на себя,эта компания выполняет заказы из России

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.11.1400:11:09

              Естественно — на своих владельцев. А как их зовут — Вася Иванов или Тойво Латикайнен — мне какое до этого дело?

              Главное, что компания Васи Иванова или Тойво Латикайнена — денно и нощно работает на Россию. Финские работяги — посменно впахивают у станка, на благо России.

              Не бесплатно работают, конечно — извини, они же — не бесплатно на Россию должны работать. Это только на Украине считают, что им должны все и бесплатно.

              • 5
                Forester Forester
                13.11.1411:24:17

                ага и китайцы денно и нощно работают на Россию, чтобы одеть Россиян, Чтобы не мерзли. И европейцы с азиатами денно и нощно работают на Россию, производя автомобили, чтобы россияне доехали в комфорте и не опоздали на работу. Если без зарказма есть два понятие импорт и экспорт. Экспорт — это когда своя экономика работает для своего государства, а импорт — когда чужая экономика работает для своего государства

                Отредактировано: Forester~12:26 13.11.14
          • 7
            Нет аватара alexanderpetrov
            12.11.1423:24:07

            И налоги платятся в Голландию… Почему Вы про это скромно не упоминаете?

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.11.1423:47:23

              ???

              За все свои консультации-лекции, вообще любые работы в России — налоги я плачу в России, естественно. Собственно — бухгалтерия все это сразу удерживает с меня, и все.

              При этом для лекций — я, естественно, физически приезжаю в Россию, а вот для консультаций или какого анализа — нет, я это из Голландии делаю, какая разница, где я физически нахожусь?

              Нужно российской компании, скажем, некое экспертное заключение — они сбрасывают мне материалы по электронной почте, я это заключеие делаю — находясь в это время в Красноярске или Чикаго, какая разница, абсолютно пофиг — мне выплачивают гонорар, удерживав подоходный налог, перечисляют его на мой российский счет в Сбербанке, опять-таки — могли бы и на голландский счет переводить, если бы я им так сказал, какая разница-то?

              • 4
                Нет аватара alexanderpetrov
                13.11.1400:23:13

                Разница в том, что в Голландии по всей видимости пришлось бы оформить фирму, чтобы не оказаться незаконным предпринимателем.

                Да и вообще, описанная Вами ситуация ни разу не эквивалента тому, что некий завод в финке, с финскими рабочими, платя налоги в финские бюджеты делает винты для РФ. Поэтому писать «Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию» вот там «тоже» — неправомерно.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.11.1402:11:36

                  На фига фирма??? Я — частное лицо, а не компания.

                  Да и вообще, описанная Вами ситуация ни разу не эквивалента тому, что некий завод в финке, с финскими рабочими, платя налоги в финские бюджеты делает винты для РФ.

                  Ситуации — бывают весьма разные, это да — и что?

                  В ситуации с финнами — они денно и нощно работают у станка на Россию, что в этом плохого?

                  Ах, финны при этом — зарплату получают??? Это, что ли, плохо??? А инженер и директор — еще и премию по итогам года получили! От же гады — не хотят на Россию забесплатно работать, да?

                  Не — может, финны ЗАБЕСПЛАТНО на Россию впахивать должны, а?

                  Повторяю — так только н Украине считают, что другие страны — должны на укров забесплатно работать.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~03:21 13.11.14
                  • 7
                    Нет аватара Paperworm
                    13.11.1406:28:52

                    Насколько я понял, александпетров имел ввиду, что было бы неплохо по импортозамещению выпускать такие двигатели в России. Чтобы з/п получали российские рабочие, налоговые отчисления также оседали бы в бюджете России. И в случае санкций не остаться без двигателей.

                    Правда наверное нельзя отгородиться от всего мира и ВСЕ делать самим. В наше время это не реально.

                  • 3
                    CosmonautTV CosmonautTV
                    13.11.1409:06:55

                    вообще это замечательно, вот и сейчас финны 2 раза думают прежде чем слово сказать против России. Подобная экономическая привязка крепче оккупации. Пример той же Уркаины разорвали экономические связи, экономика страны пошла в разнос, того и гляди порвёт государство на мелкие части.

          • 2
            Нет аватара Aleks
            13.11.1410:08:59

            Почему тебе должно быть обидно, что финская компания — работает на Россию?

            Я тоже, живя в Голландии — работаю на Россию. Тебе тоже от этого обидно?

            Гыыы…Передергиваете милостивый государь…   

            Отредактировано: Aleks~11:09 13.11.14
    • 0
      Нет аватара Speereo
      12.11.1422:49:54

      это азиподы вестимо

      и эта финка вроде как наша

      Отредактировано: Speereo~23:50 12.11.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.11.1423:12:06

        1. Вартсила не наша.

        2. Есть и еще другие варианты. К примеру от немцев.

        Хотя эти от фиников    

        • 0
          Нет аватара alexanderpetrov
          12.11.1423:26:51

          Вас ист вартсила?

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.11.1423:37:39

            Wärtsilä (произносится Вя́ртсиля) — финская машиностроительная компания.

            В английской транскрипции Wartsila — соответственно и мое его обзывательство    

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~00:39 13.11.14
            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              13.11.1406:18:10

              По-русски испокон веку писали именно «Вяртсиля». Бо финики на наш флот как минимум с 60-х активно пашут.

        • 0
          Нет аватара oleg_go
          13.11.1416:27:15

          Вяртсиля наша maps.yandex.ru/-/CVvsI6Yp

      • Комментарий удален
    • 14
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.11.1423:10:42

      Это не гребные винты. Это винто-рулевые колонки (ВРК). Винты-то мы делаем. а вот ВРК… Начали на Звездочке делать. Лицензия пока на 10 лет. А разновидностей этих самых ВРК… Эта тема аккурат в 90-е усиленно развивалась. Надо напомнить где мы были тогда? Ничо. Где наша не пропадала?!! Догоним и перегоним! Но не сразу…

  • 0
    Нет аватара treins
    12.11.1421:33:05

    Что за яхта на последнем фото?

    • 0
      vsz vsz
      17.11.1410:03:27

      Яхта, которая видна на картинке, на заводе не строится. ВСЗ ведет достаточно много работ по судоремонту.

  • 0
    Нет аватара cheri
    12.11.1422:14:14

    А на последнем снимке какая-то яхта океанского типа?

    Или пограничный катер???

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.11.1423:13:45

      Пограны крутые конечно, но не настолько     Это явно яхта. Осталось выяснить она там столовалась, проходила ТО или там ее только сделали    

    • 2
      Нет аватара Paperworm
      13.11.1406:32:06

      Насколько она красивее соседнего катера. И как сюрреалистично смотрится на фоне заводской стены.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1411:51:13

      Или пограничный катер?
      Все пограничные корабли и катера имеют на борту триколор и надпись «Береговая охрана».

  • 0
    wilziak . wilziak .
    13.11.1407:22:58

    Прикольный сайт. Из-за винтов срач устроили!

    Отредактировано: николай богданов~08:23 13.11.14
    • 2
      Kolyda Kolyda
      13.11.1408:29:33

      Из-за винтов срач устроили!

      Да нет, не из-за винтов идет дискуссия — обсуждается слабость российской машиностроительной отрасли не сумевшей поставить ВРК для отечественный ледоколов.

      Так что для того, чтобы у вас сложилось адекватное мнение об этом ресурсе вам имеет смысл более подробно ознакомиться с публикациями сайта, хотя бы с недельку…

  • 2
    Нет аватара Aleks
    13.11.1410:31:58

    Начали на Звездочке делать. Лицензия пока на 10 ле

    Делать там пока негде…Вот цех достроят, тогда…

     http://rgmt.spb.ru/rezult...rgetika/okr_drk3500m.html 

    Цитата c этого же сайта (cделано у нас):

    В рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» московским филиалом ОАО «ЦС «Звездочка» — «НПО «Винт» разрабатывается типоразмерный ряд отечественных движительно-рулевых колонок. Головная организация на территории Специализированного винтообрабатывающего производства реализует несколько проектов по созданию опытных образцов ДРК мощностью 2,5 МВт, 3,5МВт и 9 МВт.

    Отредактировано: Aleks~11:56 13.11.14
    • 2
      Katamaran Katamaran
      13.11.1413:09:23

      На пустом месте срач развели. Что-то мы строим финам. Что-то они нам. Кооперацией зовется сие:

      Вот фины у нас винты заказали.

      14.10.14 Центр судоремонта «Звёздочка» заключил очередной контракт со своим финским партнёром — компанией ABB Oy Marine. В рамках контракта Специализированное винтообрабатывающее производство (СВОП) «Звёздочки» изготовит серию гребных винтов для газовозов ледового класса проекта «Ямал». Этот заказ позволит полностью загрузить винтообрабатывающее производство ягринской верфи на ближайшие 3−5 лет, сообщает информационный портал «Северная Неделя».

      Вот еще пример:

      19.09.14 ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» и финская ABB Marine заключили контракт на поставку гребных винтов для трех танкеров, строящихся на верфи финской компании, передает ИТАР-ТАСС. «Санкции, введенные в отношении ОСК, не помешают выполнению этого контракта», — прокомментировали на заводе.В 2015—2016 годах «Звездочка» поставит финским судостроителям шесть гребных винтов диаметром 5,6 м и весом 42 тонны каждый.

      Отредактировано: Katamaran~14:12 13.11.14
  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.11.1413:40:40

    ВРК (винты) годные, мы их заказали, оплатили, нам сделали и привезли, с финами мы дружим, какие проблемы? мне винты понравились +

  • 0
    Нет аватара Andy6012
    13.11.1417:37:34

    Как уже неоднократно писалось выше, никакие это не винты. Наберите в Гугле Азипод и почитайте, что это такое.

    Звездочка купила лицензию и собирается производить не Азиподы, а винторулевые колонки Z-типа. Т. е. с механическим изломом вала и двигателем внутри корпуса. Азипод гораздо продвинутее- у него двигатель внутри гондолы винторулевой колонки. Соответственно, этой компетенцией мы не обладаем и перспективы пока не имееем. В частности, такая шняга стоит на Мистрале и делает его доковую камеру такой просторной, какая она есть. Благо не надо в попе, где плавают десантные катера, содержать главный двигатель.

    ЗЫ, Но вообще винторулевые колонки типа Азипод в судостроении мы используем довольно активно. Но покупные…

    Отредактировано: Andy6012~18:41 13.11.14
  • 0
    Нет аватара Aleks
    13.11.1418:43:14

    Не скажу по поводу купленных лицензий, но по заданию Минпромторга (В рамках ФЦП)Звездочка выполнила ОКР по разработке оригинальных ВРК (ДРК) от 2 до 9 МВТ

     http://rgmt.spb.ru/rezult...rgetika/okr_drk3500m.html 

    В принципе система та-же электродвижение…Чем так «продвинутее» «компетенции» Азипода я честно говоря себе не представляю. Колонка с Z-передачей в разы сложнее в изготовлении и на мой дилетантский взгляд надежнее для боевых кораблей и ледоколов, чем ВЭВРК.

    Тот же Ролс-ройс и вышеуказанный Steerprop вполне себе успешно продвигают на рынок ВРК механического типа, а электропривод вполне себе комфортнее обслуживать в обьеме корпуса…

    Пы СЫ Проектированием системы электродвижения с изготовлением комплекта электрооборудования для привода движительно-рулевой колонки ДРК-3500М занимался

    ФГУП «Крыловский государственный научный центр» филиал «ЦНИИ «СЭТ"

    Так штаа…сами, все сами…

    Отредактировано: Aleks~20:12 13.11.14
    • 0
      Нет аватара Andy6012
      14.11.1400:29:49

      Чем так «продвинутее"

      "компетенции» Азипода я честно говоря себе не представляю. Колонка

      с Z-передачей в разы сложнее в изготовлении и на мой дилетантский

      взгляд надежнее для боевых кораблей и ледоколов, чем ВЭВРК.

      Вы же сами на все ответили. Сложнее в изготовлении (по механической части). Естественно зубчатые передачи- это потери и уменьшение надежности. Что может быть надежнее движителя прямо на валу двигателя. А компетенции- электродвигатель со всем его хозяйством.Работа движка на низких оборотах с высоким моментом безо всяких редукторов.

  • Комментарий удален
  • 0
    vsz vsz
    17.11.1410:02:46

    Для разрешения всех сомнений: ВРК для ледоколов поставлены финской компанией Steerprop. При этом в производстве ВРК принял участие и Северодвинский центр судоремонта «Звездочка», изготовивший лопасти для колонок.

    Яхта, которая видна на картинке, на заводе не строится. ВСЗ ведет достаточно много работ по судоремонту.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,