стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Железнодорожные вокзалы России: Красноярск

Первое здание железнодорожного вокзала станции Красноярск было возведено по проекту архитектора Николая Соловьёва в 1896 году. Тогда это был единственный вокзал второго класса на Средне-Сибирской железной дороге. Современное здание вокзала построили в сентябре 1961 года.

Решение о строительстве нового вокзала Красноярска было принято в 2003 году в связи со значительным увеличением пассажиропотока в Красноярске. На строительство вокзала и вокзального комплекса было потрачено около полутора миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя не только само здание, но и полностью его оборудование. Сегодня Красноярский вокзал по праву считается одним из самых красивых и удобных на территории Зауралья. В новом здании установлено 16 билетных касс, - это на 6 больше, чем было ранее. Значительно улучшилось сервисное обслуживание. Кроме этого на территории вокзала были заменены железнодорожные пути (их поставили на бетонные шпалы), а так же полностью реконструирован тоннель, ведущий из здания вокзала на платформы. Новый вокзал отвечает всем современным требованиям и стандартам. Площадь помещений вокзала увеличились почти вдвое: с 7 190 кв. м. до 12 772 кв. м. Максимальная расчётная вместимость залов для пассажиров дальнего сообщения в «час пик» выросла с 1700 до 2300 человек. Предусмотрено три комфортабельных зала ожидания - для краткого, длительного пребывания и для пассажиров с детьми и инвалидами. Количество билетных касс увеличилось с десяти до шестнадцати. При этом они оборудованы современными терминалами по продаже билетов «Экспресс-3», которые позволяют продавать билеты на проходящие поезда с местами, что до этого было невозможно. В новом сервис-центре можно будет не только приобрести билеты по предварительным заявкам, на групповые и международные перевозки, но и купить авиабилеты, билеты на междугородные автобусы, обменять валюту, воспользоваться услугами интернет-кафе. Реконструирована была и привокзальная площадь.

ТТХ: Площадь помещений - 12 772 кв.м, вместимость залов ожидания - 2300 человек, 4 платформы(5 путей), подземный и надземный переход

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    05.06.1114:40:30
    Найти фотографий внутри здания мне не удалось 0_o Там чо охрана беснуется??? а на фотке сверху видно строящуюся станцию метрополитена Отредактировано: Northwood3400~15:16 05.06.2011
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      05.06.1119:15:38
      Там сец освещение какой то типа против терактов сфотать в принципе не реально.
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      05.06.1119:29:21
      вокзал действительно красивый и удобный. А фотки внутри попробую спросить у знакомого.
    • 0
      Нет аватара Алексей Миллер
      06.06.1117:11:21
      на метро можно ставить крест. стройплощадки разбирают. Шахты демонтируют. Денег нет.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        06.06.1118:02:33
        Ну и к чему вы о метро в Красноярске оно все равно пока не особо нужно, это во первых. Ну а во вторых стройку лишь временно консервируют, не больше и то по моему новость это старая. И сейчас с 10го вроде как снова взялись за него.
        • 0
          Нет аватара argnist
          07.06.1119:50:11
          Метро очень даже нужно, город постоянно стоит в пробках. Губернатор пояснил, что в приоритете для улучшения транспортной ситуации в городе сейчас четыре направления — это строительство нового моста через Енисей, вторая очередь «глубокого обхода» города по федеральной трассе М-54, создание парковок в центре Красноярска и строительство метро. Но Кузнецов признал, что метро — проект очень дорогой и на него нужно финансирование со стороны федеральных органов власти. Оттуда пока достаточного количества средств не поступает, а оплатить ввод в строй метро самостоятельно регион не способен, добавил глава края. Он подчеркнул, что краевые власти не собираются отказываться от строительства красноярского метро, но призвал учитывать текущую ситуацию — сейчас, по мнению главы края, для улучшения транспортной ситуации в Красноярске более актуален четвертый мост через Енисей. В связи с этим власти решили сосредоточиться прежде всего на развитии автодорожной инфраструктуры города, в том числе и строительстве парковок в центре. http://www.news....ru/news/369742
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            07.06.1120:56:55
            Ну мост тоже не дешовое удовольствие, про обходные трассы я вобще молчу. Но мое мнение развиваться по всем 4 направлениям.
        • 0
          Нет аватара Алексей Миллер
          08.06.1111:52:34
          Пробки везде, город компактный в любой конец приходиться ездить через центр. Я в 2005 году из северного на работу в академ доезжал за 40 минут, в 2007, когда я уволился, эта же поездка занимала 2 часа.
    • 0
      Нет аватара argnist
      07.06.1119:56:16
      Вот здесь пара фоток есть внутри около главного входа http://www.krsk...oto/0/album/315 правда толпа загораживает много)
  • 0
    Нет аватара tumanova
    05.06.1119:36:06
    Современное здание вокзала построили в сентябре 1961 года. Решение о строительстве нового вокзала Красноярска было принято в 2003 году. Это совсем новое здание? А что с тем 1961 года?
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      05.06.1119:39:17

       © parovoz.com

      ну вот такой он был в 2002 году. на том же месте. сколько оставили от него при постройке нового я не знаю     может местные знают     Но центральная часть похожа. наверное уместно говорить о реконструкции и перестройке, а не о постройке совершенно нового здания Отредактировано: Northwood3400~19:41 05.06.2011

  • 0
    Нет аватара Garin
    05.06.1122:50:56
    я вижу навесы из поликарбоната стали стандартными , - что радует Правда через три года она грязные в дюпель и удивительное отличие этого вокзала от киевского вокзала москвы. На киевском вокзале есть всё , - чебуреки , сосильки , левые билеты , пиво... только часов находясь на платформе мы не увидите ни при каком раскладе     Отредактировано: Garin~22:51 05.06.2011
  • 0
    Нет аватара argnist
    07.06.1119:53:35
    У нас самый красивый вокзал!     А чебуреки есть внутри и на общем плане внизу, где автобусы    
  • 0
    Нет аватара boris
    08.06.1117:06:12
    Кому нужен вокзальный срач - езжайте на автовокзал. Интересно его думают реконструировать?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,