Лого Сделано у нас
42

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13%

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 508 километров в сутки, следует из сообщения компании.

читать полностью


  • 2
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    08.11.1413:05:06

    Полным-полно, и с индексами Т и К. Большинство ВЛ80с, а это не много не мало более 1000 локомотивов, было выпущено в во второй половине 1980-х, первой половине 90-х годов, а ресурс тягового подвижного состава на электрической тяге(с учетом КВР и модернизаций, установлен РЖД в 50 лет. То есть массовое списание этих электровозов на Европейской части России мы увидим не раньше середине 2020-х годов, а полностью заменить их даже при полной загрузке заводов получится не раньше 2040-х. Новыми электровозами 2эс5к/3эс5к сейчас усиленно заменяют отслужившие свой срок ВЛ80р 1970-х годов выпуска на Дальнем Востоке и БАМе, там и грузопоток посерьезнее.

    Кстати, грузопассажирские электровозы 2ЭС4к уже полностью вытеснили ВЛ10 на Юге России.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:06 08.11.14
    • 0
      mashinist mashinist
      08.11.1423:31:32

      Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

      У вас новый 2эс5 с асинхронными движками появился, но с такими темпами вы не скоро на них перейдёте, хотя у РЖД 10К локомотивов это дофигище и не представляю как их к примеру за 5−10 лет поменять

      Отредактировано: mashinist~00:35 09.11.14
      • 1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        09.11.1412:08:41

        Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

        Значительная часть ВЛ80с, которая не отбегала свой ресурс, но уже не пригодна для для вождения тяжелых составов по тяжелому профилю пути передана в депо Европейской части России. По тепловозам в тех краях вообще поле не пахано. Монополия принадлежит советским ТЭ10 с десятками модификаций, которых за Уралом эксплуатируется несколько тысяч. Из них лишь около 50 — новые Брянские «Витязи» и «Пересветы». А Луганский тепловозостроительный завод, который во времена СССР являлся главным производителем магистральных грузовых тепловозов с электропередачей сейчас только раскочегаривается, несмотря на трудности происходяшие в регионе. У луганского завода, на мой взгляд, огромные перспективы. А вот с брянским как-то все туманно.

        Обо всем этом и не только можно узнать здесь: trainpix.org/railway/9/

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:09 09.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,