Лого Сделано у нас
42

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13%

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 508 километров в сутки, следует из сообщения компании.

читать полностью


  • 0
    mashinist mashinist
    08.11.1412:00:09

    ВЛ80с? Я думал уже их совсем мало, больше 2эс5к

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      08.11.1413:05:06

      Полным-полно, и с индексами Т и К. Большинство ВЛ80с, а это не много не мало более 1000 локомотивов, было выпущено в во второй половине 1980-х, первой половине 90-х годов, а ресурс тягового подвижного состава на электрической тяге(с учетом КВР и модернизаций, установлен РЖД в 50 лет. То есть массовое списание этих электровозов на Европейской части России мы увидим не раньше середине 2020-х годов, а полностью заменить их даже при полной загрузке заводов получится не раньше 2040-х. Новыми электровозами 2эс5к/3эс5к сейчас усиленно заменяют отслужившие свой срок ВЛ80р 1970-х годов выпуска на Дальнем Востоке и БАМе, там и грузопоток посерьезнее.

      Кстати, грузопассажирские электровозы 2ЭС4к уже полностью вытеснили ВЛ10 на Юге России.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:06 08.11.14
      • 0
        mashinist mashinist
        08.11.1423:31:32

        Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

        У вас новый 2эс5 с асинхронными движками появился, но с такими темпами вы не скоро на них перейдёте, хотя у РЖД 10К локомотивов это дофигище и не представляю как их к примеру за 5−10 лет поменять

        Отредактировано: mashinist~00:35 09.11.14
        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          09.11.1412:08:41

          Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

          Значительная часть ВЛ80с, которая не отбегала свой ресурс, но уже не пригодна для для вождения тяжелых составов по тяжелому профилю пути передана в депо Европейской части России. По тепловозам в тех краях вообще поле не пахано. Монополия принадлежит советским ТЭ10 с десятками модификаций, которых за Уралом эксплуатируется несколько тысяч. Из них лишь около 50 — новые Брянские «Витязи» и «Пересветы». А Луганский тепловозостроительный завод, который во времена СССР являлся главным производителем магистральных грузовых тепловозов с электропередачей сейчас только раскочегаривается, несмотря на трудности происходяшие в регионе. У луганского завода, на мой взгляд, огромные перспективы. А вот с брянским как-то все туманно.

          Обо всем этом и не только можно узнать здесь: trainpix.org/railway/9/

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:09 09.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,