Лого Сделано у нас
42

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13%

РЖД в октябре увеличили маршрутную скорость грузовых поездов на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 508 километров в сутки, следует из сообщения компании.

Данные, согласно сообщению, озвучил на сетевом селекторном совещании президент РЖД Владимир Якунин. Однако, по его словам, росту маршрутной скорости препятствовала неудовлетворительная работа морских портов. В частности, на Октябрьской железной дороге по этой причине в прошлом месяце маршрутная скорость снижена на 11 километров в сутки, на Северо-Кавказской — на 17 километров в сутки.

«В октябре из-за срывов выгрузки, вследствие неблагоприятных погодных условий и несвоевременного обеспечения грузовыми судами, наличие груза на припортовых железных дорогах превышало 47 тысяч вагонов. Ежесуточно в ожидании выгрузки в портах от движения было отставлено более 130 грузовых поездов, что на 40% выше уровня прошлого года», — сообщил Якунин.

Он отметил, что критическая ситуация сложилась на Северо-Кавказской железной дороге, где на сегодняшний день в ожидании выгрузки в портах Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Кавказ простаивает 160 поездов. При этом глава РЖД констатировал, что плановые задания выполнены по большинству качественных показателей использования подвижного состава компанией.

Маршрутная скорость контейнерных поездов в январе-октябре 2014 года выросла на 1,9% — до 879 километров в сутки. «Одна из действенных мер повышения маршрутной скорости грузовых поездов — организация их движения по специализированным расписаниям. За 10 месяцев текущего года таким образом отправлено 54,4 тысячи грузовых поездов, в том числе по договорам с фиксированным временем отправления и прибытия — 12,2 тысячи поездов», — сообщили РЖД.


  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    07.11.1418:05:50

    А что с объемами, кто в курсе? Растут/падают?

    • 1
      Нет аватара walt
      07.11.1421:34:42

      насчет объемов не знаю — но цены на РЖД перевозки стабильно растут

      в прошлом ноябре в Адлер было выгоднее лететь чем ехать

      • -4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        08.11.1401:28:09

        Потому что пассажир для ПИДа — обуза и убыток. Причём даже дальний — с точки зрения шубохранилищных менеджеров было бы лучше, чтобы пассажирских перевозок не было вовсе, и можно было бы спокойно рубить бабло на грузах.

  • 0
    mashinist mashinist
    08.11.1412:00:09

    ВЛ80с? Я думал уже их совсем мало, больше 2эс5к

    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      08.11.1413:05:06

      Полным-полно, и с индексами Т и К. Большинство ВЛ80с, а это не много не мало более 1000 локомотивов, было выпущено в во второй половине 1980-х, первой половине 90-х годов, а ресурс тягового подвижного состава на электрической тяге(с учетом КВР и модернизаций, установлен РЖД в 50 лет. То есть массовое списание этих электровозов на Европейской части России мы увидим не раньше середине 2020-х годов, а полностью заменить их даже при полной загрузке заводов получится не раньше 2040-х. Новыми электровозами 2эс5к/3эс5к сейчас усиленно заменяют отслужившие свой срок ВЛ80р 1970-х годов выпуска на Дальнем Востоке и БАМе, там и грузопоток посерьезнее.

      Кстати, грузопассажирские электровозы 2ЭС4к уже полностью вытеснили ВЛ10 на Юге России.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:06 08.11.14
      • 0
        mashinist mashinist
        08.11.1423:31:32

        Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

        У вас новый 2эс5 с асинхронными движками появился, но с такими темпами вы не скоро на них перейдёте, хотя у РЖД 10К локомотивов это дофигище и не представляю как их к примеру за 5−10 лет поменять

        Отредактировано: mashinist~00:35 09.11.14
        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          09.11.1412:08:41

          Ага. А на Дальнем Востоке 80-ток ещё много?

          Значительная часть ВЛ80с, которая не отбегала свой ресурс, но уже не пригодна для для вождения тяжелых составов по тяжелому профилю пути передана в депо Европейской части России. По тепловозам в тех краях вообще поле не пахано. Монополия принадлежит советским ТЭ10 с десятками модификаций, которых за Уралом эксплуатируется несколько тысяч. Из них лишь около 50 — новые Брянские «Витязи» и «Пересветы». А Луганский тепловозостроительный завод, который во времена СССР являлся главным производителем магистральных грузовых тепловозов с электропередачей сейчас только раскочегаривается, несмотря на трудности происходяшие в регионе. У луганского завода, на мой взгляд, огромные перспективы. А вот с брянским как-то все туманно.

          Обо всем этом и не только можно узнать здесь: trainpix.org/railway/9/

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:09 09.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,