101

Дизель ЯМЗ-534 представлен на Международной ярмарке в Гаване

Ярославский моторный завод, входящий в состав Дивизиона «Силовые агрегаты «Группа ГАЗ», представил образец нового рядного двигателя ЯМЗ-534 в рамках 32-ой Международной Гаванской ярмарки FIHAV 2014, проходящей в выставочном центре ExpoCuba с 2 по 8 ноября.

  • Двигатели ЯМЗ-534
  • Двигатели ЯМЗ-534

Выставочный образец 4-цилиндрового дизельного двигателя ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. демонстрируется на совместном стенде «Автодизеля» и компании «Ивекта», дилера Ярославского моторного завода в Республике Куба. В ходе выставки представители завода проведут ряд переговоров с потенциальными потребителями продукции ЯМЗ.

Двигатель ЯМЗ-534, это L-образный четырехцилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в четырехцилиндровом и шестицилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле «с нуля», при участии известной инжиниринговой компании AVL List. ЯМЗ-534 относится к средним рядным дизелям, первый серийный мотор такого рода на территории России.

Двигатели ЯМЗ-534, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT, а также автобусы ПАЗ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    06.11.1422:23:57

    Народ, а какие отзывы о ямзах 530х?

  • 0
    sergkob2 sergkob2
    07.11.1403:27:23

    Для каких потребностей этот дизель???

    • 0
      Нет аватара Ra
      07.11.1403:40:48

      В тексте, всё в тексте:

      Двигатели ЯМЗ-534, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, ГАЗ и ГАЗон NEXT, а также автобусы ПАЗ.

      Отредактировано: Ra~04:41 07.11.14
    • 0
      Роман Дыркман Роман Дыркман
      22.11.1417:39:48

      Мой хороший знакомый который занимается конверсионной техникой (компания ВездеходЛаб). Устанавливает ЯМЗ-5340 c АКПП на гражданские версии БРДМ-2 (ГАЗ-41) и ГАЗ-3934 «СИАМ». Т.к. это единственный легкий двигатель, с хорошим ресурсом, новый (раньше ставили от унимога с разборок — он был тяжелым и на машины приходилось навешивать буи, чтобы не опасаться что они потонут на воде).

      С появлением этого двигателя решилось много проблем. Теперь БРДМ’ы от ВездеходЛаб стали гораздо круче Хамера (HUMVEE), который тоже оснащен АКПП. При этом эти машины плавают. Да и берут их собственно для охоты и рыбалки.

      Кому интересно смотрите сайт вездеходлаб[точка]рф или [ссылки отключены]

      Отредактировано: Роман Дыркман~18:56 22.11.14
  • 0
    Forester Forester
    07.11.1407:47:09

    L-образный это как V-образный только одна сторона лежит горизонтально?

    • 2
      Иван Иванов Иван Иванов
      07.11.1409:05:20

      При опрокидывании транспортного средства \/-образный двигатель превращается в /\-образный. А L-образный — это при крене 45 где-то будет    

    • 0
      Нет аватара 8202
      07.11.1413:24:10

      Это такой безобразный русский язык у автора. Рядный он, рядный.

      L-образный это неологизм от Дукати. Так они свои V образные двойки называют, с углом развал 90 градусов, у которых один цилиндр лежит параллельно земле.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.11.1409:56:48

    «образец нового рядного двигателя ЯМЗ-534» ну рядный он, как на жигулях

    «ЯМЗ-534 разработана на Автодизеле „с нуля“… первый серийный мотор такого рода на территории России», а вот это очень важно, большой плюс+, давно пора свои дизеля делать

    ждём дизель для легкового авто!

    то, что в Барнауле для ВАЗ 2104 делали — не в счёт, слабоват, староват

    • 0
      Нет аватара senpoul
      08.11.1411:24:31

      460 кг он весит. высота 90 см. Легко представить нечто «Легковое» размером с «Крузак», куда он вполне влезет. И по ресурсу оптимально будет.

      А легковой, есть мнение, долго будем ждать. Спрос нужен. (Очень хочу ошибиться)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,