Лого Сделано у нас
101

ИФК и VLM Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 2-х Суперджетов

29 октября, AEX.RU — ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 2 самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR (SSJ 100 LR) в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку в операционный лизинг еще двух аналогичных воздушных судов. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС.

«Условия договора предусматривают возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а так же право авиакомпании на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях (purchase rights). Подписанное соглашение открывает поставки российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 на европейский рынок. Подписание соглашения о намерениях прошло в присутствии старшего вице-президента ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“ Артема Погосяна», — говорится в сообщении.

Напомним, в настоящее время Sukhoi SuperJet 100 — единственный серийно производимый в России пассажирский самолет, сертифицированный по европейским нормам EASA. Договор о приобретении ОАО «ИФК» 8 самолетов SSJ100 был заключен между лизинговой компанией и ЗАО «ГСС» в июле 2014 года в рамках Международного авиакосмического салона Farnborough-2014.

По словам Генерального директора ОАО «ИФК» Александра Рубцова, первый европейский заказчик на российский самолет — это значимое событие как для ИФК, так и для программы Sukhoi SuperJet 100. Важно, что этот самолет авиакомпания VLM Airlines выбрала после тщательного исследования рынка конкурентных предложений и приняла решение о дальнейшем развитии своего бизнеса, основываясь на SSJ100. «Мы уверенны, что этот самолет позволит VLM Airlines не только реализовать свои планы, но также станет живым примером достойных летно-технических характеристик и соответствующего комфорта требовательных пассажиров», — добавил он.

Генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт отметил, что новые Sukhoi SuperJet 100 LR отлично вписываются в новую стратегию развития авиакомпании, благодаря своим показателям по экономической эффективности, просторному салону и fly-by-wire технологиям. «Мы исследовали рынок 100-местных самолетов, чтобы выбрать лучшее предложение по комфорту для пассажиров, эффективности эксплуатации на ближне и среднемагистральных маршрутах, а так же по эксплуатационным расходам. Наш выбор пал на SSJ100 LR. Мы провели большую работу совместно с ИФК и ГСС и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество в будущем», заявил г-н Уайт.

  • 6
    Нет аватара vlTepes
    29.10.1416:55:25

    Картинку можно поменять на эту

    • 9
      user78 user78
      29.10.1416:58:00

      Класс! Суперджету очень идёт эта ливрея    

  • 7
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    29.10.1417:16:20

    Ну вот и Европа закупается))) А ведь никак не верили…

    Отредактировано: Валерий Шатохин~18:16 29.10.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1420:02:19

      Ну вот и Европа закупается
      Пока это только соглашение о намерениях, которое может перерасти в твёрдый контракт.

      • 2
        Tiger Tiger
        30.10.1400:39:52

        Вы абсолютно правы. В названии статьи использована фраза «подписали соглашение на поставку», хотя в тексте после нее говорится о подписании соглашения о намерениях на поставку. Это вводит в заблуждение. Соглашение о намерениях на поставку не является обязывающим для сторон, не содержит обязательства поставки и оплаты, а также не содержит обязательства заключить в будущем такой договор поставки.

        • 0
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          30.10.1408:50:13

          смотря какое соглашение, обычно в соглашение о намерениях вписывают дату когда будет подписываться соглашение на поставку.

          • 0
            Tiger Tiger
            30.10.1409:29:57

            Да, в соглашении о намерениях может быть вписана дата, когда будет подписываться соглашение на поставку, но при этом у сторон нет юридических обязательств подписать соглашение о поставке. Если соглашение о поставке по какой-либо причине не будет подписано, никаких неустоек или штрафов по договору о намерениях не предполагается. Упрощенно можно сказать, что стороны зафиксировали определенные сроки детальных переговоров в будущем.

  • 1
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    29.10.1418:25:09

    Флот этой компании - 19 пятидесяти местных Fokker 50. вроде бы как вшивенько, с другой стороны согласно википедии это типа часть Air France-KLM.

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.10.1419:07:41

    было бы очень здорово. мексиканцы делают хорошую рекламу нашим самолётам. надеюсь,и на рынок Европы попадём

  • 1
    Нет аватара Cinik
    29.10.1419:46:42

    Всё-таки LR. Интересно.

  • 5
    Нет аватара Dima90lg
    29.10.1419:48:20

    Новость класс, но вот наличие того что сын Погосяна уже старший вице президент как-то напрягло.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1420:06:18

      сын Погосяна уже старший вице президент как-то напрягло.
      Напрягло, что у Михаила Аслановича сын? Думаете, что дочка лучше?

      Или сын Погосяна может работать только курьером или дворником?    

      • 8
        Нет аватара Slimmer
        29.10.1421:34:46

        нет, просто это должно быть неприлично. Это не семейный бизнес.

      • 4
        Tiger Tiger
        30.10.1400:25:50

        Председателем Совета директоров является Михаил Погосян, а должность старшего вице-президента занимает Артем Погосян. Принцип независимости совета директоров от оперативного менеджмента нарушается. Совет директоров и оперативный менеджмент, который Совет директоров должен контролировать, не являются независимыми. Мажоритарным собственником Группы является Российская Федерация. Это не частная компания, которой владеет семья Погосян. Если Артем Погосян в 27 лет уже одаренный топ-менеджер, в России есть много компаний, в Советах директоров которых нет его папы и не возникает конфликт интересов.

        Отредактировано: Tiger~09:41 30.10.14
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.10.1401:47:47

          должность старшего вице-президента занимает Артур Погосян… Если Артур Погосян в 27 лет уже одаренный топ-менеджер…

          О, да ты, как вижу — глубоко в теме! Детальнейше ознакомлен с управлением ГСС, тебе доступны все нюансы!

          Не подскажешь — кто такой Артур Погосян, а???

          Человека с таким именем в руководстве ГСС не было и нет — а у Михаила Погосяна не было и нет сына по имени Артур.

          • 2
            Tiger Tiger
            30.10.1409:13:03

            Исправил имя Артур на Артем, — в имени допустил опечатку, именно и только в этом Вы правы, и прошу извинения за опечатку в имени. На счет остальной информации по существу — на официальном сайте ГСС (scac) в разделе Менеджмент написано, что Старшим Вице-Президентом по экономике и финансам является Погосян Артем Михайлович, в Википедии в статье «Михаил Погосян» есть информация о том, что Артем занял этот пост в 27 лет.

            О факте первый раз узнал из текста новости выше и комментария к ней. Пожелав проверить, набрал в Яндексе ключевые слова «Артем Погосян ГСС» и это подтвердилось. Как видите, вся информация есть в открытых источниках.

            • 1
              otuk otuk
              30.10.1413:10:50

              Если при таком раскладе компания будет показывать высокую эффективность, то проблем не вижу. Если такая семейственность будет вредить компании — проблема. Семейственность не всегда плохо.

              • 1
                Нет аватара gurich
                30.10.1413:40:36

                Семейственность не всегда плохо.

                Но… в 27 лет…старший вице-президент…да он бля гений!!!   

                Отредактировано: gurich~14:41 30.10.14
                • 0
                  Apollo Apollo
                  30.10.1416:14:25

                  Вот это и есть то самое «кумовство», которое до сих пор процветает в Средней Азии и на Кавказе.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              30.10.1416:27:40

              Туполев АН, Туполев АА — и это в Советском Союзе с его парткомами!

              Сикорский ИИ, Сикорский СИ — и это на Западе с его кодексами этики!

              И?

              • -1
                Нет аватара gurich
                30.10.1416:52:12

                И?

                ты пернул в лужу   

                Туполев АН, Туполев АА

                биографию почитай,КАК и КЕМ сын делал карьеру

                Сикорский ИИ, Сикорский СИ

                Частная компания,хоть всю семью и родственников и любимую кошку с собакой беру в штат   

                Отредактировано: gurich~17:52 30.10.14
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.10.1419:09:57

                  Пример с государственной компанией — тебя не устраивает, пример с частной компанией — тебя не устраивает…

                  Советский пример — не пойдет, американский — не пойдет…

                  А что же пойдет?

                  Меж тем примеры тебе были даны — убедительнейшие.

                  ГСС — это ЗАО, в котором блокирующий пакет (25% + 1 акция) принадлежит итальянской компании Аления Аэронаутика.

                • 0
                  Нет аватара vlTepes
                  30.10.1419:23:23

                  Сикорский — ниразу не частная компания.

                  Sikorsky Aircraft Corporation is a subsidiary of United Technologies Corporation, whose shares trade on the New York Stock Exchange under the ticker symbol UTX.

                  Ввиду этого на нее распространяются требования SoX.

                  А про Алексея Андреевича что скажите? За какие такие заслуги он стал конструктором завода в 17 лет не имея никакого образования? Может совершенно случайно так совпало и папа был совсем не при делах? При всем уважении к великому АНТу — непотизм чистый как слеза.

                  Отредактировано: vlTepes~20:24 30.10.14
          • 0
            Нет аватара gurich
            30.10.1412:34:33

            Не подскажешь — кто такой Артур Погосян, а???

            опечатка была-сразу ясно, а ты сразу агента госдепа нашёл   

      • 0
        Tiger Tiger
        01.11.1414:56:28

        Мною был написан комментарий касательно принципа независимости и конфликта интересов в случае, когда Михаил Погосян является председателем совета директоров ГСС, а его сын — старшим вице-президентом ГСС по экономику и финансам. После этого наблюдал характер, содержание комментариев, и снижение так называемой «кармы» с уменьшением голосов, которыми мог поддерживать положительные для страны новости.

        Это был нужный опыт наблюдения общения в реалиях сегодняшнего дня, за который я благодарен. Сейчас считаю, что ошибся, написав этот комментарий. Взаимопонимание и координация важны, поэтому для успеха ГСС как раз лучше, чтобы так оно и было. Иначе согласия внутри компании добиваться будет дольше и сложнее. Михаил Асланович Погосян руководит большим и важным для страны проектом, который состоялся во многом благодаря ему, и появление этой дополнительной поддержки в объективных условиях скорее даже необходимость.

  • -5
    Нет аватара мимо проходил
    29.10.1421:33:15

    Вот как раз если бы дворником или курьером нет, а СТАРШИМ ВИЦЕ ПРЕЗИДЕНТОМ то да.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.10.1405:16:38

    хороший контракт, пошли в Европу +

    хороший самолёт всем нужен    

  • 0
    Дмитрий Ивченко Дмитрий Ивченко
    30.10.1406:48:52

    Есть информация по поставке ССД-100 швейцарской компании (название не помню)? Вродже в 2014 должны были 2 шт им поставить…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.10.1407:11:09

      Контракта не было. Швейцарцы сами хотели кастомизовать, а ГСС настаивал на Венеции. Не договорились.

  • 0
    Hitagara Hitagara
    30.10.1413:02:54

    Заявление о намерениях это еще не договор, мне кажется намерения на новость не тянут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,