90

Стартовали продажи автомобилей «ГАЗон NEXT»

  • "ГАЗон NEXT" с двигателем ЯМЗ-534
  • "ГАЗон NEXT" с двигателем ЯМЗ-534

Начались продажи среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Грузовик нового поколения «ГАЗон NEXT» отличается высоким уровнем контроля, функциональности и экономической эффективности. Потребителям предоставляются лучшие в этом классе грузового транспорта гарантии — 150 тысяч километров пробега или три года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Современные технические решения позволили увеличить межсервисный интервал до 20 тысяч километров. «ГАЗон NEXT» получил дизель нового поколения, это двигатель ЯМЗ-534 Ярославского моторного завода.

К началу продаж сервисно-сбытовая сеть ГАЗ прошла тщательную подготовку по реализации и обслуживанию нового автомобиля. Проведены обучения сотрудников сервисных центров и дилерской сети, на которых рассказали о особенностях технического обслуживания и конструкции «ГАЗон NEXT». Все центры обслуживания обеспечены необходимым оборудованием и запасом расходных материалов и запчастей.

«Группа ГАЗ» разработала для своих клиентов максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем. Стоимость автомобиля «ГАЗон NEXT» начинается от 1 миллиона 50 тысяч рублей. За счет сотрудничества «Группы ГАЗ» и крупнейших Российских банков созданы гибкие кредитные и лизинговые инструменты. Новый автомобиль можно приобрести с минимальной переплатой, небольшим первоначальным взносом и рассмотрением заявки в кратчайшие сроки.

Как отметил Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «Мы выводим на рынок автомобиль, который по потребительским характеристикам превосходит лучшие зарубежные аналоги, сохраняя при этом значительное преимущество по цене и стоимости владения. Отличная управляемость, удобство в эксплуатации, новый уровень надежности и комфорта, увеличенная грузоподъемность делают „ГАЗон NEXT“ лучшим выбором для бизнеса».

Напомним, что старт выпуска грузовика «ГАЗон NEXT» дан 19 сентября 2014 года в присутствии Президента России Владимира Путина и председателя Наблюдательного совета компании «Базовый Элемент» Олега Дерипаска.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    25.10.1421:57:08

    Ждём этих красавцев на дорогах!    

  • 6
    Byvalnyi Byvalnyi
    25.10.1422:03:24

    Большой плюс горьковским автозаводцам…

    Чувствуется проработка — хорошая гарантия, запчасти, подготовленный сервис и дилерская сеть, кредит и лизинг. Научились работать по-современному…

    • 3
      Aleksandr Krecet
      26.10.1408:20:08

      Ну и спасибо Бу Андерсону за то ,что поставил ГАЗ на «правильные рельсы»

  • 11
    user78 user78
    25.10.1422:34:52

    +! Очень симпатичная современная машина получилась    

    Отредактировано: user78~23:59 25.10.14
  • 7
    obormot obormot
    25.10.1423:18:02

    Дополнение.

    Новый автомобиль отличается высоким уровнем функциональности, комфорта и экономической эффективности. «ГАЗон NEXT» на 12−17 процентов дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения.

    Грузоподъемность увеличена на 0,5 т в сравнении с предшественником, ГАЗ-3309 (5 против 4,5 т). Также у «ГАЗона NEXT» увеличено количество посадочных мест — с двух до трех. Грузовик выпускается в двух вариантах колесной базы — стандартной и удлиненной. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на базе автомобиля более 200 модификаций спецтехники.

    На машины будет устанавливаться мощный и экономичный двигатель ЯМЗ-534. Его мощность по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      26.10.1403:06:03

      Ах, так это замена ГАЗ 3307/3309, я как-то сразу не понял, визуально ГАЗон «легче» выглядит. Ну, это очень хорошо.

      А ГАЗ «Ермак» так и остался промежуточным концептом?

      Отредактировано: Tcheluskin~04:11 26.10.14
  • 1
    Sss Foma Sss Foma
    26.10.1407:25:24

    Всё отлично и машинка симпатичная получлась! ОДНАКО! Ещё под занавес СССР было сделано исследование о экономической целесообразности среднетоннажного грузовика! Мировая практика логистики говорит о том, что наиболее оптимальна схема: Доставка фурами по межгороду и доставка «газелями» и пикапами в городах! Раньше затраты по эксплуатации лежали на государстве, а теперь частник «проголосует» за «ГАЗон» своими деньгами на содержание авто.

    Хотя само по себе возобновление производства считаю очень хорошим событием. Наиболее вероятная ниша ГАЗона — это шассии под спецтехнику! Вот здесь, пожалуй область его применениея практически неограничена!

    • 3
      Нет аватара Юрген
      26.10.1407:51:34

      Ещё под занавес СССР было сделано исследование о экономической целесообразности среднетоннажного грузовика! Мировая практика логистики говорит о том, что наиболее оптимальна схема: Доставка фурами по межгороду и доставка «газелями» и пикапами в городах!

      Для развозки очень часто нужен именно среднетоннажник — у Газели может не хватать грузоподъемности/объема кузова. Смотрите статистику продаж среднетоннажников в России.

    • 1
      Нет аватара ROMANO
      26.10.1414:24:09

      Доставка фурами по межгороду и доставка «газелями» и пикапами в городах!

      На тверском складе крупнейшего и-нет магазина используется ОДНА магистральная фура, возможно, осталась последняя «Газель», основу же составляют «нелогистичные» среднетоннажники.

  • 0
    Aleksandr Krecet
    26.10.1408:26:22

    Надеюсь следующей новой моделью ГАЗа станет переосмысленный пикап Атаман c кабиной от Газели Некст

  • 0
    Стрелец Стрелец
    26.10.1412:45:14

    надеюсь железо улучшилось? а то газельки,да волжанки начинали уже с полугода гнить…

  • -4
    nitarius nitarius
    26.10.1416:21:15

    всем радует … а вот Квадратный вид угнетает! ей богу. в природе должна быть гармония, а тут все квадратное

    • 3
      user78 user78
      26.10.1416:35:08

      всем радует … а вот Квадратный вид угнетает! ей богу. в природе должна быть гармония, а тут все квадратное

      Квадратное? По сути, ГАЗон NEXT — это замена ГАЗ 3307/3309, вот он действительно был квадратным.    

      Было:

      Стало:

      По-моему, стало во много раз лучше. Кстати, линии более плавные и обтекаемые. Более красиво и гармнонично сделанный капотный среднетоннажный грузовик ещё поискать. ГАЗон NEXT — это одна из лучших машин в своём классе, в том числе и по дизайну.

      Отредактировано: user78~17:46 26.10.14
      • -2
        Aleksandr Krecet
        26.10.1418:35:28

        На мой взгляд дизайнерская школа ГАЗа лучшая в России,самый яркий пример ГАЗ 2308-Атаман его переделали из заднеприводного пикапа — добавили полный привод,приподняли,добавили дуги ,лебедку,люстру в кузов и автомобиль стал совершенно другим.Жаль только в серию не пошел,пока

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~19:36 26.10.14
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          06.11.1420:39:06

          ГАЗ 2308-Атаман

          Да вы прикалываетесь. Машина, как Америка 50-х. Выглядит очень неуклюже и несовременно.

      • 1
        Андрей Сонин Андрей Сонин
        26.10.1418:38:20

        Да, машина действительно хороша.

  • 0
    Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
    26.10.1419:23:40

    Газоны были есть и будут царить на российских просторах!

    • -1
      Aleksandr Krecet
      26.10.1420:02:52

      Кстати Мерседес везде мерседес и только в России он — Газель   

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~21:04 26.10.14
      • 0
        Космодром ВОСТОЧНЫЙ Космодром ВОСТОЧНЫЙ
        26.10.1421:11:51

        а это деды так завещали в 1945 году))) ВАЗ вон тоже с фиата начинался.Пусть не супертачки, но свои.

  • 0
    PolarBear PolarBear
    26.10.1420:49:31

    Красавец! И двигатель российский. Молодцы нижегородцы! Можем же, когда хотим!   

    Отредактировано: PolarBear~21:50 26.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,