Лого Сделано у нас
29

В Мордовии разработали уникальный электрокар-трансформер Bravo eGo

Премьера машины состоялась на международном форуме «Открытые инновации» в Москве. Автором проекта является молодая астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».

Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.

Электрокар весит 440 кг (вместе с водителем). Длина машины составляет 2600 мм, а ширина и высота — 1200 и 1400 мм. Максимальная полезная нагрузка — 200 кг.

Особенностью eGo является функция «складывания» — после ее активации длина и высота составят 1650 и 1750 мм соответственно — машина станет короче, но выше. В таком режиме электрокар по-прежнему может передвигаться, но со скоростью в пределах 10 км/ч. Одним из предназначений «складывания» является экономия парковочного места.

Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.

Примечательно, что вместо руля и приборной панели внутри eGo находятся джойстик и бортовой компьютер. Электрокаром можно управлять дистанционно при помощи смартфона или планшетного компьютера.

Весной 2015 года автомобиль пройдет сертификацию. Позже серийным производством машины займется фирма, учрежденная венчурным фондом республики Мордовия. Реализация проекта оценена в 130 млн рублей.

В третьем квартале 2015 года в Саранске начнется серийное производство российского электрокара Bravo eGo, уже сейчас можно разместить предзаказ на официальном сайте.

По предварительной информации, первые серийные экземпляры eGo будут стоить около 600 000 рублей. Впоследствии цена может снизиться до 400 000 рублей. Производитель намерен выпускать около 600 электромобилей в год и окупить вложенные в проект средства за два года.

  • 1
    Katherine Govorun
    23.10.1415:03:39

        здорово. Летом на таких можно будет рассекать    

  • -7
    iYuzver iYuzver
    23.10.1415:15:20

    Не представляю себе такое на наших дорогах. В Японии, Ю. Корее да, но не у нас.

    • 3
      Нет аватара gyrman
      23.10.1415:29:07

      в курортных городах почему бы и нет?)

    • 2
      Нет аватара Cinik
      23.10.1416:47:30

      В Москве легко. А далеко «в поля» он и не уедет.

  • 0
    Hitagara Hitagara
    23.10.1415:15:56

    «Уникальный» — это бестолковый эпитет.

    • -2
      Нет аватара Cinik
      23.10.1416:48:32

      А он и не уникальный. Их ещё за нарушение авторских прав прижмут.

  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    23.10.1416:04:41

    Цена несуразная и убьет проект. За такую сумму аналоги можно найти.

  • -4
    Forester Forester
    23.10.1416:19:14

    маленькие обьемы выпуска и заоблачная для такого изделия цена. Хотя проект и интересный очень, трудно поверить что разработали и сделали в России

  • -5
    Byvalnyi Byvalnyi
    23.10.1416:46:26

    Очередной Ёпт- мобиль. На скользкой зимней дороге — явное смертоубийство. Спичечный коробок на трехколесной базе, любой заезд в кювет и любое опрокидывание — труп. Молчу про цену.

    • 3
      Нет аватара gyrman
      23.10.1417:14:07

      Это всё-таки трайк, и его надо сравнивать с одноклассниками, а не с автомобилями!

    • 2
      Alan S Alan S
      23.10.1419:54:31

      Мотоцикл -- тоже самое, только колес вдвое меньше.

  • 3
    Нет аватара Kramer
    23.10.1417:01:47

    Честно говоря с радостью бы приобрел компактный, пусть даже одноместный электромобиль, но посмотрев на цены сразу отпадает всякое желание! Минимальная цена, что мне удалось найти составляет 600 т.р.

  • -6
    Viktor-V Viktor-V
    23.10.1417:49:30

    электрокар разгоняется до 90 км/ч

    На нем до 50 км/ч страшно разгоняться, а до 90 вообще молчу    

    • 2
      Alan S Alan S
      23.10.1419:56:29

      Мгм. Когда человек молчит -- он молчит   .

      На мотоциклах же разгоняются. И намного больше 90.

      • -5
        Byvalnyi Byvalnyi
        23.10.1421:57:29

        На мотоциклах же разгоняются. И намного больше 90.

        Во первых мотоцикл более безопасен, при любом не лобовом контакте шансов на выживание у байкера больше, чем в автомобиле (тем более в этой коробке). Седок не стучится лбом о стекло, не придавливается крышей и не горит заживо, а выносится на волю и кувыркается. Если в каске и в специальной одежде, то встал и отряхнулся. Главное — не попасть под колеса встречного.

        Во-вторых, байкеры — это отдельный сорт людей, алчущих приключений на свой зад. Мотоцикл не роскошь и не средство передвижения, это средство выработки адреналина.

        Отредактировано: Byvalnyi~21:57 23.10.14
        • 2
          Hitagara Hitagara
          24.10.1409:20:36

          Во первых мотоцикл более безопасен, при любом не лобовом контакте…

          Видимо вы из какой-то альтернативной реальности это утверждеине взяли. Мотоцикл ни при каком контакте не безопаснее автомобиля.

      • 0
        Viktor-V Viktor-V
        24.10.1415:10:18

        На мотоциклах же разгоняются. И намного больше 90

        Ну что там греха таить, сам на Юпитере пятерке до сотни разгонялся    , но сравнивать электромобиль с мотоциклом не лучший вариант    

        ПС. Новость таки хорошая    , даже не смотря на то что мне не нравятся такие мини-машины, но будущее как раз такими разработками, как ни крути    

  • 1
    Tiger Tiger
    24.10.1401:12:21

    В России вообще электромобилей на общих дорогах нет. К тому же по причине холодного климата «электроотдача» аккумулятора сильно снижается, особенно в мороз. Достаточно вспомнить как многие не могут даже завести автомобиль после ночного заморозка по причине севшего аккумулятора. Электромобили успешно и давно применяются на складских комплексах (как правило закрытых от сильного холода) и перемещениях между ними, например электрокары. Возможно, пассажирский вариант электромобиля для таких обособленных территорий (большие по площади склады, портовые территории, парки где запрещено движение обычных машин) и пригодится. То есть скорее это не альтернатива обычным авто в обычном городе в России, а вариант для ситуаций, когда обычный автомобиль сложно использовать. Остается еще теоретический потенциал отправлять на экспорт, но здесь уже актуален вопрос цены и обеспечения надежного сервисного обслуживания за рубежом. Не знаю кто инвестор, но раз кто-то вкладывает в это деньги, то они должны понимать все эти вопросы…

    • 0
      Hitagara Hitagara
      24.10.1409:17:21

      Не знаю кто инвестор…

      …астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».

      Это прямое указание на то кто является инвестором или как минимум соинвестором — это венчурный фонд Сколково.

      Отредактировано: Hitagara~09:17 24.10.14
  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    24.10.1417:00:15

    А чего он на таёту так похож? ;)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,