стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

«Климов» приступил к созданию двигателей нового поколения для Ил-112

Авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения типа ТВ7−117СМ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112. По своим характеристикам новый двигатель соответствует моделям западных производителей авиамоторной техники аналогичного назначения, а по отдельным параметрам превосходит их.

«Предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата с учетом программы создания транспортника для ВВС России», — цитирует исполнительного директора предприятия Александра Ватагина информационное агентство ТАСС.

«Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. Этот двигатель является одним из самых экономичных в своем классе с низким уровнем выброса загрязняющих атмосферу веществ, — добавил Александр Ватагин. — На базе ТВ7−117СМ можно создавать силовые агрегаты для перспективных образцов воздушных судов».

Ил-112 — проектируемый легкий транспортный самолет, предназначен для замены массового транспортного Ан-26. Его военно-транспортная модификация разработана для парашютного и посадочного десантирования подразделений ВДВ.

Как отметили представители Минобороны, ВВС России нуждаются в нескольких десятках самолетов такого типа.

Завод «Климов», основанный в 1914 году в Санкт-Петербурге, изначально производил авиационные двигатели фирмы «Рено». С 1946 года занимается разработкой крупносерийных авиационных двигателей. С 2009 года входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех. Предприятие осуществляет разработку, производство и сервисное обслуживание двигателей для вертолетов и истребительной авиации, в частности для большинства вертолетов марок «Миль» и «Камов».

 http://путь.рф/news/865/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    17.10.1410:10:13

    Предусмотрено дальнейшее развитие этой модели
    Это самое важное в этой новости!

    • 2
      MetalData MetalData
      17.10.1413:17:37

      А куда они денутся? Пока самолёт и агрегат не пошли в серию они должны и будут меняться

  • 3
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    17.10.1413:45:29

    Немножко запутался — «запускает производство» двигателя или «приступает к созданию»? «Приступает к созданию» звучит как «приступает к разработке», но дальше идет речь о серийном двигателе. Вообщем, остались неясности…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1413:57:27

      A_SEVER, ну обкакались вы на этой теме
      Каким образом?    

      • -7
        Нет аватара spr-757
        17.10.1414:17:42

        Ну не выли доказывали мне на 50 постов что самолеты устаревшее г. и они не нужны стране? А оно виш как обернулось    

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1414:37:19

          Ну не выли доказывали мне на 50 постов что самолеты устаревшее г. и они не нужны стране?
          Видимо, Вы невнимательно читали то, что я писал!

          Ил-112 не может быть устаревшим, он ещё не создан!

          Вы спрашивали, почему его так долго создают — я отвечал.

          А оно виш как обернулось
          А как оно обернулось?

          Начали разработку новой модификации двигателя (а именно так я понимаю слова «Предусмотрено дальнейшее развитие этой модели агрегата» ) с учётом возросшего взлётного веса самолёта. Это один из 3х вариантов решения проблемы, которые я перечислял.

          Что не так?

          Отредактировано: A_SEVER~15:35 17.10.14
          • -5
            Нет аватара spr-757
            17.10.1415:00:14

            Ил-112 не может быть устаревшим, он ещё не создан!

            Да-да помню. Спроектирован 20 с хером лет назад, но кб, зараза, не создало самолет без денег, тем и виновато перед заботливым государством Вот вкратце ваша логика.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1415:29:30

              Спроектирован 20 с хером лет назад
              Начат разработкой, но ещё не закончен!

              Соответственно, всё это время облик самолёта видоизменялся.

              • -7
                Нет аватара spr-757
                17.10.1415:37:12

                С вашим мировоззрением его облик должен создаваться кб бесплатно еще лет эдак 20, а после того как выкатят из цеха, у завода должна стоять очередь из иностранных покупателей.ну для пущей окупаемости. Ну, а если не будет продаваться сломаем самолет, закроем завод и купим боинг или на крайняк антонова.

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.10.1415:46:31

                  его облик должен создаваться кб бесплатно
                  У Вас неправильное понимание моей позиции!

                  Государственное КБ разрабатывает самолёт на деньги государства, а потом часть этих средств компенсируется за счёт экспорта!

                  А если самолёт получился хороший, то государство ещё и денег может заработать.

                  Согласитесь, совсем иной смысл?    

                  • -6
                    Нет аватара spr-757
                    17.10.1415:53:35

                    Ваш смысл также изменчив как расцветка хамелеона    

                  • 0
                    shigorin shigorin
                    17.10.1423:54:51

                    А я бы заподозрил персонажа номер 757, вдруг возрадевшего об отечественном авиапроме, в дешёвом троллинге и, возможно, предположил бы, что перед нами хуцпа. После чего прекратил бы тратить на такого время.

                    --

                    Michael Shigorin

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1414:39:55

          А устаревший и требующий модернизации это Ил-114 (первый полёт в 1990 году).

          Не путайте Ил-112 и Ил-114!    

          • -5
            Нет аватара spr-757
            17.10.1414:44:17

            А устаревший и требующий модернизации это Ил-114 (первый полёт в 1990 году)

            Ну разрабатывался то он когда? А вообще пусть интересующиеся сами дадут оценку той дискуссии.Мне лень лазить и выискивать какие то фразы. Там их достаточно.

  • -1
    Нет аватара Aleks
    17.10.1414:15:58

    Недопонял…

    Приступил к серийному производству? Или приступил к созданию?

    Эффемизм: «приступил к созданию серийного двигателя» -мне не совсем понятен.

    ПыСы: уже посмотрел на сайте фабрики. Двигун стоит в линейке продукции.

    Следовательно правильно будет — «приступил к серийному производству"

    В какого журналиста не плюнь-обязательно попадёшь в жертву Ливанова…

    Отредактировано: Aleks~14:26 17.10.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1414:41:28

      Приступил к серийному производству? Или приступил к созданию?
      К созданию новой модификации на базе существующего двигателя.

      • 2
        Нет аватара Aleks
        17.10.1414:56:59

        База это -ТВ-117С…А вот ТВ-117СМ или ТВ-117СТ -его модификации.

        Cогласен что модификация может быть и на основе 117 СМ. А вообщем не суть…

        Серийным изделие может стать (а может и не стать) после цикла испытаний и сертификации. Про этап создания образца я уж и не говорю.

        Вы согласны что вот это:Авиамоторная компания «Климов» приступила к созданию серийного двигателя нового поколения типа ТВ7−117СМ -галиматья?

        Отредактировано: Aleks~15:01 17.10.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1415:36:52

          Вы согласны
          Да, согласен.

          • 0
            Apollo Apollo
            17.10.1418:14:54

            На создание авиа двигателя с нуля моторостроителям и КБ требуется 10 лет. На создание модификации действующего, от 3-х до 5.

      • 0
        Нет аватара Zor
        18.10.1404:37:33

        И всё-таки не совсем понятна фраза «приступил к созданию». Что означает термин «создание» в данной ситуации? Начало разработки? Изготовление опытных образцов? Запуск в серию?

        Вопрос немаловажный, потому как, если первое, то до взлёта машины один срок, если второе — другой.

  • 0
    Нет аватара Rockets
    17.10.1419:54:51

    Ну разрабатывался то он когда? А вообще пусть интересующиеся сами дадут оценку той дискуссии.Мне лень лазить и выискивать какие то фразы. Там их достаточно.

    Для ил Ил-76МД-90А потребовалось 6 лет для восстановления производства От самолёта 71 года ни осталось почти ни чего Полностью А

    ОЦЕФРОВАН и конструктивно доработан Это полностью новый самолёт

    Ил 112 90х отличается от ИЛ 112 2014 ОЦИФРОВКОЙ, А это другой технически уровень и уклад производства

    Судьба Ил 114 решена пойдёт в производство

    Dmitry Rogozin @Rogozin · 14 окт.

    В.В.Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе ИЛ-114

    Dmitry Rogozin @Rogozin · 15 окт.

    Русский север. Конструкторы и летчики ИЛ -114 ликуют, узнав о решении дать этому уникальному самолету новую жизнь

    Это будет фактически новый самолёт с новыми ТТХ От старого узбекского самолёта останется только название Ил 114 и внешние черты

    Отредактировано: Rockets~23:20 17.10.14
    • 1
      Михаил Шапиро
      17.10.1421:18:54

      дружище, все же оцифровать или отцифровать-вопрос дискуссионный, но слово пишите с

      буквы О. это правильно.

      Отредактировано: Mihail Shapiro~21:20 17.10.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1421:57:12

      Судьба Ил 114 решена пойдёт в производство
      За последние 10 лет многие анонсируемые проекты так и заканчивались ничем.

      Давайте подождём реализации!

      • 0
        Нет аватара Rockets
        17.10.1423:43:31

        У ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» «Ермак» 80ти тонник маячит, Финансирование обещают в 16 году

        А пока 112−114-(российско-индийская программа МТА) вроде уже вышли на проектирование

        Ждём реализации

  • 0
    Нет аватара Igor_U
    21.10.1422:47:14

    "Климов" приступила к созданию серийного двигателя нового поколения типа ТВ7−117СМ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112.

    Это вообще какого года «новость»?

    Двигатель ТВ7−117СМ устанавливался ещё на Ил-114.

    Для Ил-112 разрабатывался двигатель ТВ7−117СТ, который как бы на базе ТВ7−117СМ, но с со своим значительными особенностями. Были опытные образцы изготовлены, но вместе с заморозкой проекта Ил-112, заморозился и ТВ7−117СТ.

    Так какого года заметка? Или про что новость?!

    Отредактировано: Igor_U~22:47 21.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,