Лого Сделано у нас
80

Завершена разработка конструкторской документации на Як-152

Инженерным центром им. Яковлева, входящем в состав корпорации «Иркут», завершен очередной этап разработки нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения Як-152, сообщает Интерфакс-АВН, ссылаясь на источник в авиапроме

По словам собеседника агентства, в конце сентября Минобороны РФ провело заседание Макетной комиссии, которая дала оценку выполненных по госконтракту работ.

«Макетная комиссия отметила удачную аэродинамическую компоновку самолета, применение на самолете катапультируемых сидений, шасси с носовой стойкой, системы индикации с четырьмя многофункциональными дисплеями в обеих кабинах, аналогичными тем, что установлены на самолете Як-130», — сказал собеседник агентства.

Отмечалось также, что самолет Як-152 не требует ангарного хранения, может базироваться на грунтовых площадках, выполнять полеты в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью.

«Комиссия предложила рассмотреть возможность установки на самолет Як-152 альтернативного двигателя для снижения степени риска проекта в целом», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в связи с отсутствием в России авиадвигателя необходимой мощности, на Як-152 предполагается установка авиадизеля иностранного производства, работающего на авиационном керосине.

«Теперь в течение года на предприятии корпорации „Иркут“ предстоит изготовить опытную партию из двух летных экземпляров Як-152 для летных испытаний и двух планеров самолета для статических и ресурсных испытаний», — сказал собеседник агентства.

Як-152 — это учебно-боевой самолет для повышения летной подготовки курсантов и летчиков строевых частей ВВС. Максимальная скорость горизонтального полета Як-152 составит 300−320 километров в час, потолок — 4000 метров, длина разбега — 300 метров, дальность полета — 1400 километров. Нормальная взлетная масса — 1320 килограммов. Ресурс Як-152 должен составлять не менее 10 тысяч часов и 30 тысяч посадок. На новом УТС курсанты военных училищ, а также системы ДОСААФа смогут осваивать технику пилотирования и основы навигации, фигуры высшего пилотажа, групповые полеты. По оценке специалистов, бортовое оборудование позволит работать в сложных метеоусловиях. На Як-152 будет установлена система катапультирования СКС-94М

  • 2
    ups ups
    17.10.1408:45:12

    Красавчик)

  • 0
    nitarius nitarius
    17.10.1412:03:28

    НАДО частную Авиацию развивать!

    а то на дворе 21 век, а мы по сей день в Стране на ГУЖЕВЫХ самодвижущихся повозках катаемся!

    Пора малую Авиацию развивать …

    • 0
      Нет аватара riorom
      17.10.1422:10:22

      Учитывая сколичество быдла за рулем не сильно мне хочется что бы часть этого скота еще и над головами летало. Уж лучше пусть на повозках ездят. А малую авиацию надо развивать как при СССР кружки молодых пилотов и техников авиакружки это все воспитает любовь молодежи к авиации и ктото потом пойдет в пилоты ктото в конструкторы, а ктото в техники .

      А частная авиация как и личный транспорт требуют жосткого контроля применения и не как у нас повсеместно с помощью взятошникоф гайцоф, а контроля с помощью технических средств(как в ивропах и пендостанах) — скорасти проезды перекрестков на запрещающий сигнал светофора и тд и тп (то что сейчас начинает внедрятся ). Вот когда на дорогах начнется порядок в плане соблюдения скоростного режима и все что я выше описал тог8да можно развивать и частное воздухоплаванье. А да забыл упомянуть про водное пространство где проблем быдла за штурвалом частного тоже горы — и это не считая бракоф и тупого ворья. Так что спешить не стоит надо воспитывать любовь к авиации с детства, а нынешнее поколение взрослых дядек уже шлак оно ниначто не годится это отбросы — что заметно по дорогам общественного пользования у кого есть бабло на корча и на штрафы автоматом превращается в быдло. Если с быдлом боротся тяжело и не всегда это целесообразно ввиду дороговизны этого мероприятия то остается одно забить на это поколение и готовить условия для людского отношения будушего поколения. Стритракеры тоже к быдлу кстати относятся это не гонщики не разу — кто хочет гонять в нашей стране тот гоняет сейчас полно клубов по интересам — которые гоняют в разных дисцуыфплинах и на специально отведенных и огражденных трассах. Я уже не говорю про настоящий профессиональный автосопрт настощих гонщикоф — для них есть множество классных трасс по стране — вопрост только один найти хорошего спонсора для команды или гонщика ) Удачи всем молодым парням в вгздухоплавании автоспорте и покорении морей за вами будущее не ровняйтесь на нынешнее поколение будьте лучше — равнение на своих отцов это посути деградация — вы должны быть лучше (это не значит что на отцов и историю надо срать ). Просто надо ставить перед собой более высокие планки.

  • 0
    Нет аватара Zor
    18.10.1404:24:25

    На фото — машина производства СОМАС (КНР)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,