109

Коломенский завод отправил трехтысячный дизель-генератор 1А-9ДГ для Воронежского завода

Коломенский завод (Московская область; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на Воронежский тепловозоремонтный завод трехтысячный по счету дизель-генератор модели 1А-9ДГ исп.2−01.

Шестнадцатицилиндровые, четырехтактные среднеоборотные дизели 1А-9ДГ исп.2−01 являются усовершенствованной модификацией штатных дизель-генераторов, взамен которых устанавливаются на магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ116 при проведении их капитального ремонта c модернизацией.

Коломенский завод поставляет такие дизель-генераторы с 2003 года. По сравнению с моделью-прототипом, они имеют увеличенный в 2 раза ресурс до переборки ТР2 — 400000 км и повышенный на 20% срок службы — 20 лет.

Ремоторизированные тепловозы 2ТЭ116 эксплуатируются на Свердловской, Октябрьской, Юго-Восточной и Приволжской железных дорогах, а также в Монголии и Узбекистане. Воронежский тепловозоремонтный завод, выполняющий модернизацию тепловозов 2ТЭ116, также осуществляет ремонт коломенских пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП70БС.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара inSERter
    13.10.1418:31:58

    Всегда испытываю детский восторг, когда рядом находится подобный механический монстр… Наверное, это из детства, когда работающий судовой дизель смотреть лазил    

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      13.10.1419:01:11

      К стати на локомотивах часто использовали морские дизеля к примеру на ТЭ-3 стоял ремейк дизеля с американской ПЛ, а на Ж/Д кране КДЭ-16 морской дизель, там особо себя не утруждая переделками патрубки охлаждения забортной водой просто заглушили

      Да и коломенский завод выпускает дизеля для флота

      • 1
        Антон Тимофеев Антон Тимофеев
        14.10.1413:35:38

        на Ж/Д кране КДЭ-16 морской дизель, там особо себя не утруждая переделками патрубки охлаждения забортной водой просто заглушили
        Да-да… именно так и делали: мой отец 35 лет назад работал на таком (или подобном) ж/д кране, и ему пришлось менять «родной» дизель на морской.

        Единственной проблемой была необходимость подбора приводных ремней.

        Я даже помогал в расчётах длины ремней… Облажался-а-а-а-а-а…   

        Нет, фактическая ошибка была не очень большой — ошибка была концептуальная: я не учёл, что шкивы имеют разный диаметр, а потому покрытие «большого» шкива (длина линии соприкосновения ремня с «большим» шкивом) — больше половины длины окружности «большого» шкива, а покрытие «маленького» шкива — меньше половины длины окружности «маленького» шкива…- надо было учесть угол охвата шкивов ремнём   

  • 1
    Александр Монахов Александр Монахов
    13.10.1419:39:48

    3000 тысячный?   

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      13.10.1422:29:17

      Это только на один Воронежский тепловозоремонтный, не считая нужд своего производства тепловозов, и поставок флоту

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.10.1407:24:34

    большой плюс, +

    расширяться им надо, морские дизеля осваивать для импортозамещения

    • 5
      user78 user78
      14.10.1410:48:28

      морские дизеля осваивать для импортозамещения

      Морские дизеля Коломенский завод давно производит. Например, на каждом корвете проекта 20380/20385 устанавливается по 4 дизеля 16Д49:

      А также эти дизели устанавливаются на подводные лодки проекта 677.

       http://www.kolomnadiesel....ctions/diesel_engine/d49/ 

  • 0
    Нет аватара mihhan40
    14.10.1420:24:54

    По моему небольшая неточность. Таким двигателем ремоторизируют тепловоз 2ТЭ10 с двухтактным двигателем харьковского производства. На 2 ТЭ116 изначально устанавливается коломенский 12 цилиндровый дизель этой же размерности. Что конечно же не отменяет хорошую новость, однозначно плюс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,