Лого Сделано у нас
82

Летчики ВВС осваивают самолет-амфибию Бе-103

В Военно-воздушных силах идет подготовка летных экипажей, которым предстоит эксплуатировать самолеты-амфибии Бе-103, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Игоря Климова

«Для этой цели, основываясь на уровне подготовки и опыте летной работы, было отобрано 12 летчиков, которые прошли теоретическую подготовку в Таганроге в ОАО „ТАНТК им. Бериева“. Для качественной переподготовки летного состава к эксплуатации самолета Бе-103 разработаны программа переподготовки летных экипажей, которая включает теоретическую, тренажерную и летную подготовку», — сказал И. Климов.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара ratol
    08.10.1402:30:54

    при отрыве от воды самолет использует эффект воздушной подушки

    Спасибо! Об этом я как-то не подумал. Действительно, чем ближе крыло к поверхности, тем подъемная сила выше.

    По поводу поплавков (спасибо, кстати, никак не мог подобрать нужное определение   ). Есть видео посадки — надувных поплавков не обнаружил.

     http://rutube.ru/video/be...1483253cdadedcd05758b980/ 

    Конечно, самолет-амфибия Бе-103 нельзя назвать боевым

    Соглашусь. Хотя, его можно использовать в качестве патрульного, например для нужд Рыбохораны или погранцов, на пограничных реках, вроде Уссури или Амура. Ну и в качестве парты, для начинающих пилотов-лодочников   

    • 1
      Нет аватара Ясный Сокол
      08.10.1410:07:52

      надувных поплавков не обнаружил

      Если нельзя найти информацию об убирающихся надувных поплавках, значит еще никакому конструктору не пришло в голову их использовать. Интернет — это не кладезь всего и вся (больше дезы). Такую информацию или ход мысли в правильном направлении можно почерпнуть только в научных печатных изданиях, например, по данному вопросу, из учебника для авиационных ВУЗов — КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА. Ну и конечно, если работаешь конструктором по созданию подобной техники, то и из личного опыта может такое прийти в голову.

      Посмотрел видео. Ну что здесь можно сказать? Действительно, Бе-103 в поплавках не нуждается. Крыло крепится к фюзеляжу чуть-чуть выше ватерлинии и с небольшим углом приподняты на концах, таким образом даже при большом ветре консоль крыла сама превращается в большой поплавок, не давая самолету наклониться на угол не более чем 5 градусов.

      Отредактировано: Ясный Сокол~10:16 08.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,