Лого Сделано у нас
51

Гигантская подводная лодка проекта 941 — «Акула» (13 фото)

Наверняка многие из вас слышали о подводной лодке 941 проекта «Акула». И некоторые даже знают, что это самая большая подлодка в мире. Но не все действительно понимают насколько же она огромна на самом деле. Поэтому я решил немного по подробней вам об этом рассказать.

  • Гигантская подводная лодка проекта 941 - "акула" интересно, сравнения, факты, подлодка
  • Гигантская подводная лодка проекта 941 - "акула" интересно, сравнения, факты, подлодка

читать полностью


  • 8
    Нет аватара Aleks
    06.10.1418:20:23

    Просто размеры данного парохода обусловлены размером и массой ракеты.

    Которые в свою очередь были обусловлны технологическими возможностями промышленности СССР.

    «победа техники над здравым смыслом"--одно из шуточных названий этого водовоза…

    Впрочем условия службы экипажа можно считать великолепными…

    Что не отменяет того факта, что основную тяжесть холодной войны вынесли на себе АПЛ 667 пректа.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1420:49:50

      обусловлны технологическими возможностями промышленности СССР
      Прежде всего радиоэлектронной промышленности…
      основную тяжесть холодной войны вынесли на себе АПЛ 667 пректа
      Да, и продолжают нести свою службу.

      • -2
        1 1 1 1
        07.10.1406:34:18

        Прежде всего радиоэлектронной промышленности…

        Нет. СССР в силу своего крайне низкого технологического уровня не мог делать компактные твердотопливные ракеты. Они получились слишком большими. Можно еще отметить, что когда СССР копировал Шаттл, то он не смог повторить твердотопливные ускорители, и вместо них пришлось лепить по 2 жидкостных ракеты (сейчас это РН «Зенит»)

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара zx_22
          19.12.1617:47:29

          Не стыдно свое скудоумие на всеобщее обозрение выставлять? Крайне низкий технологический уровень? Вы, батенька, с луны упали, не иначе.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.12.1617:58:05

            Крайне низкий технологический уровень?
            То, что МБР для подводных лодок у СССР были слишком большие это факт.

            Сделать ракеты меньше не получилось, пришлось делать больше сами лодки, что часто преподносят как достижение наших судостроителей.

            Только это достижение было вынужденными.

    • 1
      Юрген Юрген
      07.10.1411:46:34

      Просто размеры данного парохода обусловлены размером и массой ракеты.

      Да там много какими причинами.

      1) Ну понятно, размеры самих ракет

      2) Советские лодки традиционно делались двухкорпусными, в то время как американские — однокорпусными (что увеличивает массу и размеры)

      3) По требованию заказчика у пр 941 был обеспечен очень большой запас плавучести (до 40%) — это нужно чтобы лодка могла нести службу на крайнем севере и при необходимости проламывать лед.

      4) Условия для экипажа — салон для отдыха, спортивный зал, плавательный бассейн размером 4×2 м и глубиной 2 м, заполняемый пресной или солёной забортной водой с возможностью подогрева, солярий, обшитая дубовыми досками сауна, «живой уголок». Маломестные кубрики для личного состава, двух и четырехместные каюты для офицеров, две кают-компании — это все требует объема.

      Отредактировано: borman~11:47 07.10.14
    • 0
      Ольга-И-Михаил Скворцовы Ольга-И-Михаил Скворцовы
      28.07.1823:59:36

      Пароход? В своём уме? Это корабль Карл,корабль!!!

    • 0
      Ольга-И-Михаил Скворцовы Ольга-И-Михаил Скворцовы
      29.07.1800:02:36

      Вы служили? Конечно нет, как минимум не на корабле! Чушка-флудер.Кто видел море на яву,не на конфетном фантике,так писать не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,